Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Проставка - при минимальном бюджете (3000рублей) - визуализация поднятия морды.

    Кто ставит проставки - либо не готов потратить 30тр на новые передние стойки и пружины, либо новичок :)

    У меня, например, по подвеске (на л200нью) - впереди АЙРОНМЕН стойки+пружины (лифт +2), сзади бюджетный - стойки Кони + стремянки на рессоры.

    На штатной подвеске и резине проехал 100000.

    На измененной 50000.

    Вторая держит дорогу на порядок лучше! Жестче немного, но лежачих полицейских на 40км/ч можно проходить.

    Ездил я на трёх комплектах от ARB, ездил я и на проставках тоже! На гарантийную новую машинку зачем мне ставить ARB, если с проставками я езжу не хуже, а при этом вся гарантия при нормальных отношениях с ОД сохраняется - именно по этой причине я за проставки на новой машинке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    Ой. Ребятушки.

    Освежили тему не по-детски.

    Есть у меня знакомый (Вовка, Зевс), кто с Пикапклуба, тот знает.

    Так вот он вечером, на финише, с пьяну, ходит по лагерю и грязным пальцем пишет на грязных капотах "ниссанговно".

    И все это уже знают и не обижаются.

    А по теме скажу : чем дешевле пластик - тем проще его отмыть .

    Покупая пикап не надо думать о комфорте, надо думать о функциональность и надежности..

    Хочешь комфора - купи RX или что там еще... Но строительный мусор ты уже с дачи не увезешь....

    Изменено пользователем Vovikoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MMC L-200

    СС Мицубиши конечно самая правильная система полного привода, но не самая надёжная, кстати, самая надёжная - это Парт Тайм!)

    Всё же эти моджахеды, сирийцы, египтяне и всякие другие повстанцы ничего не понимают в пикапах, почему то уже десятками лет воюют именно на TOYOTA HILUX и никак не на L200, Рэмы и так далее по ширпотребному списку!)))

    P.S. Да простят меня все пиководы, а особенно Vovikoff!) :friends::buzz:

    Насчет надежности СС от Мицу не соглашусь.

    За 10 лет использования у меня претензий не было. И ОНА (СС) при этом не менялась.

    А зимой на паттайме (читай на заднем), да на Пикапе - очень не легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Насчет надежности СС от Мицу не соглашусь.

    За 10 лет использования у меня претензий не было. И ОНА (СС) при этом не менялась.

    А зимой на паттайме (читай на заднем), да на Пикапе - очень не легко.

    На заднем приводе только один минус и тот зимой по сильно глубокой жиже, когда трогаешься, то изредко надо включать полный привод, а потом отключил и поехал! Если занесёт джип на заднем приводе с системой Парт Тайм, то даже чуть выше среднего уровня водитель, если не проморгает начало заноса, легко выправит занос, а вот на счёт СС или Фул Тайм этого не сказать, если джип с этими системами уйдёт в занос, то даже не каждый профи сможет выправить ситуацию! Классика жанра - это задний привод, он самый предсказуемый, управляемый, маневренный и т.д.! Если каша будет сильная, то Парт Тайм позволяет безопасно ехать на полном приводе, только на поворотах чуть поаккуратнее и всё!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Надежность СС очень далека от надежности парт-тайма. Сколько я митсубиси и видел, и таскал со сломанным СС, особенно после легких прыжков ( но с отрывом всех колес или только задних колес), на стареньком раннере с примитивным парт-таймом (на хайлаксе он не сильно изменен) :cry:

    Надежность, простота и выносливость к ударам - парт-тайм!

    Комфорт и управляемость в цивилизованной манере без трансмиссионных ударов - СС и ММ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    За 150 тысяч км пробега - у меня ни одного прыжка :)

    Да, в ТР3 ставят же коробки автомат и все работает :)

    Мы уже не в ту степь "загибаем"

    А НАВАРА на Пикапклубе признана самым ломким пикапом.

    Но: полно людей, повторно покупающих Навары, как и я Л200. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    У моего хорошего товарища Л200..... Проехались мы с ним из Москвы в Питер, спина устала даже пассажиром...

    Эта проблема решается установкой приставок в 3 см под передние опоры сидений.

    У меня не болят ни спина не ноги. Не ренджровер, конечно. Но, как сказано выше и мудро - в ренджровер грязных мешков с дачи не насуешь :) а тут - сколько душе угодно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но, как сказано выше и мудро - в ренджровер грязных мешков с дачи не насуешь

    Это сильно зависит от того сколько ренжроверов у тебя дома стоит . ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Это сильно зависит от того сколько ренжроверов у тебя дома стоит . ;)

    И сколько денег в банках тоже!))) :ph34r2:

    Рад видеть земляка! Через месяц-два на Хайлюксе сгоняю в Сочи и по всем горам нашим тоже!) :ok:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эта проблема решается установкой приставок в 3 см под передние опоры сидений.

    У меня не болят ни спина не ноги. Не ренджровер, конечно. Но, как сказано выше и мудро - в ренджровер грязных мешков с дачи не насуешь :) а тут - сколько душе угодно :)

    Про это слышал я тоже, но сами сидушки мне не нравятся, скажу своими словами: телом ощущается каркас сидушки, а в Хайлюксе этого нет! Я даже на Паджере 4 поездил первые 25 000км, он весь стал греметь почему то, а сидушки опять же как будто рассчитаны на вес 50-60кг, а не 95!))) Хотя может так и есть, они рассчитали мягкую часть сидушек на япошек у которых вес ооочень схож с весом овец!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Я вешу 137 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    тоже стоял выбор, что взять. Выбрал Хайлика за его комфорт за рулем и больший кузовок. Парт тайм меня не смущает вовсе, проездил почти 8 лет с ним на ранерах. А еще Хайлюкс намного лучше едет с автоматом чем ль200, всеже двигатель 1кд провереный. Взял в максималке но без кожи. Буду ставить кунг и делать обработку кузовы вместо вкладыша. Потом хочу поставить 31,6 колеса 265-70-17 на штатные диски. Экстремально строить не хочу. Аммо пока будут штатные. яоч нравится как работает штатная подвеска. Оч мягко! Кинул в кузов пока 2 мешка с песком +70кг примерно на самый зад. Стало еще лучше ехать. пока как о так :)

    post-878-0-86680300-1367872392_thumb.jpg

    Изменено пользователем KNIGHT81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я тоже наслаждаюсь от Хайлюкса, чем дальше, тем больше он меня радует!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    У меня есть друг, хоть и воочию мы с ним ещё не виделись, но общаемся постоянно уже друзьями стали, он же - джипер на уровне фанатизма, но в правильном смысле, его знают очень многие из джиповского сообщества! Вот он заказал себе комплект у австралийских коллег: рычаги для выравнивания всех параметров при больших лифтовках, амортизаторы, пружины, рессоры, лифт редуктора переднего и что-то там ещё. С этим комплектом и боди-лифтом, вроде как ставятся 35" колёса без резки кузова, а тем более элементов рамы!

    Больше 32 колес без резки рамы не вставить. Для 33 надо срезать макушку крепления кабины к раме - это место под левой ногой водителя.

    Посмотрите артик тракс - там они вообще это крепление срезают непосредственно с рамы и наваривают новое смещенное назад на 15 см где то.

    Ну ждем комплект. Кстати постарайся выложить скан инструкции по перевариванию рамы :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Больше 32 колес без резки рамы не вставить. Для 33 надо срезать макушку крепления кабины к раме - это место под левой ногой водителя.

    Посмотрите артик тракс - там они вообще это крепление срезают непосредственно с рамы и наваривают новое смещенное назад на 15 см где то.

    Ну ждем комплект. Кстати постарайся выложить скан инструкции по перевариванию рамы :no:

    Не совсем так, 33" колёса ставятся на Хай с большим лифтом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    в Испании на 1 ль200 будет примерно 9-10 хайлюксов, вот и думайте что лучше! Кстати новый хайлюкс в Испании дороже чем в РФ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    в Испании на 1 ль200 будет примерно 9-10 хайлюксов, вот и думайте что лучше! Кстати новый хайлюкс в Испании дороже чем в РФ!

    Может, про Тайланд тоже расскажешь. :)))

    Все понимают, ни Испания ни Тайланд не показатель, если нравится машина и она Ваша - она по любому будет ваша не смотря ни на какие советы, форумы и тп.

    У нас с вами одна жизнь и прожить ее можно один раз.

    Я влюблен в Тундру и Фджи крузер, но понимаю, что они у меня так и останутся на полочке мечтаний :)

    Хочу 78 крузер, но осилить могу его только в кредит. И т.п. :)

    Всем хорошего настроения и дружбы со своими авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Может, про Тайланд тоже расскажешь. :)))

    Все понимают, ни Испания ни Тайланд не показатель, если нравится машина и она Ваша - она по любому будет ваша не смотря ни на какие советы, форумы и тп.

    У нас с вами одна жизнь и прожить ее можно один раз.

    Я влюблен в Тундру и Фджи крузер, но понимаю, что они у меня так и останутся на полочке мечтаний :)

    Хочу 78 крузер, но осилить могу его только в кредит. И т.п. :)

    Всем хорошего настроения и дружбы со своими авто!

    Знаете, деньги дело по тоньше, чем Восток - сегодня полный ноль, это плохо, но ооочень хорошо по сравнению с непогашенным кредитом или долгом, который нет возможности вернуть!!)) Деньги как грязь, сегодня нету вообще, а завтра хоть раздавай кому не лень, но счастлив тот, кто меньше нагрешил и не счастлив ни один человек, который сильно богат, просто чаще всего у таковых мания богатства превыше, чем счастье!)

    Тундраи Фджи стоят не дороже Л200, можно купить 3-5 годовалый почти новый Фджи или Тундру за те же деньги, я ещё понял бы Вас, если бы Вы мечтали о Рольсе или Бентли!)))

    А если говорить о наших пикапах, в любом случае - Хай с огромнейшим отрывом обошёл всех своих однокашников - это факт!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    1,15. млн уже не купить не ФДжи и, тем более, Тундры

    и мечта не самоцель

    увидеть море можно в Анапе, а можно в Австралии

    то что Тойота ведет более грамотную политику (ценовая-качественная) - это факт

    каких машин продается больше всего - Тойот :)

    но, почему-то покупают и Грейтволы, и Ссангенги и прочие-прочие-прочие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    На заднем приводе только один минус и тот зимой по сильно глубокой жиже, когда трогаешься, то изредко надо включать полный привод, а потом отключил и поехал! Если занесёт джип на заднем приводе с системой Парт Тайм, то даже чуть выше среднего уровня водитель, если не проморгает начало заноса, легко выправит занос, а вот на счёт СС или Фул Тайм этого не сказать, если джип с этими системами уйдёт в занос, то даже не каждый профи сможет выправить ситуацию! Классика жанра - это задний привод, он самый предсказуемый, управляемый, маневренный и т.д.! Если каша будет сильная, то Парт Тайм позволяет безопасно ехать на полном приводе, только на поворотах чуть поаккуратнее и всё!)

    оффтоп немного но добавлю

    в прадиках 120х в раннерах 215х в 200ках стоит межосевой торсен со смещённым распределением момента зад 60 перед 40

    кто-то может знает слышал, что 80ка и 100ка может в поворотах непредстказуемо пойти то внутрь поворота то из поворота как повезёт, и 200ка верное продолжение.

    задали смешение момента и теперь априори всегда будет в захос уходить зад, но дифф у нас то торсен, и при пробуксовке зада добавляется момент вперед, получаем так сказать вытаскивание из заноса..

    у партайма огромный плюс это простота конструкции, что даёт гипотетическую надёжность, но вот проехав 3 тыщи км под новый год по м5 в сибирь, погода была -3-5 слой льда на дороге скорость 60-100-110 колея, я не знаю как бы я ехал на заднем приводе, как в этой ситуации обгонять и т.п.

    для себя выберу при подобных пробегах фуллтайм.

    про ммц не скажу ничего, знаю что на пасфайндере и на патроле последнем по сути парт-тайм, тоесть в фиговую погоду машина всётаки заднеприводная :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.