Перейти к публикации
Alex-de.79

Вопрос по замене 1HZ на 1HD-T. (TLC-105 1999 г/в)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Всем добрый вечер, хотя у кого "как". У меня 105-й 99 г/в с ДВС-1HZ и МКПП R151F. Есть желание установить 1HD-T c МКПП H-151, поэтому возникли вопросы о том, что меня ждет: С каких авто искать, какие переделки потребуются, что докупать в комплекте с ДВС и МКПП? Всех заранее благодарю и надеюсь на Вашу помощь. Кстати, если будут предложения о продаже ДВС и МКПП и всего необходимого для его установки и успешного запуска, то готов рассмотреть Ваши предложения, можно в личку.

    Изменено пользователем Alex-de.79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    приехать к нам сможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    пережевано уже очень много раз, переделок никаких, все просто...

    поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    приехать к нам сможешь?

    нет

    пережевано уже очень много раз, переделок никаких, все просто...

    поиск рулит!

    искал, может носом ткнете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Одно снимаешь, другое ставишь. По крепежам все эдентично. Нужны только патрубки н фильтр и сама банка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Одно снимаешь, другое ставишь. По крепежам все эдентично. Нужны только патрубки н фильтр и сама банка.

    А как же электрика? комп? система выхлопа? есть разница с какого года 80-ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А как же электрика? комп? система выхлопа? есть разница с какого года 80-ка?

    на 1HD-T никакого компьютера нет, как и на 1HZ

    по электрике они одинаковые.

    для переделки поребуется новый корпус воздушного фильтра, другая приемная труба.

    Если правильно помню,то и подушки двигателя у них разные. Но это надо проверить. Кронштейны на раме одинаковые, переваривать не придется.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    на 1HD-T никакого компьютера нет, как и на 1HZ

    по электрике они одинаковые.

    для переделки поребуется новый корпус воздушного фильтра, другая приемная труба.

    Если правильно помню,то и подушки двигателя у них разные. Но это надо проверить. Кронштейны на раме одинаковые, переваривать не придется.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Антон делал такое,к нему постучись.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7469

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А как же электрика? комп? система выхлопа? есть разница с какого года 80-ка?

    Разница есть . Мотор надо 93-94 года- у них на тнвд есть датчик тахометра. Еще у тебя на тнвд есть иммобилайзер- его надо вживлять- переставлять. Выхлоп придется колхозить из приемной трубы турбового и твоего.

    Далее- если ставишь кпп от 80- раздатку надо менять . На Фулл без виски, от 80. Или на соточную, причем соточная от 343-й акпп не пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Одно снимаешь, другое ставишь. По крепежам все эдентично. Нужны только патрубки н фильтр и сама банка.

    даже корпус фильтра 105й можно оставить. и на первое время (тыс100км, а может и больше ) если без фанатизма то и R151F родная выдержит - диск, корзину и выжимной только новые поставить. а так - да все идентично там - кроме выпуска, его женить с приемной трубой ХД-Тшной

    кстати олег800 хорошие движки возит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Крышка банки фильтра только другая нужна, с изгибом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у меня родная

    Крышка банки фильтра только другая нужна, с изгибом.

    у меня родная - прямая осталась, патрубок только подобрали с отечественного дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Можно и так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    И подушки у них одинаковые, и с иммобилайзером никаких проблем, он нах. не нужен. штэккера все подходят на раз и коробка будет ходить, если не менять пары на более скоростные т.е. 4,3 на 4,1, но захочется, слишком уж легко он их крутит, либо при штатных парах 33" катки поставить. Я сам все делал своими руками. Самый колхоз это приемная труба выхлопной системы, тут все по месту и другой алгоритм работы свечей накаливания(была тема ,найдешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    и другой алгоритм работы свечей накаливания(была тема ,найдешь)

    я со свечами ничего не делал - родную проводку оставил и реле. это не правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Далее- если ставишь кпп от 80- раздатку надо менять . На Фулл без виски, от 80. Или на соточную, причем соточная от 343-й акпп не пойдет.

    раздатка подойдет от любой сотки, в том числе и от 343 акпп,

    я сам лично ставил раздатку от 750 акпп к 343 акпп.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106511&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У 80ки на свечи сначала подается 12волт, а когда спираль потухнет, то 6. А у 105ки всегда 12, т.к. свечи там керамеческие и им похрену. У 80ки еще тэн стоит во впускном, у 105ки его нет, я его не подключал, тупо подсоединил провод и все и без тэна нормально заводится, у нас две недели под 40 стояло и ничего. Свечи сгорят потом думать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    раздатка подойдет от любой сотки, в том числе и от 343 акпп,

    я сам лично ставил раздатку от 750 акпп к 343 акпп.

    http://www.land-crui...opic=106511&hl=

    Сереж, а зады с виско, на без виско (под виски) взаимозаменяемы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То ковбой свечи на 1HZ и 1HD-T одинаковые. Тэн стоит на 1HD-FT. Я при переделке все подключил как и было. Все работает.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.