Перейти к публикации
Fantomas

Про ремонт рулевого редуктора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А с низу стопорное кольцо - что оно стопорит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну по идее, точнее по схеме кольца уплотнительные... Ремкомплект в машине, мож че и подсказал бы.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Сошка снимается очень тяжело. Я сначала обстучал по кругу, натянул съемником, грел горелкой и постукивал в сторону снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ремкомплект 04445-60050, пару фторопластовых колец 90562-77002 (копеечные, но легко срезается, а без него редуктор не работает), и можно еще 4 вот этих поменять 90562-33007 (я взял на всяк случай 6 шт.), еще можно чтобы в наличии был фиксатор резьбы, лучше синий, по нему при большом желании резьба открутится, а вот с красным качественным возможно уже нет (нам это не нужно)... В принципе кроме АТФ все...

    По инструменту, кроме набора ключей (рожковых и торцевых для удобства), отверток и т.п. нужен сЪемник рулевого наконечника и сЪемник сошки, я использовал такой же как и для наконечника только большой! 90364-36016 это подшипники, но я их не разу не менял, если честно...

    Я тебе очень благодарен.Скажи у меня правый руль разница в номерах есть.Правый-Левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    В ремкомплекте разницы нет, внутренности одинаковы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Сасиб :thank::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Фторопластовые кольцо которое 90562-77002 есть в ремкомплекте, но возьми парочку про запас, потому как срежется ни дай бог при установке горя не оберешься, без него работать не будет, а ждать новое или новый ремкомплект ХЗ сколько по срокам... У вас там и до Японии недалеко, а к нам из Эмиратов месяц можно ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так япония недолеко а цены косорылые гнут огого.Проще и дешевле с эмиратов заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Для правого руля не проще ли бу редуктор взять? Их много живых в продаже и стоят 5-6тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    а что с корпусом делать? Только нутрянку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Для правого руля не проще ли бу редуктор взять? Их много живых в продаже и стоят 5-6тр

    Мож и проще,но руки просят мазуты и пальцами все пощупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Для правого руля не проще ли бу редуктор взять? Их много живых в продаже и стоят 5-6тр

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Уважаемые товарищи! Прежде чем давать друг другу советы, давайте будем уточнять, кто и что ремонтирует.

    Машина у товарища из Запорожья -дизель. Мотор какой? У товарища Ильи- араб (большая вероятность 1FZ-F)

    Если читать книгу из Запорожья то будем чинить дизель, а у Ильи бензинка. И даже совпадение по тексту про шестерню привода насоса Вас коллеги не смутило!

    Откроем каталог и увидим своими глазами: бензин-http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8757/chassis/4502/

    дизель-http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hdj80l/8773/chassis/4502/

    запчасти проверено на http://www.emex.ru/

    Теперь про сам хитрый звук из-за которого Все вперед насос без надобности на три раза вывернут.

    Звук от неисправного подшипника насоса- звук шкварчащего сала на сковороде с характерным глухим грохоточком (соударение шарика с сепаратором).

    Данный вой монотонный, меняется не сильно от оборотов и нагрузки.

    Скорее всего Илья описывает Завывание. На холостых урчит, нагрузку на руль дашь вой слышен сильнее. При увеличении оборотов тональность возрастает.

    Характерная неисправность при таком звуке- кавитация воздуха на рабочих плоскостях насоса. Это плохо и со временем не устраняя причину появления этого звука, производительность насоса падает в разы (мой случай). Я пять лет искал причину, пока носом деды не ткнули. Насос спалил.

    От куда воздух?

    1. Всасывающий патрубок на бензиновом моторе. Он крайне не удачно изготовлен (крепление не симметрично) +из мягкого металла. При перекосе в результате установки легко повредить как сальник так и сам патрубок. А также заложником ситуации можно стать по неосторожности при замене масленого фильтра, например, нечаянно задев через мерно шланг от бочка к патрубку насоса.

    2. Если видимых свежих потеков на шлангах нет смотрим уровень и качество дикстрона в бачке на заведенном авто. Если на ХХ масло ровно без плюхов журчит из центра при этом сохраняет прозрачный цвет (оттенок не имеет значения), то скорее всего я бы полез в малый подшипник.

    3. Если масло мутновато светлого оттенка, то на лицо у вас эмульсия которая при повторном сжатии в насосе "иссдает ужжасный звук". А "сжжужит" в этом случае (парит всем мозг) бачек гидроусилителя. Понять етто недоразумение можно только после вскрытия. (На капроновой сетке-фильтре установленной внутри бачка под рассекателем образовывается налет от разложившегося дикстрона + грязи+ выработка). Ради эксперимента купал в ультразвуке- результат (да ни как).... Решается проблема покупкой разборного бачка вроде от Волги и переваривания крепления от старого насоса. Плюс в новом бачке устанавливается сменный катридж.

    Что касается ремонта рулевого редуктора: Имел неосторожность доломать в тайге (250км от людей) рулевой вал. Т.е. сошка осталась на тяге.

    Соответственно кто на леворукого за день вал найдет, привезли загнутый из подменного фонда. Приехал без трех шариков (потерял пока игрался). При переборке докидал какие подошли. Люфт на руле 10-15 градусов. Люфт убирается судя по конструкции подбором следующего размера шариков + подтяжка рулевого вала в подшипнике. Не уверен, что Сомневаюсь, что вал от 105-ки если и подходит, то по крайней мере он не прочнее 80-ки.

    P.S. Машина эксплуатируется на 36 колесах. В управлении рулевой механизм нареканий не вызывает несмотря на присутствие люфтов (ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ В ДВИЖЕНИИ ИЩИ ПРОБЛЕМЫ В ПОДВЕСКЕ-правило!!!).

    http://www.panoramio.com/user/6363100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Galuha огромное спасибо за выложенные номера колечек :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да незачто! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Спасибо тебе, Железная нога, за мудрые мысли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Други подскажите или ткните пальцем,поиском погуглил,ничего не нашел.Задумал ремонтировать рулевой редуктор себе,хочу заказать запчасти от 105ки,вроде где то тут на форуме читал,что они мощнее.Вот номерки раньше копировал 44111-60060 Вал рулевого редуктора

    45411-60360 Рычаг (рулевая сошка)

    04445-60050 Комплект ремонтный рулевого редуктора (такой же, как и был раньше) а то это или нет понять немогу.И достаточно ли этих запчастей для ремонта редуктора?? Авто 80ка ,Европа левый руль,дизель.Редуктор я так понял с клапаном.

    Всем заранее пасибо.

    не мудри ставь от восьмидесятки, зачем тебе от совершенно другой машины, по опыту, купишь от сотки, а затем и от восьмидесятки прийдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Land cruiser 80

    Доброго вечера всем.

    80 с правым рулем на АКП

    Сегодня образовалась такая проблема с рулевым редуктором:

    Руль поворачивается на два оборота и потом просто его закусывает, это проходит как в одну сторону так и в другую, но на ходу такого не происходит...

    Товарищи направьте с чего начать и что это может быть!!!

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Для правого руля не проще ли бу редуктор взять? Их много живых в продаже и стоят 5-6тр

    5 рублей (у меня сальник потек, наши мастерни не хотят братся менять), поставил б/у, старый ждет времени - под пивко переберу с потеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    5 рублей (у меня сальник потек, наши мастерни не хотят братся менять), поставил б/у, старый ждет времени - под пивко переберу с потеплением.

    У меня тоже потек где кардан на руль.Форумчане отговорили от переборки говорят правый руль не епи мозг купи и лет 10 не парься Цена 5000т.Вот буду к лету покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.