Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Доброго дня. представьте ситуацию.

    Вы в лесу, машина в снегу, акк еле крутит стартер 1сек и все.

    толкнуть нельзя. Вы один или вдвоем. Как вариант есть хайджек, троса и прочая снасть.

    Как завести мотор ?

    Просьба - теоретических умозаключений не писать, а отвечать только тем людям кто своими руками это делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    105ку не пробовал, но на легковой было дело.

    Домкратил одну сторону, снял колесо, на шпильку одел веревку, далее наматывал ее на шпильки, раскручивал запускал движок.

    Метод как на подвесном лодочном моторе.

    На 105 возможно это не пройдет но можно попробовать намотать на колесо (скорей всего заднее) стропу, передачу повышенную.

    Еще вариант это снять ремень генератора, и приводить вращение шкива бензопилой или веревкой длинной (только что придумал).

    На будущее купи бензогенератор (маленький) на 1кв. в виде чемоданчика, очень удобно, особенно в лесу, в моем случае это было далеко там даже связи не было.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Если вопрос не теоретический, и как я понял, связь есть - то проще второй машиной приехать.

    А так - готовиться надо.

    У меня товарищ на Дефе возит устройство для пуска. Только большое оно и тяжёлое чтобы такой движёк прокрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@Alexander, Надо быть готовым ко всему, как пример вожу с собой уже более 10лет жесткую сцепку, но за это время не разу ею не воспользовался, а вот в лесу встать с разряженными АКБ это очень реально, у меня было не раз (кстати всегда отключал один АКБ) в последний раз это произошло летом 2012года, после чего решил взять бензогенератор, моя 80ка с АКПП.

    Вот такой у меня, им кстати пробовал через пускозарядное устройство запустить 80ку, получилось, правда акб agm может по этой причине.

    post-1110-0-25920400-1357637551_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вывешиваешь заднее колесо, включаешь передачу, наматываешь длинную веревку на колесо, если вдвоем- привяжи палку к концу веревки чтоб вдвоем впрячься, ну и разбегаетесь и тянете рывком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вывешиваешь заднее колесо, включаешь передачу, наматываешь длинную веревку на колесо, если вдвоем- привяжи палку к концу веревки чтоб вдвоем впрячься, ну и разбегаетесь и тянете рывком.

    Даже не нужно разбегаться;)

    Как охотник могу добавить, для этого с помощью ручной лебедки сгибаеш подходящее дерево или подтягиваеш груз, вот тебе механизм запуска ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    так это дизель при +30гр в тени, а наш хрен так запустишь, наверно :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пробовал с веревки завести 1хз, нифига! не хватает оборотов. на видео видно, что не слабо раскрутить прежде надо, а веревка только пару оборотов дает, зато наупражняся так, что назавтра еле встал, все тело болело.:) а если чуть в минус температура, то ваще без шансов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да хрен так 1хз завести. Уазик получается с н-ой попытки, а рядную шестерку с хорошей компрессией точно не выйдет. Если связь есть то звоните друзьям или пешком в ближайшую деревню и после поездки обязательно появится живой запасной Акб или генератор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Доброго дня. представьте ситуацию.

    Вы в лесу, машина в снегу, акк еле крутит стартер 1сек и все.

    толкнуть нельзя. Вы один или вдвоем. Как вариант есть хайджек, троса и прочая снасть.

    Как завести мотор ?

    Просьба - теоретических умозаключений не писать, а отвечать только тем людям кто своими руками это делал.

    Серег, ну ты завелся? мож помощь нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    @@Alexander, Надо быть готовым ко всему, как пример вожу с собой уже более 10лет жесткую сцепку, но за это время не разу ею не воспользовался, а вот в лесу встать с разряженными АКБ это очень реально, у меня было не раз (кстати всегда отключал один АКБ) в последний раз это произошло летом 2012года, после чего решил взять бензогенератор, моя 80ка с АКПП.

    Вот такой у меня, им кстати пробовал через пускозарядное устройство запустить 80ку, получилось, правда акб agm может по этой причине.

    У меня более мощный.

    При 2-х разряженных батареях - не спасает.

    Тоже стал один акум отключать, если стоянка более 1-2 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    я хотел сначала брать 2кв но весит 20кг :ph34r2: выбор пал на 1кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    так это дизель при +30гр в тени, а наш хрен так запустишь, наверно :laugh:

    Теория конечно, но чем больше колесо тем больше момент энерции, если в 35 налить болотной жижи и раскрутить :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может он ему стартером помог? :think::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня был товарищ- он на зил-130 поставил дизель д-240 от трактора мтз-82. Так он этот дизель умудрялся кривым стартером заводить, правда не зиловским родным, а очень большим , причем для заводки не надо было крутить несколько оборотов, достаточно пол-оборота. Жаль в то время ни видеокамер, ни ютубов не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    я хотел сначала брать 2кв но весит 20кг :ph34r2: выбор пал на 1кв.

    Кстати, продаю свою хонду 1 квт, новьё:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    у меня был товарищ- он на зил-130 поставил дизель д-240 от трактора мтз-82. Так он этот дизель умудрялся кривым стартером заводить, правда не зиловским родным, а очень большим ,

    Честно говоря есть сомнения . Жаль что нет видео такого уникального старта. Даже если этот мужик Давид Ригерт или Алексеев и дело летом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня АКПП, поэтому танцы вокруг машины не прокатывают. На дальняк всегда с собой вожу второй заряженный аккумулятор и маленький бензогенератор на 950ач (стоимостью в 2 650 руб.), у него есть выход на 12 вольт, но я ни разу им не пользовался, подключаю к нему портативное зарядное устройство (а без него я и по городу не езжу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.