Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Достал 2L-TE из машины.

    post-28233-0-51008300-1362457253_thumb.jpg

    post-28233-0-46280200-1362457266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Снял раздатку. Сразу появился вопрос: что за масленный канал уходит из АКПП в раздатку, каковы его функции?

    post-28233-0-64563900-1362457650_thumb.jpg

    post-28233-0-63687000-1362457668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Снял обе АКПП с моторов. Собственно внешние различия:

    -на коробке от 2Л-ТЕ нет одного датчика, который есть на АКПП 1УЗ-ФЕ

    -на АКПП от 1УЗ-ФЕ нет кронштейна для рычага переключения РКПП и датчика температуры масла

    -чуть-чуть разные шлицы на выходных валах и соответственно датчики скорости на них

    -разные выходы валов переключения передач (у 2Л-ТЕ рычаг слева, у 1УЗ-ФЕ справа)

    фото

    post-28233-0-06467800-1362458586_thumb.jpg

    post-28233-0-02494600-1362458631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    фото

    фото

    post-28233-0-64268600-1362458709_thumb.jpg

    post-28233-0-09141300-1362458747_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    фото

    фото

    post-28233-0-91240700-1362458810_thumb.jpg

    post-28233-0-99887300-1362458850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    На лобовине по таким плохим фотам непонятно гидропривод вентилятора стоит или просто кронштейн с роликом.

    Гидропривод стоит, от него две трубки выходят. Думается надо его убирать, если использовать не буду, а то заклинить без масла может.

    Вопрос: что за датчик стоит на насосе гура у 1УЗ-ФЕ? К нему подходят две трубки, одна от впускного коллектора, вторая подходит к воздухану около ДМРВ. Просто доблестные отправители или транспортная обломили мне от этого датчика обе трубки. Заказывать его новый или просто заглушить?

    Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Снял раздатку. Сразу появился вопрос: что за масленный канал уходит из АКПП в раздатку, каковы его функции?

    вентиляция адаптора воедененая с корпусом коробки...

    -на коробке от 2Л-ТЕ нет одного датчика, который есть на АКПП 1УЗ-ФЕ

    датчик оборотов первичного вала... он нужен

    -на АКПП от 1УЗ-ФЕ нет кронштейна для рычага переключения РКПП и датчика температуры масла

    -чуть-чуть разные шлицы на выходных валах и соответственно датчики скорости на них

    -разные выходы валов переключения передач (у 2Л-ТЕ рычаг слева, у 1УЗ-ФЕ справа)

    тут все зависит от того, какой корпус коробки ты выберешь, на каком корпусе будешь строить...

    все дорабатывается слесаркой... и перестановкой вала выходного на раздатку.

    рычаг переключения переставляется... рассверливаешь вмятость на втулке, поворачиваешь втулку, вынимаешь стопор... вал разбирается, сальники под него устанавливаешь нужные... поймешь, когда снимешь гидромозги и под ними все увидишь...

    Гидропривод стоит, от него две трубки выходят. Думается надо его убирать, если использовать не буду, а то заклинить без масла может.

    выбрасываешь его и ставишь кронштейн с роликом от LS400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Вспомнил ещё вопрос. Натыкался где-то в темах на то что надо ставить прадовский поддон на АКПП, типа у него ёмкость больше и для джипа это лучше. Сижу соображаю, если маслоприёмник будет цельсиоровский он до дна не достанет. Зачем тогда большой поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    И ещё вопрос про радиатор. Охлаждение АКПП можно подключить к родному 2Л-ТЕшному радиатору или лучше сделать отдельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    хватит ли родного лтешного радиатора охладить узет? охлаждение акпп и к основному для теплообмена и дополнительному для охлаждения...

    поддон по габаритам ( мне пришлось оставить поддон пузотерки... под поддоном с сотки кардан не проходит для центрального переднего дифа)

    фильтра взаимозаменяемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    КЗтовский ставили, вроде хватало. Не думаю что ЛТЕшный сильно меньше. Фильтра не похожи на взаимозаменяемые. И форма и количество каналов разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня поддон и фильтр АКПП от лк 100 Пузатёрного поддона для вне дорожного использования недостаточно.Масло будет отливать на рельефе.и машина встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    разницы ни какой... кроме обьема масла, что немного компенсируется маслом в доп радиаторе.. а фильтр у меня тоже стоит от сотки, но с обрезанным нижним краем, чтоб вошел в поддон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гидропривод стоит, от него две трубки выходят. Думается надо его убирать, если использовать не буду, а то заклинить без масла может.

    Вопрос: что за датчик стоит на насосе гура у 1УЗ-ФЕ? К нему подходят две трубки, одна от впускного коллектора, вторая подходит к воздухану около ДМРВ. Просто доблестные отправители или транспортная обломили мне от этого датчика обе трубки. Заказывать его новый или просто заглушить?

    Клапан на гуре для регулировки усилия в зависимости от режима двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    разницы ни какой... кроме обьема масла, что немного компенсируется маслом в доп радиаторе.. а фильтр у меня тоже стоит от сотки, но с обрезанным нижним краем, чтоб вошел в поддон...

    Есть разница когда под 45 градусов тачка мордой вниз стоит .были уже эксперименты.или на бок приляжет.Пару раз влипли так сразу поддон заменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Как определить, какой фильтр ко мне встанет, чтобы до низа поддона доставал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как определить, какой фильтр ко мне встанет, чтобы до низа поддона доставал?

    Вот фильтр от лк 100 на гидроблоке маджесты.

    P1080886.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    -на АКПП от 1УЗ-ФЕ нет кронштейна для рычага переключения РКПП и датчика температуры масла

    Этот кронштейн Тебе не понадобится! Так как коробка у тебя явно встанет не на свое место, а сдвинется взад или в перед!

    Я рычаг раздатки на кузове закрепил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Рычаг раздатки кастом.

    IMG_3927.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Сурьезно выглядит! :ok: А переходник между коробкой и раздаткой для чего самодельный? Чтоб карданы не резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.