Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Мсье знает толк в извращениях (с) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да вы батенька маньяк )))

      

    Мсье знает толк в извращениях (с) :)

    Кто бы говорил :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Приветствую всех,

    ставил себе вебасту в подкапотное пространство сам.

    шланги подключил в разрыв между печкой и блоком,подачу топлива взял из трассы идущей на фильтр(через тройник),

    управление подключил к сигналке.все работает прекрасно, мощность котла 5кВт в мороз без ветра греет минут 30-40 отлично.

    все получилось с первого раза и аккуратненько.надо фотки скину :friends:

    При какой температуре греет за 30-40мин. так для статистики интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: LC 200 2016 new

    День добрый, другой подходящей темы не нашел, интересует может уже есть готовые решения или опыт установки вебасто/ебера в подкапотное пространство. В арку не хочу. А также какие-либо решения по установке воздушного отопителя. Установка в LC200, территориально москва.

     Приветствую...  у меня стоит в подкапотном пространстве справа. блок предов развернут вертикально, салон не греет, только мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: LC 100

    Немцы допускают подключение по топливу как через тройник, так и через отдельный топливозаборник. Но при этом настоятельно рекомендуют отдельный топливозаборник. Причины: отсутствие какого-либо давления/разряжения, способного продавить/задушить насос, отсутствие топлива во вспененном состоянии, которое вызывает срывы пламени в жаровой трубе, отсутствие проблем с гарантией и запуском основного ДВС.

    Дилеры и установщики естественно будут предлагать Вам вариант через тройник, потому что так легче. Не радуйтесь, что у Вас всё работает сейчас сразу после установки. При повышенной подаче топлива, оно не сгорает в жаровой трубе, накапливается и закоксовывается. Это может произойти и через год.

    Топливозаборник выглядит вот так:

    7330b42ff811.jpg

    По поводу 5 и 10 кВт - физику конечно не обманешь, но есть решение, которое называется Комфорт-пакет. Его смысл в разделении малого круга ОЖ на две части и установке термостата в эту ветвь. Термостат ограничивает циркуляции только по одной, выбранной вами, половине круга, пока ОЖ не прогреется до нужной температуры. Потом он открывается и выдаёт уже ОЖ по всему малому контуру. У Эберспехера есть модель отопителя, в котором это уже встроено внутри и сделано два выхода горячей ОЖ.

    По поводу места установки - у Вебасто и Эберспехера существуют лишь рекомендации по установке. Это не инструкция. Установщик может отступать от рекомендации и ставить туда, куда ему хочется, при соблюдении общих генеральных требований по углу наклона, термоизоляции и т.д. Честно говоря, не у официалов, в специализированных центрах ещё ни разу не слышал, чтобы установщик отказывался проявить фантазию и поставить туда, куда хочет клиент.

    Если кому-то нужна будет рекомендация по установке - пишите, скину в личку.

     

    И самое главное: запускайте их летом в целях профилактики: 1 раз в месяц на 10 мин.


    Вот так получилось.

    Долго примерялись, кряхтели, поднимали, опускали машину подъёмником.

    Потом пропороли дыру в полу и обратного пути не стало :)

    Получилось хорошо, мне нравится.
     

     

    А Вы ковролин под печкой не вырезали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     

    А Вы ковролин под печкой не вырезали?

    А нужно было?

    :)

    Нет, просто пропороли 7 отверстий разных диаметров насквозь на глазок.

    Стянули весь сендвич, раздавив антенну смарт-кея, выхлоп подвязали скотчем и закрепили на термоклей к удачно расположенному рядом топливопроводу подачи. Все неплотности заполнили строительным макрофлексом.

    Электрическое подключение осуществили сразу в заднем пороге к силовой проводке подогрева заднего сиденья применив разрезные муфты-чемодан.

    Правда + появляется только после активации подогрева.

    Огнетушитель предварительно разрядили и положили на видное место в салоне.

    Вот как то так всё и строим ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

    А нужно было?

    :)

    Нет, просто пропороли 7 отверстий разных диаметров насквозь на глазок.

    Стянули весь сендвич, раздавив антенну смарт-кея, выхлоп подвязали скотчем и закрепили на термоклей к удачно расположенному рядом топливопроводу подачи. Все неплотности заполнили строительным макрофлексом.

    Электрическое подключение осуществили сразу в заднем пороге к силовой проводке подогрева заднего сиденья применив разрезные муфты-чемодан.

    Правда + появляется только после активации подогрева.

    Огнетушитель предварительно разрядили и положили на видное место в салоне.

    Вот как то так всё и строим ;)

    Зачетно строите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Мужики, подскажите бинар-5 на стопятый 1hz куда лучше врезать в печку: подачу или обратку? Кто как делал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    Вот так получилось.

    Долго примерялись, кряхтели, поднимали, опускали машину подъёмником.

    Потом пропороли дыру в полу и обратного пути не стало :)

    Получилось хорошо, мне нравится.

    В крещенские дни даже не глушил сухарь.

    Садился в тёпленькую машину с чистыми стёклами.

    Так что бродяжничать станет комфортней ;)

    Да и одёжка, и грибки северные будут сохнуть хорошо.

    За лежачие фото пардоньте, не могу совладать с техникой.

    интересное решение, то же думаю туда его пристроить... а если в штатные воздуховоды вывести в задних сиденьях?

    где крыло - не вкарячить, там уже куча девайсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    на 80-ку ставил гидроник 5 кВт,слишком долго греет, посему 5 кВт продам куплен 10кВт-вот это тема, сейчас катаюсь на 76-м тож поставил 10 кВт гидроник под капот, если кому фото нужно будет закину обращайтесь, и тоже присоединюсь к совету нелепить тройники на топливные магистрали, лучше врезку в бак, гемморойней но лучше, а на днях подержал в руках новую модель отечественного котла вроде бинар 5S, довольно качественно и главное компактно собран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТЛК 200 дизель,12 год

    На прежнем 200 010 г.в стояло webasto на 5 квт..ставил у оффдилера...установили его с правой стороны крыла и по высоте ближе к капоту...таймер выставил на 40 мин..тока нагрев мотора..без салона..за три года вопросов к скорости нагрева или мощности котла не было...мотор всегда был уже нагрет....единственное что установшики явно намудрили-это то что на вторую печку и вообще в зону второго ряда шел тока холодный воздух...ездил к ним три раза..чото они тама делали-итог один..салон я грел только от первого ряда в общем...но этот трабл для меня не акутален уже...авто то продано...сейчас вот думаю какой нагреватель ставить..на 5 или 9...той же модели или вообще не ставить..за 5 квт без обогрева салона и пульта просят около 70 тр......тут же вопрос возникает..сколько крузак зимой на холостом жрет соляры ?...если рабочий день 8 ч..сколько он сожрет--проще говоря..сколько по времени я могу не включать мотор за эти 70 тр?-)..ясно конечно что чушь пишу..но все же-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    Очень полезная тема, спасибо большое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    .тут же вопрос возникает..сколько крузак зимой на холостом жрет соляры ?...если рабочий день 8 ч..сколько он сожрет--проще говоря..сколько по времени я могу не включать мотор за эти 70 тр?-)

    Проще поставить сигналку с автозапуском по температуре двигла. Бонусом охранка адекватная будет, но цена вопроса будет примерно такая же если брать Пандору 5ххх с замками капота. Но зато на каско за пару лет эти деньги отобьются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Проще поставить сигналку с автозапуском по температуре двигла. Бонусом охранка адекватная будет, но цена вопроса будет примерно такая же если брать Пандору 5ххх с замками капота. Но зато на каско за пару лет эти деньги отобьются.

    Движок на автозапуске без Вебасто прогреваться не будет. Если дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    без Вебасто прогреваться не будет. Если дизель.

    полностью согласен. С дизелем иначе никак зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТЛК 200 дизель,12 год

    Вопрос возник. Сейчас массово ставят из импорта вебасто и гидроник(эберспехер)..и наших предлагают бинар5(теплостар)...ценник идет вниз от вебасты...вебаста была у меня на двух прежних авто-без нареканий..про двух последних не знаю...авто стараюсь менять каждые четыре года....про гидроник вроде как понятно что нормальная штука...а бинар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Я вот так автономку на мотор поставил - 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    мне интересно что он курит?сверлить варить итп-у него по мне крыша поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Ничего не курю))) Как по мне то крыша едет у тех кто на саморезах  перед радиатором ставит, что конкретно не так? Плохо сверлю или плохо варю)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Движок на автозапуске без Вебасто прогреваться не будет. Если дизель.

    У меня автозапуск, -10 , 20 минут работы без кнопки пауэр хит, стрелка температуры двигателя между первой меткой и полностью прогретым - посередине. Вполне нормально. дальше посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.