Перейти к публикации
andrew124

АКПП 1HD-T - на ходу вылетела атф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ситуация следующая: на ходу сильно потек автомат, изнутри, не по шлангам. Сняли - все в атф, текло от маслонасоса в сторону бублика соответсвенно. Через что именно натекло не понятно так как все в атф..

    Предистория: ставили контрактный двиг, меняли бублик, сальник между бубликом и маслонасосом новый. До этого автомат отлично работал, никаких проблем не было. Бублик меняли тк он получил механические повреждения от маховика двига.

    Вопрос - в чем может быть причина? Сальник визуально нормальный, откуда еще может так сильно течь? Остальные потроха акпп, кроме маслонасоса и уплотенений по идее не при чем, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смотри втулку внутри масляного насоса.если повреждена то масло погонит 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    спасибо, это 35308 на схеме?

    И да, сразу не расписал: потек автомат не сразу - ездил с недельку примерно по городу не спеша, не текло. Выехал на трассу, разогнался немного и чувствую не так что-то, остановился - течет атф

    e55ef2b815ac.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Были у кого проблемы с маслонасосом в автомате? Решаю - разбирать и ремонтить или контрактную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Tlc-80 1HZ-91: Tlc-80 HD-T-94.

    Втулка за сальником, в этих каталогах ее отдельно нет. Может кто подскажет номерок?

    post-5362-0-26351900-1358096866_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Tlc-80 1HZ-91: Tlc-80 HD-T-94.

    У меня втулка сильно прослабла, посинела шейка бублика, но АТФ не побежала.

    Снял АКПП для замены сальника на коленвале,заодно решил поменять и на маслонасосе.

    post-5362-0-24465400-1358097434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Эх...похоже надо искать донора и один автомат из 2х собирать или брать контракт. Думаю контракт возьму, а свой продам на органы - все что за маслонасосом на нем живое по идее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня тек сальник. Замена помогла. Возможно на новом бублике задиры какие были? Да и проверь биение ГТ установив на двигатель без коробки, по книге.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А когда сальник потек - сильно лило или капало по каплям? Внешне сальник со следами износа был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.