Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    гидромозг от донора должен быть... он больше и без трубочек... сам гидромозг сразу стыкуется с каналом подачи давления на первую и заднюю...

    так что трубочки точно исключить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    А если проблема в гидромозге, то в чём именно? В прокладке, в резиновом уплотнительном кольце? Больше там вроде нечему ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    что то мне подсказывает, что при сборке срезал одно из резиновых колец в поршне задней-первой передачи... отсюда и L нет и задней.... последняя сборка из двойного поршня на самом дне коробки....

    а ехать начинает только со второй скорости... или этому пакету фрикционов кирдык пришел.... снять гидромозг и сжатым воздухом проверить, не снимая всей коробки с машины...

    а вообще давать прогнозы - самое последнее дело....

    вскрытие точно скажет от чего умер больной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    "L" нет не в смысле не едет, а в смысле даже селектор не переключается в это положение. Извиняюсь за глупый вопрос, но поршень задней-первой передачи это который в гидромозге или это один из трёх поршней которые стоят над ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    разберись сначала с селектором... с гидравлической частью, с электрической и ручкой в салоне... все должно быть засинхронизированно....

    поршень задней- первой - это в глубине коробки.... самые последние детали которые вообще можно снять с коробки...

    над гидромозгом - это гидроаккумуляторы... их 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    У меня правда мотор другой, но смысл думаю тот же. То же был глюк задней, она включалась но пропадала, как будто масла не хватало. Оказалось что забыл подать + на селектор который прямо на коробе и соответсвенно при включении R мозг не видел включения задней. Проверь все подключения с этого селектора. Хоть старшие опытные товарищи и говорят, что задняя чисто гидравлическая, но по факту у меня, без сигнала на мозгах, ехать не хотела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Нашёл вчера почему "L"-ки нет: рычаг переключения упирается в корпус коробки. В общем наверно сниму АКПП и повезу к спецам, а то что-то меня эта эпопея угнетать начинает. Устал без машины. Самому разбираться это до конца лета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Наконец-то машина собрана! Обкатываю, исправляю последние мелкие косячки. Карлсоны сначала подключили к разьёму, который управлял клапаном гидромотора родного вентилятора. В итоге наблюдали интересный алгоритм работы: включаешь зажигание- включаются вентиляторы, заводишь мотор-они выключаются, чуть-чуть прогрелся: на холостых карлсоны начинают работать, нажимаешь газ- отключаются. В итоге отцепил всё это безобразие, поставил газелевский патрубок с температурным датчиком 94-99 градусов, вроде всё нормально, температура держится в норме. Пришлось чуть поковыряться с генератором. Пока не нагреется есть зарядка, нагреется-пропадает. Сначала грешил на щётки. Снял, живые но одна чуть подлипает. Почистил промыл, поставил обратно: та же история. Выяснилось в итоге что помер регулятор напряжения. Сколхозили выносной от российского производителя. Всё заработало!!! Двигатель работает непривычно тихо, в итоге стали слышны все мелкие бряки в подвеске и стал до безобразия раздражать лязг убитой шлицевой переднего кардана. Динамика конечно впечатляющая, но если честно ждал немного большего. В целом проделанной работой и полученным результатом доволен. Цель получить потрясающую динамику при аналогичном расходе достигнута. Плюс бонус- несравненный звук выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так почему не было задней передачи?

    Мне уже мотора мало .Вынашиваю план .чтобы его взбодрить. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Поршень выдавило. Отдал АКПП знакомым спецам- починили и сделали полную ревизию с заменой всех прокладок-резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Кстати, не забываем рассвериливать дырку в развале мотора, в сторону моторного щита, маховика. т.к. мотор V образный, то имеем естественную ванну в которой установлен стартер. Изначально тама есть парочка отверстий, но они маленькие и при регулярной езде по говнам они забивались, в результате чего стартер жил в теплой, болотной жиже... В общем если в планах ездить по тесной тайге и т.п. рекомендую, для этого надо:

    1. разобрать впуск

    2. снять стартер (заодно ему ревизию делаем)

    3. сверлом на 12 рассверливаем уже существующие дырки. Не сцым никаго, я так уже два мотора сверлил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати, не забываем рассвериливать дырку в развале мотора, в сторону моторного щита, маховика. т.к. мотор V образный, то имеем естественную ванну в которой установлен стартер. Изначально тама есть парочка отверстий, но они маленькие и при регулярной езде по говнам они забивались, в результате чего стартер жил в теплой, болотной жиже... В общем если в планах ездить по тесной тайге и т.п. рекомендую, для этого надо:

    1. разобрать впуск

    2. снять стартер (заодно ему ревизию делаем)

    3. сверлом на 12 рассверливаем уже существующие дырки. Не сцым никаго, я так уже два мотора сверлил.

    Если в болото по капот не кунать штатных отверстий вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Продаю в связи с семейными обстоятельствами. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155983#entry2299231

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.