Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Решение интересное и, что мне нравится смелое. Но, ИМХО есть решение короче по установке вебасты рядом, в подкапотном пространсиве, со сдвигом блока рядом с воздушным фильтром.

     

    P.S. Не по теме. Если сделал сам, возьми ответственность и скажи "Я". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Под этим капотом уже некуда ничего двигать, в притык к  блоку сепар и кронштейн с кучей кабелей.

    про Я не понял, там перед ссылкой написано Я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Там же, где ты ставил, но внутри капота, если блок сместить, есть место, между коробом воздушки и панелью лобового стекла. 

     

    Про Я и Мы. Это касаемо твоего видео. Ты все время озвучиваешь "мы" но делаешь все "Сам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Про место я понял, нету там его, в этом случае так не получится.  кронштейн мешает. Возможно если ставил бы автономку первой, то так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    плохо или хорошо вы варите не мне судить.но само решение по мне не гуд.любая сварка уже не есть хорошо.ставил бинар на паджеро4 дизель и ничего не резал не выкидывал.-все работало от сигналки 3 года.в 200 ку еще не прикидывал но точно резать ничего не буду и за бампер тоже не буду ставить.надо стараться исползовать даже заводские отверстия .лучше сделать самому какой то крепеж чем сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Удачи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    У меня стоит в под капотном пространстве второй год, с права по ходу движения над черной проходной/разводной коробкой у моторного щита, без всяких сверлений. Был изготовлен кронштейн (паук) поверх коробки и всё, остальное штатно. Кому интересно приезжайте смотрите, фотки скидывал Кинклеру(Виктору) если остались у него конечно остались, то пусть опубликует. Я не первый, видел подобную установку у мужика из Красноярска, но с переносом проходной/разводной коробки в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    а авто то какое 200?фотки не помешали бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    машина 200 дизель фотки могу сделать но не знаю как прикрепить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Через кнопку "Расширенная форма ответа" выбери прикрепить файл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    На днях во время морозов -30, не запустилась Вебаста, и выдала ощибку F87 после чего больше не запускалась, мигая красным светодиодом и показывая ту же F87. Простое обесточивание проблему не решило. Нашел как сбросить ошибку webasto, опробовал, работает. Вот алгоритм:

     

    Сброс блокировки TT-Evo:

    •  Нажать кнопку быстрого старта «5»
      В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
    • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
    • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»

    Multicontrol.png

     

    P.S. Кстати, что порадовало, машина заводилась без вебасты без проблем.

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    А у меня почему-то после работы вебасто, особенно после двух циклов, долго крутить стартер . Потом когда заводишь. Что может быть, не туда врезали топливный насос вебасто?

    у меня такая же беда стала проявляться последний месяц. До этого 4 года нормально. На холодную в -20 заводится с полпинка. Стоит только вебасту включить минут на десять - крутить будет секунд 15 и не факт что заведется с первого раза. Уже два раза аккумы снимал и заряжал. Сегодня поменял топливный фильтр что под капотом. Попробывал вроде нормально стал заводиться. Там если резинку наоборот поставить будет подсос воздуха (где на форумах вычитал). Завтра утром попробую по программе сначала вебасто потом движок заводить. На выходных хочу вскрыть лючок и посмотреть как подключена весто в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.