Перейти к публикации
Fantomas

Про ремонт рулевого редуктора на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Причины может быть две:

    1 Износ самого вала, на месте где он соприкасается с второпластовым кольцом.

    2 Не правильно собрал, кстати есть мнение, что нижний сальник и кольцо металлическое нужно устанавливать после установки вала, предварительно убедившись, что второпластовое кольцо после установки вала стоит на месте.

    Заказал опять эти кольца, через неделю придут буду снова снимать, разбирать. Кстати сальник (вернее сальники, их тоже 2 поставил как Даникус) и кольцо стопорное я и ставил как раз в последнюю очередь, вроде второпласт с резиновым кольцом были на месте :think: , да и вал в как новый износа по крайней мере визуально не видать, вобщем будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Парни никто номерочками вала и сошки от 105ки не богат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Парни никто номерочками вала и сошки от 105ки не богат?

    На carsauto посмотри в продаже 105-ки в обьявах бывыет указан vin, по нему и найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я недавно менял. Кроме ремкомплекта редуктора, заказывал еще вот эти детали. Без переборки редуктора должно хватить для перехода на 105 вал.

    44142-60020

    45357-60030

    90210-10001

    90170-10208

    44111-60060

    90311-36005

    45411-60360

    90170-22058

    94511-02200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Подскажите, вал который из рулевого редуктора на руль идет потек, на сервисе при переборке сказали сальник подъел вал, поставили новый сальник, подтянув на нем пружинку, не помогло. Этот вал подходит с правого руля на левый? Может кто подскажет еще какое решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Кто подскажет,заменили колечки в редукторе,собрали,все работает,но усилие увеличилось,прилагаемое,и от центрального положения сначало приворота руля туговато,дальше легче руль идет.Вопрос может что перетянули?Вал с шариками,там подшипник,который затягивается,насколько легко должен крутиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Кто подскажет,заменили колечки в редукторе,собрали,все работает,но усилие увеличилось,прилагаемое,и от центрального положения сначало приворота руля туговато,дальше легче руль идет.Вопрос может что перетянули?Вал с шариками,там подшипник,который затягивается,насколько легко должен крутиться?

    Он естественно должен легко крутиться. А для этого он затягивается до отсутствия осевого люфта и законтривается. Но если подклинивает  попробуй верхним болтом поиграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А легко это насколько ,?двумя пальцами или потуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там наверняка момент какой то по мануалу есть, я затягивал до исчезновения люфта и законтрил.

    Вот позырь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=1

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Доброго времени суток. Проблемы с рулевым редуктором. 

    Года два назад поменяли насос ГУР. После чего заметил, что жидкость начинает уходить, но мизерными темпами по без капанья. Доливал примерно литр в год.

    Неделю назад стало течь довольно мощно.

    Поменяли сальник нижний 90311-36005. До вечера - всё ок (перестало капать), утром под машиной опять лужа и течь стало ещё сильнее.

    Мне посоветовали обратиться в Гидравлику на Нагатинской.

    Уже записался к ним, но, почитав отзывы в инете меня обуяли сомнения  

    -очень много плохих отзывов

    -втюхают не нужный ремонт, который в итоге мало чем поможет. и нужно будет покупать новый редуктор, до этого заплатив 11000 за переборку старого

    У самого сейчас вообще нет времени заниматься, а решать проблему надо. 

    Посоветуйте пожалуйста номрального мастера, который сможет поставить точный диагноз. И провести необходимиый ремонт. 

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Договаривайся сразу о гарантии, в чем вопрос то? Проблема решается или заменой капролоновых (?) колец на валу, или заменой корпуса - если там цилиндр задрало.

    А прежде чем сальник менять надо было форум почитать, т.к. по названию это конечно сальник, а по функции пыльник,  и никакое давление он по умолчанию не удержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    1 час назад, Saimak сказал:

    Договаривайся сразу о гарантии, в чем вопрос то? Проблема решается или заменой капролоновых (?) колец на валу, или заменой корпуса - если там цилиндр задрало.

    А прежде чем сальник менять надо было форум почитать, т.к. по названию это конечно сальник, а по функции пыльник,  и никакое давление он по умолчанию не удержит.

    Спасибо. 

    Раньше, когда сам полностью чинил машину, форум читал очень пристально, но последние полтора года привык полагаться на мастера. И всё устраивало.
    В этом случае, видимо, придётся опять вникать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Поискал, почитал отзывы, сравнил цены.. Решил поехать на ремонт в Гидролаб вместо Гидравлики. После праздников отпишусь о результате, может кому пигодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Metaller111 сказал:

    Поискал, почитал отзывы, сравнил цены.. Решил поехать на ремонт в Гидролаб вместо Гидравлики. После праздников отпишусь о результате, может кому пигодится. 

    Конечно отпишись! Тема нужная правильная, и лутще с фото по возможности, ждемс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 23 января 2013 г. в 05:42, Железная нога сказал:

    Уважаемые товарищи! Прежде чем давать друг другу советы, давайте будем уточнять, кто и что ремонтирует.

    Машина у товарища из Запорожья -дизель. Мотор какой? У товарища Ильи- араб (большая вероятность 1FZ-F)

    Если читать книгу из Запорожья то будем чинить дизель, а у Ильи бензинка. И даже совпадение по тексту про шестерню привода насоса Вас коллеги не смутило!

    Откроем каталог и увидим своими глазами: бензин-http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8757/chassis/4502/

    дизель-http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hdj80l/8773/chassis/4502/

    запчасти проверено на http://www.emex.ru/

    Теперь про сам хитрый звук из-за которого Все вперед насос без надобности на три раза вывернут.

    Звук от неисправного подшипника насоса- звук шкварчащего сала на сковороде с характерным глухим грохоточком (соударение шарика с сепаратором).

    Данный вой монотонный, меняется не сильно от оборотов и нагрузки.

    Скорее всего Илья описывает Завывание. На холостых урчит, нагрузку на руль дашь вой слышен сильнее. При увеличении оборотов тональность возрастает.

    Характерная неисправность при таком звуке- кавитация воздуха на рабочих плоскостях насоса. Это плохо и со временем не устраняя причину появления этого звука, производительность насоса падает в разы (мой случай). Я пять лет искал причину, пока носом деды не ткнули. Насос спалил.

    От куда воздух?

    1. Всасывающий патрубок на бензиновом моторе. Он крайне не удачно изготовлен (крепление не симметрично) +из мягкого металла. При перекосе в результате установки легко повредить как сальник так и сам патрубок. А также заложником ситуации можно стать по неосторожности при замене масленого фильтра, например, нечаянно задев через мерно шланг от бочка к патрубку насоса.

    2. Если видимых свежих потеков на шлангах нет смотрим уровень и качество дикстрона в бачке на заведенном авто. Если на ХХ масло ровно без плюхов журчит из центра при этом сохраняет прозрачный цвет (оттенок не имеет значения), то скорее всего я бы полез в малый подшипник.

    3. Если масло мутновато светлого оттенка, то на лицо у вас эмульсия которая при повторном сжатии в насосе "иссдает ужжасный звук". А "сжжужит" в этом случае (парит всем мозг) бачек гидроусилителя. Понять етто недоразумение можно только после вскрытия. (На капроновой сетке-фильтре установленной внутри бачка под рассекателем образовывается налет от разложившегося дикстрона + грязи+ выработка). Ради эксперимента купал в ультразвуке- результат (да ни как).... Решается проблема покупкой разборного бачка вроде от Волги и переваривания крепления от старого насоса. Плюс в новом бачке устанавливается сменный катридж.

    Что касается ремонта рулевого редуктора: Имел неосторожность доломать в тайге (250км от людей) рулевой вал. Т.е. сошка осталась на тяге.

    Соответственно кто на леворукого за день вал найдет, привезли загнутый из подменного фонда. Приехал без трех шариков (потерял пока игрался). При переборке докидал какие подошли. Люфт на руле 10-15 градусов. Люфт убирается судя по конструкции подбором следующего размера шариков + подтяжка рулевого вала в подшипнике. Не уверен, что Сомневаюсь, что вал от 105-ки если и подходит, то по крайней мере он не прочнее 80-ки.

    P.S. Машина эксплуатируется на 36 колесах. В управлении рулевой механизм нареканий не вызывает несмотря на присутствие люфтов (ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ В ДВИЖЕНИИ ИЩИ ПРОБЛЕМЫ В ПОДВЕСКЕ-правило!!!).

    http://www.panoramio.com/user/6363100

    Тоже Вал в насосе ломал. И у друга тоже также в месте крепления сошки отламывался. Машины на 33, 32 колёсах. Оба раза правда почти у дома. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    У меня была проблема с ГУРом - потекло с вала сошки. Ехал из Питера на ДВ доливал дикстрон всю дорогу, бутылок 10 извел. Дома разобрал поменял ремкомплект (копролоновые кольца, сальники) течь ушла, но по тихой сопливит. Грешу на сам вал, видел на нем при разборке серьезную коррозию в районе сальника. Восстановить думаю не реально пока езжу так. На форуме сказали эти валы взаимозаменяемые с праворукого можно поставить. Сам ремонт не особо сложный (мучился только с шариками, загоняя их внутрь корпуса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Гидролабом доволен.

     

    Итак был сегодня конторе Гидролаб. Подъехал к 9.00 по записи. Сразу говорю - дилетант в этом вопросе, поэтому прошу прощения за глупые ляпы по технической части.  

    Провели внешнюю диагностику.( у человека, который проводил 105-ка, раньше была 80-ка). Обозначили примерную цену, которая полностью соответствует цене на сайте, объяснили моменты, из-за которых может быть удорожание.

    Сняли редуктор, разобрали.

    На валу оказалась коррозия - сняли.

    С учётом выработки подобрали уплотнители.
    С микрометром подбирали шарики винтовой пары.С учётом выработки.

    Ждал в небольшой отдельной комнатке на диванчике, всё что просил показывали, объясняли.
    Краем уха слышал разговоры с другими клиентами. С людьми общаются, как с людьми, пытаются объяснить, спокойно без понтов и раздражений.

     

    Сказали через какое-то время подкрутить гайку сошки( если правильно понял) и отрегулировать трапецию. Пока ехал обратно.....4 часа..... в голове всё смешалось, завтра позвоню ещё раз уточню.

     

    Течь перестало. 

    Руль стал чуть потуже(не принципиально)
    Теперь надо коолесо рулевое по центру выставить(было скошено всегда). Надеюсь, сход- развал поможет. Ни разу ещё за 5 лет не делал.

     

     

    Итоговый ценник диагностика- снять/поставить- ремонт(с комплектующими и маслом) - 9000. 


    Для сравнения в гидравлике: 

    1000-диагностика

    7000-снять/поставить

    11000 ремонт(базовый)
     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    37 минут назад, Metaller111 сказал:

    Итоговый ценник диагностика- снять/поставить- ремонт(с комплектующими и маслом) - 9000. 

    Даже не сравнивая с другими ценник очень гуманный. Гарантию дали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Год без учёта пробега.

    За диагностику денег не берут.

    Изменено пользователем Metaller111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    В 09.05.2017 в 15:50, тушила сказал:

    У меня была проблема с ГУРом - потекло с вала сошки. Ехал из Питера на ДВ доливал дикстрон всю дорогу, бутылок 10 извел. Дома разобрал поменял ремкомплект (копролоновые кольца, сальники) течь ушла, но по тихой сопливит. Грешу на сам вал, видел на нем при разборке серьезную коррозию в районе сальника. Восстановить думаю не реально пока езжу так. На форуме сказали эти валы взаимозаменяемые с праворукого можно поставить. Сам ремонт не особо сложный (мучился только с шариками, загоняя их внутрь корпуса).

    Выходной вал с ПР и ЛР взаимозаменяемы (меняли).

    Проеденный коррозией вал можно восстановить, мы делали - отдавали на "Гидромаш" (шасси делают для еропланов) его немного протачивали (на глубину коррозии), наплавляли и потом шлифовали, года два-три уже ходит.

    Заменой сальника выходного вала течь не устранить, там сальник для вида, можно заменить просто войлочной вставкой (толку будет больше). Менять надо фторопластовый и резиновый уплотнители (стоят под большой металлической шайбой, которая сразу за сальником, теоретически можно сделать без съема редуктора, но я не пробовал, КМК "секас" еще тот ли).

    Входной вал можно извлечь не "раскатывая шарики", но нужен хитренький ключ (их есть у нас) или ювелирная точность при откручивании контргайки. Нужно немного выкрутить винт из поршня (на длину, достаточную чтобы подлезть к гайкам) открутить гайки и извлечь золотниковый механизм. Но нужно быть аккуратным чтоб винт сам по себе не выкрутился (а он упорно пытается это сделать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.