Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: toyota 4 runner - 94 г., toyota prado 2001 - кузов 95

    прадо 95 - 2000 года - 1 KD - слабое место форсунки (2 шт. замена на б.у.) и трубки алюминиевые к ним (3 штуки). больше ни чего не мешало! пробег около 280000. (скорее всего скрученный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Уже шесть лет владею Прадо 120 с 1KD-FTV 173 л.с., 2008 года. АКПП - пятиступка A750F.

    Купил при пробеге 192 ткм, сейчас 280 ткм.

     

    Масло и ВСЕ фильтры меняю каждые 7...10 ткм, масло не жрет (за весь цикл замены, расход масла около 200...300 мл). Недавно снимал поддон, там было невероятно чисто.

     

    - два раза устранял ошибку P0400 по ЕГР из-за закисшего вакуумного соленоида;

    - заменил генератор из-за корозии. Разбух и треснул корпус;

    - однажды перебирал и чистил стартер;

    - поменял подушки двигателя;

    - из-за свиста заменил все подшипники навесного, которые приводится ремнем, кроме водяного насоса;

    - сопливит масло из под крышки клапанов. Проблема будет решена вмесе с заменой форсунок;

    - подъехали форсунки: чувствуется некоторая вибрация и компенсация на двух форсах достигает 3.5...4.5. В планах менять;

    - пару раз сдавал отработанное масло на анализ. Там все было отлично. 

     

    По расходу в среднем укладываюсь в 9,5...10,0.  

     

    В наших краях эти дизели бегают без проблем по 500...700 ткм.

      

     

    On 1/17/2013 at 6:42 AM, Ziliboba said:

    Это ещё никто не впухал с KD на стружку из насоса, которая бывает следствием запаха и дыма, при наличии которой на профильных форумах однозначная рекомендация - ремонт всего + обязательная замена бака и трубопроводов. Не промывка, а замена на новые детали.

    Нету таких проблем на Прадо 120 с 1KD-FTV.

    История про баки, трубки и стружку в насосе - это про Mitsubishi Pajero 3 или 4 поколения.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.