Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может не городить огород со шкивами, а просто иметь второй генератор, монтируемый на пилу? Зарядил им батареи и поехал !

    Вариант с бензостанцией не рассматриваем? Пила лежит в багажнике, чего ей пропадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Из разряда вот таких взять - 4 кг весит и 2 литра на 8 часов которые кушают. 

     

    http://www.justgenerators.co.uk/pages/portable_generators.htm

     

    http://youtu.be/g3ff7ez5kP0

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Один раз так заводили "зажигалку" намотали стропу прямо на поддомкраченое колесо и резко дергали как у пускача на тракторе.

    Блокировка - это хорошо... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    проще наверное через разутый диск намотал в обратном направлении на него подлинней веревкуи пробуй провернуть на 4 передаче.Думаю если на улице не холодно(свечи накала не нужны) то должон схватить.

     

    Один раз так заводили "зажигалку" намотали стропу прямо на поддомкраченое колесо и резко дергали как у пускача на тракторе.

     Проходили это со-стропой и колесом.... даже катером с 20 ямаха ( машина стояла на берегу) не вышло судьбу наеб... обмануть. А вот что реально помогло, правда способ варварский, но тогда выбирать не приходилось. Когда аккумы еще едва крутили стартер, заливали 20 грамм бензы в заборник, один на ключ, второй с факелом .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    Еще фишка.Если аккум. еще в ноль не сдох,но уже заводит,или подогрели , подзарядили там пилой и т.д,перед запуском нужно снять крышку с воздушного фильтра,закрыть плотно отверстие поступления воздуха картонкой,фанеркой или фуфайкой(как обычно это делают трактористы),и после первых 2-3 сек работы стартера, резко открыть дырку крышки фильтра,и мотор заведеться.Проверено в степях Казахстана при -30 с ветром.Научно обьяснить не могу в школе плохо учился,но думаю разряжение идет какое-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Объяснение простое'!

    При закрытой дыхалке в цилиндрах почти нет воздуха и даже хилый аккум может раскрутить мотор. А потом он заводится уже от вращения КВ. Маховика и всего пр.

    Кстати методика полезная, надо запомнить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Добавлю свой опыт.

    Речь пойдет о дизеле с механическим тнвд, севшие акб, авто в колее, двое недокормленных, вытолкнуть не вариант, стартер еле-еле прокручивает коленвал и дохнет, авто не заводится.

    Но ведь дизелю много не надо - дай только толчок, дело оказалось в том что после того как стартер начинает пожирать остатки заряда АКБ, электроклапан насоса уже не открыватся, первый раз выручил аккумулятор от шуруповерта, второй раз четыре аккумулятора типа 18650 соединенных последовательно.

    Перед запуском выждали минут 20, подключили "альтернативный" источник к клапану, полоборота умирающим стартером и о чудо он завелся.

    Я не спец по устройству ТНВД может есть вариант открыть клапан "механическим" способом, как говорится на безптичье и жоп@ соловей.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    про бензогенераторы интересно было бы узнать,   если у меня  на 2.6 кВт, это значит на 12В он должен давать 200А ?  теоретически можно заводить (если авто с 12 вольтовым стартером)

    но там ограничение почему-то на этой розетке.... и никаких 200А не хотят нам давать производители бензогенераторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@jackfrost,

    Ну во-первых это моща на 220 вольт, через транс и выпрямитель можно получить приличный ток, но не ток стартера! АКБ имеет намного меньшее внутреннее сопротивление, чем даже диод и потому такой ток и может выдать. Но подзарядить АКБ через зарядное может запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    идея со Штилем и шкивом на него для зарядки АКБ правильная.

    как-то раз в болотине в тайге забуксовали на УАЗе,  вытянулись лебедкой и карандашем кое-как, так один Чудак взял и машину заглушил сразу же,  аккумулятор естественно был разряжен в ноль и даже горячую машину заводить отказался. рукоятки с собой не оказалось, и вышли таким способом - сняв цепь и полотно, прямо на шкив цепи натягивали запасной ремень и на шкив генератора, сняв предварительно ремень с двигателя таким сопособом заряжали аккум по очереди минут 20-30, изорвали 2 или 3 ремня, которрые нашлись в машине, (нужно прочно и прямо держать пилу чтобы не рвало ремень) но двигатель завели. счастью не было предела !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сейчас есть такой огромный выбор бензогенераторов, мощных, компактных, любых, что идея возиться с бензопилой, рвать ремни, рисковать остаться без пальцев, кажется бессмысленной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Сейчас есть такой огромный выбор бензогенераторов, мощных, компактных, любых, что идея возиться с бензопилой, рвать ремни, рисковать остаться без пальцев, кажется бессмысленной.

    Есть ссылка на какой нибудь проверенный и миниатюрный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Хорошие кмк, Honda EU10 или 20. Ну или яма, но цена не гуманная. Пока смотрю в сторону Хендая - синие такие на 1 или 2 квт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Третий год на вездеходе пользую, на ведущую звезду тупо приварил шкив натяжной от компрессора кондиционера, вся площадка с генератором, на 2х шпильках крепления шины, тормоз пилы выкинул, генератор российский, 28вольт 28 ампер, х.з. от чего. ремень от снегохода тайга,(привод охлаждения), возбуждение в наглую от плюса, за 5-7 минут набивает севшие, 200амперные аккумы до возможности запуска. переоборудованние из пилы в генератор и обратно занимает 2- 3 минуты.

    регулировать газ не надо, достаточно щёлкнуть рычаг в среднее положение, как раз оборотов хватает для зарядки.

    post-4983-0-96069900-1383689812_thumb.jpg post-4983-0-86858500-1383689838_thumb.jpg

    (не патентовал. пользуйтесь на здоровье!)

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    иш, шайтан! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Третий год на вездеходе пользую, на ведущую звезду тупо приварил шкив натяжной от компрессора кондиционера, вся площадка с генератором, на 2х шпильках крепления шины, тормоз пилы выкинул, генератор российский, 28вольт 28 ампер, х.з. от чего. ремень от снегохода тайга,(привод охлаждения), возбуждение в наглую от плюса, за 5-7 минут набивает севшие, 200амперные аккумы до возможности запуска. переоборудованние из пилы в генератор и обратно занимает 2- 3 минуты.

    регулировать газ не надо, достаточно щёлкнуть рычаг в среднее положение, как раз оборотов хватает для зарядки.

    attachicon.gifDSCN0188.jpg attachicon.gifDSCN0189.jpg

    (не патентовал. пользуйтесь на здоровье!)

    СпАСИБО !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Хорошие кмк, Honda EU10 или 20. Ну или яма, но цена не гуманная. Пока смотрю в сторону Хендая - синие такие на 1 или 2 квт

    Они будут работать после полного погружения в воду ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Они будут работать после полного погружения в воду ?

    Это же не подводная лодка :)

    Класс защиты генератора IP23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@Alexander, Надо быть готовым ко всему, как пример вожу с собой уже более 10лет жесткую сцепку, но за это время не разу ею не воспользовался, а вот в лесу встать с разряженными АКБ это очень реально, у меня было не раз (кстати всегда отключал один АКБ) в последний раз это произошло летом 2012года, после чего решил взять бензогенератор, моя 80ка с АКПП.

    Вот такой у меня, им кстати пробовал через пускозарядное устройство запустить 80ку, получилось, правда акб agm может по этой причине.

    Потверждаю еще раз, делал не однократно запуск турбодизельной 80ки с разряженными до минимума AGM аккумуляторами. Зарядка (12в) у моего бензогенератора выдает более 15вольт, что губительно для них, а вот через пускозярядное устройство можно не только заряжать (полный заряд примерно около 30мин) на пусковом токе, но сделать запуск с небольшой паузой.

    Бензогенератор брал не только для этих целей, он помогает в разных направлениях, как пример для подключения разных эл. приборов один из них болгарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем здравствуйте.От прочитанного голова кругом идёт.Самый лучший вариант,чтобы с завода пускач ставили,дёрнул шнур и готово.Верёвкой за колесо не заведёшь лк-105,хоть все колёса вывеси,а грыжу заработаешь.Я летом машину ставлю в сопках под уклон,на всякий пожарный.А в багажнике всегда в запасе акб стоял.Но даже при б/у акб и стоянки в 6 дней при морозе -40,машина заводилась с пол-оборота.последние годы,когда еду в глушь,в багажник ставлю 1 квт бензогенератор и небольшое на 12 в зарядное(на случай если инверторная плата полетит,что 12в даёт).Зато подзарядку сразу на 2 акб раздельно ставишь.Но если уж в самую глушь,то +акб в багажник.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.