Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: toyota lc prado 2000 1kd

    Прадо 90, 1kd, 2000. пробег 350 тысяч.

    купил 40 тысяч назад. плохо заводился! начали разбираться! почистили шину на свечи. теперь заводится при минус. но долго крутит. провели эксперимент с подачей топлива. оказалось крышка топливного фильтра плохо работает. (топливо уходит в бак после нескольких часов после того ка машина заглушена) сейчас собираюсь ее менять потом посмотрим что дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХАЛИН
    • Машина: ПРАДОj95

    ВСЕМ ПРИВЕТ И С НОВЫМ ГОДОМ

    Вот и меня коснулась ПРОБЛЕМА на прадо 95 P1226. Куплю новые форсы и не буду замарачиваться ! ДВА СУПЕР ЭЛЕКТРИКА ВЕЧНО ЗАНЯТЫ ,ЗАВТРА ТРЕТИЙ ОБЕЩАЛ ПРОЗВОНИТЬ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    А я вот продал 1KDс пробегом 450 ткм.

    Из них 270 ткм мои.

    А это: 

    3 замены форсунок на новые,

    2 ремонта турбины и в итоге покупка новой,

    замена масла каждые 5 ткм,

    ошибка топливной, которую никто не мог диагносцировать в городе. Ни bosh сервисы с кучей сертификатов и стендов, ни электрики с осцилографами и сканерами...

    В итоге перебрал все блоки, оказалась банальная грязь в соленоидах управления тнвд (даже нашёл уже их коды denso и почти заказал через китай), отмыл в керосине - помогло.

     

     

    И вот какой вывод я делаю по итогу 14 лет езды на дизеле: common rail можно покупать только новым и продавать до 100 000 пробега. Потом затраты на ремонт превысят всю экономию от дизеля. 

    Пересел на бензин и обратно не вернусь.

     

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХАЛИН
    • Машина: ПРАДОj95

    Всем привет! купил новые форсунки денсо заурчал как новенький ! Спасибо всем за подсказки ! Из 4 форсунок двум пипец.одна из первой пары а вторая из второй !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: тайота прадо 95

    Я юзаю 5й год Прадо 95, 2002 г.в. 1кд, пробег 260000 - полет радует, вопрос ТНВД как часто требует чистки, АКПП какой ресурс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: тайота прадо 95

    Прадос мой стоковый, 3 года стояли амморы ekiko оригинал, сделал реставрацию попросил парней +100 если получится сделали, теперь едем на отдых машина полная на скорости 110-120 качает из стороны в сторону, че за,,,,, причина что не так????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Hilux 2013г 1KD. Пробег 243000км. Чипован на 118тыс. Егр заглушен программно и физически. Ранее масло Тойота и Мобил 5w40, сейчас года 3 уже только Ликви Моли 5w30 TT4300. Замена масла 7-10тыс в зависимости от моточасов. Увеличен мощность момент примерно до 212сил/490нм. Прет нормально. По жпс масксималка 185кмч. Динамика ну примерно как прадо 4.0 до 60кмч.  Далее сливает конечно. Проблем нет. ДТ только Лукойл одни и теже АЗС. По коррекциям только вот пол года назад смотрел форсунки - все менее 1.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: тайота прадо 95
    17 часов назад, KNIGHT81 сказал:

    Hilux 2013г 1KD. Пробег 243000км. Чипован на 118тыс. Егр заглушен программно и физически. Ранее масло Тойота и Мобил 5w40, сейчас года 3 уже только Ликви Моли 5w30 TT4300. Замена масла 7-10тыс в зависимости от моточасов. Увеличен мощность момент примерно до 212сил/490нм. Прет нормально. По жпс масксималка 185кмч. Динамика ну примерно как прадо 4.0 до 60кмч.  Далее сливает конечно. Проблем нет. ДТ только Лукойл одни и теже АЗС. По коррекциям только вот пол года назад смотрел форсунки - все менее 1.0.

    У меня 1 КД, 2002 н.в. , интересно разница есть с 1КД 2013м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На сколько я знаю есть точно есть разница по поршням, форсункам, ГРМ, блоку управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Могу сравнить 163лс 2002 со 173лс 2008 года. Разница как попа и палец. Новый работает тише и мягче (спасибо предвпрыску) и крутящего момента почти на четверть больше, что ооочень сильно чувствуется. Но по сравнению с бензинками или нормальными дизелями все же понимаешь, что кд это унылое, не едущее г...но. Один плюс это невысокий расход керосина. Но как уже народ писал, кд настолько экономичен, насколько он нифига не едет :)

    1ГР (4.0) как раз "прыгает" с места намного резче и динамичней 1КД (173лс). Это сразу чувствуется, когда пересел на бензин. При этом на трассе (обгоны) поначалу разницы особо не ощущал, даже где-то писал, что сопоставимы 1гр с 1кд. Проехав уже прилично на бензине могу однозначно сказать, что кд проигрывает бензину в плане динамики по всем пунктам везде. Но в грязи и снегу на понижайке приятней ползать на тракторе.

     

    не грм, а егр другой... еще другой тнвд, старое поколение тнвд теперь стОит неприличных денег (в два раза дороже чем тнвд следующих поколений).

    163лс самый "глупенький", тупенький и поэтому самый беспроблемный 1кд по моему личному мнению, ему не характерна ни одна проблема последующих поколений кд.

    ЗЫ мой старичок попросил замену одной форсунки на пробеге в 400 (это по спидометру) и где-то в районе 350 менял клапан егр, но только по причине того что, вокруг штока клапана началось запотевание, хотелось эстетизЬма, сам клапан исправен. Масло не жрет, никогда не доливал, налил по максимуму и до следующей замены. Уровень мог понизиться максимум миллиметра на 3-4 за интервал. Были некоторые проблемы/глюки из-за проблем с усохшей проводкой, но не критично. Проблемы были больше в моей голове :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    В старых KD регулировка зазора клапанов шайбами, а в новых - толкателями (стаканами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    150ый 2012 год,только что первый раз поменяны все 4 форсунки по причине слива в обратку и P0093.

    IMG_20200915_183046.jpg

    Изменено пользователем migel1
    ОРФОГРАФИЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Lc150

    Нихуа не делал 240 000, масло каждые 15 000.

    Весь пробег европа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бровары
    • Машина: LC200 D-4D, Fortuner D-4D

    310 т. ничего не делал. Замена масла каждые 10 т. км. Топливо только премиум. Fortuner 2007 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: hiase

    Пробег 492560, полёт нормальный. На 300000 производилась ревизия турбины, вырезка ката и сажевика, сделан качественный чип с отключением всей экологической байды. Масло меняю раз в 10000, топливный в 20000, форсы мою раз в 30000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Пишу уже третий раз. Сурф с 1кд выпуска август 2000 года, куплен в феврале 2006 года с аукциона в Японии с пробегом 49700 км. В 2007 году турбина погнала масло в выхлопную. Моя вина-после длительного пробега на большой скорости (160-170 км/час) сразу заглушил. После ремонта турбина прошла 6 лет. На 150 тыс.км установили новую из Японии. 

    В это же время заглушил ЕГР. Прошивка не потребовалась(двигатель 170 л. с.) 

    На 160 тыс. км при

    перегазовке появился чёрный дым из выхлопной. По мануалу нашёл причину- Датчик массового расхода воздуха, стоит на воздушном фильтре. Проверил напряжение тестером, точно, не соответствует мануалу. Заменил, нормально. 

    Сейчас пробег 235 тыс. км. Масло меняю через 10 тыс. км без доливки. Заливаю Mobil 1 Super3000 ( Как-то давно прочитал в интернете, что это мало заливают диллеры Тойоты). Топливную аппаратуру промываю Винсом- Беру 2 литра, в ёмкость шланги на подачу и обратку, отсоединяю от фильтра. Промываю через 30 тыс. км.  С 2010 года заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. Расход на колёсах BF Goodrich All Terrain в пределах 11 литров по трассе. 

    Вот и всё по этому двигателю. Больше пока никаких проблем. 

    Всем удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Хайлюкс. 170 ткм. Чую, что топливная немного капризничает. Но сначала заменю MAF, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: hiase

    У меня toyota hiace 2007, 1kd 136л.с.

    пробег на данный момент 520380, в двигатель не лазил вообще. Свечи накаливания,  помпа, все ролики, форсунки, турбина, не менялись. Кому интересно,  89089550579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    13 часов назад, Павел 84 сказал:

    У меня toyota hiace 2007, 1kd 136л.с.

    пробег на данный момент 520380, в двигатель не лазил вообще. Свечи накаливания,  помпа, все ролики, форсунки, турбина, не менялись. Кому интересно,  89089550579

    В Европе поголовно такие пробеги, хз как так)) то-ли соляра даёт все такие о себе знать или тех. обслуживание е__ет мозги сильно в плоть до лампочки габарита)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Прочел тему, Подскажите, размышляю 215го брать,совет нужен -есть ли резон в настоящее время брать 215го с 1кд 02/03гг ? Все,кто эксплуатирует-на бензин пересели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.