Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    Скачкообразное изменение температуры не будет вызывать ошибку так как есть датчик температуры в впускном колекторе и скорей всего он встроен в MAF? А по поводу егр так у меня на 163 сильном моторе тож не выдает ошибку но глушить не стал. Мне кажеться при открытии клапана егр выпускные газы подмешиваються к зжатому воздуху тем самым уменьшая количество кислорода в смеси и после рабочего хода энергия отработавших газов меньше чем была энергия с закрытым егром да еще плюс немного энергии уходит на новый подмес смеси, так вот меньше энергии мньше крутиться турбина и меньше она всасывает воздуха и это фиксирует MAF, и если в ECU заложены пределы параметров по MAF и MAP вылезает джеки чан, как то так я думаю(может быть совсем не так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    Peress +1000 по поводу живучести моторов

    1. Брал прадика в 2006 году с пробегом 134 ткм честных нечестных не знаю, поменял форсунки сразу ( потом на них еще люди ездили спокойно) поставил новые и до сих пор 280ткм ни каких проблем заправляюсь у экскаватарщика , стоит сепар, лью цетан, масло 6500-7000, заводится в любой мороз пусть не с первого раза , но четко расход по москве по пробкам 13 14.макс.
      турбина Тт обязательно.

    Изменено пользователем Beetle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    EGR заглушен и ошибки нет. Что я сделал не так? :think:

    Я уже писал об этом. На самой первой версии 1KD комп может и не контролирует эти параметры, поэтому на первой версии чаще всего глушение происходит без всяких последствий. На более поздних версиях уже могли ввести контроль, причем на разных версиях со временем, контролировать могли по разному, поэтому так же получается, у кого-то после заглушки чек, у кого-то нет. Я так предполагаю.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    Мой пробег 168000 брал 113000родной. В японии делали ТО на 109000 может меняли форсунки. Но это врядли, смущали точки маркером на форсунках и по состоянию не скажешь что новые. Проверял (на140000км)на стенде(каком-то простейшем-других небыло), третья лила в обратку немного больше чем остальные. Распылители имели износ с одной стороны, как будто прогорали, т.е. форма была стерта. За все время динамика отличная, заводится в мороз-20:). Недавно заправился на подпольной заправке, начал тарахтеть и немного коптить на 1500-1700оборотах. И вроде расход по компу 5.7 вместо 6.2км на литре( знаю что много на то и Владик со своими горами) Всегда зимой лью присадку Кастрол TDA с ним и работает значительно тише и заводится легче . Масло 0W40 первую зиму, не думал что так положительно влияет на мотор. До этого 10w лил. Заправка только роснефть, если заправляюсь на альяньсе(Вл-к) не заводится с пульта на -15. А вообще машина чумовая- прет как бензинка( до этого был такой же но с 5ВЗ жрал бенз неприлично). Дизель 1KD один из самых высокотехнологичных у Тойоты. 13 год на дворе а они до сих пор ставят его на машины и даже на отличнейшие катера Toyota Ponam. Возможно форсы ТС( krechet) погубила левая соляра(Но унего сепар) , и такой маленький пробег для смерти форсунок да ещеи четырех. А может его чип тюнинг както повлиял. Динамика больше стала соответственно больше соляры лило вот и прогорели форсы, там же как раз вихрекамерный дизель . А может и неломались его форсунки вовсе, мастера диагносты всякие бывают. На фото обычные форсунки. Мои страшнее в разы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    2000 год, пробег 256.000 км.

    Форсунки и турбина родные.

    Расход по трассе - 10 литров.

    Проблем никаких не было, движок -отличный.

    Периодически лил очиститель форсунок.

    Неделю назад авто продал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Был прадо 1KD-FTV 186000 и форсы под замену,попал на 100000 и быстренько продал :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вот уже у меня 397 000 пробег :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    У меня уже 310 :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Пробег 157 000. Ни стого не с сего пропали холостые при прогреве. Начал потихоньку сам разбираться. Общая обратка льёт пол литра саляры за 2 мин. (мне кажется это очень много). Далее стал снимать форсунки - три вынулись легко, а вот первая с трудом - как оказалось деформировалась медная прокладка между форсункой и головкой и газы с проходили сквозь неё, прожгло резиновую прокладку которая сдерживает масло с картера и всё закоксовалось сгоревшим маслом.

    Сейчас ищю сервис гле бы мне могли сделать диагностику снятых форсунок. Пока куда не звонил - как слышат Denso, говорят нет нет - ими не занимаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пробег 157 000. Ни стого не с сего пропали холостые при прогреве. Начал потихоньку сам разбираться. Общая обратка льёт пол литра саляры за 2 мин. (мне кажется это очень много). Далее стал снимать форсунки - три вынулись легко, а вот первая с трудом - как оказалось деформировалась медная прокладка между форсункой и головкой и газы с проходили сквозь неё, прожгло резиновую прокладку которая сдерживает масло с картера и всё закоксовалось сгоревшим маслом.

    Сейчас ищю сервис гле бы мне могли сделать диагностику снятых форсунок. Пока куда не звонил - как слышат Denso, говорят нет нет - ими не занимаемся.

    - теперь надо проверить состояние маслозаборника на предмет забитости коксом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Пробег 133 тыщи, треснул поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пробег 133 тыщи, треснул поршень.

    - если не секрет, в каком режиме это произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Уже не первый раз читаю, как на 150 -х прогорают или лопаются поршня.

    А случаем не в 3-ем цилиндре? А то уже два случая есть и оба с этим поршнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Уже не первый раз читаю, как на 150 -х прогорают или лопаются поршня.

    А случаем не в 3-ем цилиндре? А то уже два случая есть и оба с этим поршнем.

    - мне кажется, я видел сервисный протокол на этот счет в ремзоне у дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    - если не секрет, в каком режиме это произошло?

     

     

    если не секрет, в каком режиме это произошло?

     

     

    Силовой обвес, экспедиции, 33 колёса, замена масла каждые 5000, скорость 100 по трассе, плавные разгоны, обороты редко до 3000 доходили, в основном 2500... Выявили когда сдохли форсунки и начался жор масла (прогар кольца форсунки) литр на 1000: горелое масло за 6000 км пока съездил на север убило сажей своей турбину и та ещё стала кидать... До кучи разобрали на всякий пожарный движок и увидели трещину, несквозную.

     

    4 поршень. Как я понял, не зависит нифига от режима... Прикол в том, что над этим поршнем форсунка нормальная была и без прогоревшего кольца, а там, где лил и прожглди кольца поршни и маслосъемные в порядке...

     

    Но меняю все поршни теперь.

    post-39426-0-92470300-1469609292_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    90й прадик. Пробег 370000. На 360 поменял поршевые кольца. Начал кушать, не критично, но я замарочился. Литр на 5-6 тысяч. Сейчас отлично. Заглушил егр и забор его сделал с воздухана, по другому, как уже многие писали,,у меня выскочила ошибка по перенадуву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Год назад купил 120-го,этим летом решил залезть почистить впуск,заглушить егр,когда разобрал,был удивлен девственной чистотой того,чего хотел чистить и глушить.Собрал все обратно,прокладки сдал в магаз,глушить егр на стал.Брал машину у друга,он нее держал год,ничего не делал.Пробег 230 тыщ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Коллеги, а в Питере где можно заменить кольца и отрегулировать клапана на 1kd?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado 95 /2002 KD-FTV

    Прадо 95 2003 года двигатель 1KD-FTV, 170 лошадей, пробег 175000, по трассе расход 8-9 литров заказал кабель для диагностики и прописки форсунок Mini-VCI OBDII для программы TECH-STREAM 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Всем привет, 120-ка 8-года пробег 380 , масло от замены до замены , брал в Германии у дилера 3-х летку , кроме тормозных дисков и расходников нечего не менял . Год уже льют две форсунки , повысился расход литра на два , думаю на новогодние каникулы поменять .

    У знакомого на 150-м 10года прогорел поршень 3 ц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.