Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Перед самым НГ приобрел новенького 5-местного Прадо150, бензин, 4л....скидки, скидки, скидки...сделали свое темное дело :)

    Хороший агрегат.

    Но вот засада, каждое нажатие на педаль газа (даже совсем легкое) после 40-50км/ч ощущаю на руле, а при большей скорости от 80 км/ч и на корпусе авто в виде мелкой-мелкой-мелкой вибрации от двигателя или еще от чего. Она не исчезает и носит постоянный характер, ПОКА НОГА НА ПЕДАЛЕ. Такое ощущение, что педалью чувствую, как крутится кардан или еще чего....Стоит убрать ногу с педали и пойти накатом (не важно на какой скорости) - тут же исчезает.

    Ну ни какого кайфа от езды, едешь и каждое нажатие на газ слышешь в "песне" двигателя и в передаче трясущщегося момента в руль и весь корпус автомобиля, пусь и ооочень мелкого но крайне неприятного и сопровождающегося не громким нудным гулом по всей машине.

    Обратился к дилеру с этой проблемой при ТО 1000, где покупал авто (название, по просьбе мастеров, пока афишировать не буду). Проверили кардан, подпипники, подвеску в целом - все впорядке, прошприцевали. Вышла какая-то ошибка по электронике, в результате чего поставили временно дроссель с другого авто. Проехался. Стало получше. Получше, но не до конца - вибрации стало меньше, но окончательно она не исчезла. Заказали по гарантии этот новый блок, мой поставили обратно. Жду деталь.

    Одним местом чую, что на этом не закончится эпопея. Подскажите, корифеи, в чем еще может быть проблема.

    ЗЫ: Парни, соображения про балансировку колес, супорта, торм.диски, колодки и т.п. давайте опустим...попытаюсь еще по другому выразиться: чрезмерно слышу и ощущаю работу двигателя (аль еще чего) педалью газа, рулем при нажатии оной педали. :ok:, разница в работе машины при нажатом газе и просто идущей накатом - очень существенна.

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Где-то дисбаланс, смотрим сцепление, карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Простите, я не смог удержаться: Прошу прощения - у меня на поршике при скорости 270 км/ч вибрация начинается... Не подскажете, что это?! - Очко играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Простите, я не смог удержаться
    :party:

    По делу: А подушки двигателя и особенно КПП хорошо проверяли, мало ли может китайцы чего затянуть забыли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Где-то дисбаланс, смотрим сцепление, карданы.

    Не соглашусь, здесь либо проблема с подушками двигателя, либо что прикосается к нему, либо смесь какая -то неправильная и ему типо не хватает мощности.

    Карданы и прочее не причем ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Карданы и прочее не причем ИМХО.

    У меня тресет еще как после 60 если притопить- виноват лифт кардан на излом с коробой. Сейчас буду менять АКПП сразу отпушу заднее крепление. Причем пока не поставил турбину на форсированный мотор такого не было. Но это варианты. Просто если мелкая дрож то больше похоже на

    с подушками двигателя, либо что прикосается к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Где-то дисбаланс, смотрим сцепление, карданы.

    Ну сцепление, скорее всего, по скидке не доложили в этот авто :),- а вот про карданы согласен. Наверное это может относиться к любой детали трансмиссии, даже гидротрансформатор наверное балансируется.

    Я бы поочерёдно скидывал карданы и пробовал с заблокированным дифом раздатки. Параллельно визуальный осмотр всех креплений ( подушек), идти методом исключения. Если мотор работает в штатном режиме, то вопросы с ходовой и испытаниями результатов официалы не сильно любят, можно долго вокруг них прыгать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну сцепление, скорее всего, по скидке не доложили в этот авто...

    Тупо кривоватый диск, или что-то недозатянуто, однозначно где-то имеется люфт, будет биение при разгоне, но это как варианты, один из 100 возможных, как гадание по фотографии, имхо, практически бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    Простите, я не смог удержаться: Прошу прощения - у меня на поршике при скорости 270 км/ч вибрация начинается... Не подскажете, что это?! - Очко играет.

    :biggrin: во, а мне уже после 260 км/ч сцыкотно, походу трусоват я.... :biggrin:

    Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Хотя, на данный момент, пока (тьфу-тьфу-тьфу) парни (официалы) попались довольно отзывчивые и адекватные. Буду надеяться, что победят, даже если замена дросселя особо не поможет.

    Получается, что на новых машинах никто с таким головняком не сталкивался?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    ...мужики, а если немного с другой стороны зайти, авось получится сузить круг неисправности, отойти от теории именно к железу машины.

    Условия:

    - Прадо 150, Автомат, 4л., Бензин, комплектация Люкс с межосевой и задней межколесной блокировками, Новый. Блоки все отключены.

    - машина движется по затяжному склону или прямой, так сказать накатом. Скорость любая.

    - нога УБРАНА с педали газа. Едем и наслаждаемся.

    А вот теперь вводная: совсем не сильно (или сильно) НАЖИМАЕМ на газ (бывает же такое :party: ) и тут же рулем, педалью и 5-й точкой ощущаем работу двигателя (или еще чего) в виде этой мелкой-мелкой дрожи, легким резонансом в кузов авто и низким гулом в салон. Отпускаем газ - тишина и покой. Чуть прикасаемся опять к газу - на те получите заново и так каждый раз.

    Вопрос: что изменилось механически и физически при нажатии газа, что подключилось в этот момент, что начало крутиться-вертеться пыхтеть из того, что находилось в состоянии покоя при отпущенной педале до ее нажатия(кроме самого водителя)??????

    Понятно, что вопрос сложноватый и требует знания именно знаний матчасти и устройста, но уверен здесь есть люди реально знающие машину из нутри.

    Подключайтесь, давайте обсудим. :buzz:

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос: что изменилось механически и физически при нажатии газа, что подключилось в этот момент, что начало крутиться-вертеться пыхтеть из того, что находилось в состоянии покоя при отпущенной педале до ее нажатия(кроме самого водителя)??????

    Мотор на подушках поворачивается , сколько подушки позволяют , на правую сторону авто .

    Где-то в машине между силовым агрегатом и кузовом (рамой ) маленький зазор . Какая то часть силового агрегата при нажатии газа касается кузова или рамы и деталей к ней прикрученной , и вибрация от агрегата передается к кузову .

    Машину надо поднять на подьемник и облазить руками всё вокруг двигателя . Возможно достаточно будет ослабить болты подушек силового агрегата и заново их закрутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    Мотор на подушках поворачивается , сколько подушки позволяют , на правую сторону авто .

    Где-то в машине между силовым агрегатом и кузовом (рамой ) маленький зазор . Какая то часть силового агрегата при нажатии газа касается кузова или рамы и деталей к ней прикрученной , и вибрация от агрегата передается к кузову .

    Ок, Ясно. Тут я уже плаваю малёха в матчасти, но сразу созрел вопрос: когда стоишь, на паркинге, и давишь газ, двигатель должен поворачиваться вправо?.. и если маленький зазор передавать дрожь в корпус? В моем случае, когда коробка на паркинге, при нажатии на газ ничего не происходит, вибрации и гула абсолютно никакого нет...уж звиняйте, если задаю лоховские вопросы

    Кстати, парням-диллерам, если откровенно, хочу кинуть ссылку на это обсуждение потом, авось что подскажет им по делу.

    Только что позвонили диллеры, сказали что пришла дроссельная, завтра вечером меняю...поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но сразу созрел вопрос: когда стоишь, на паркинге, и давишь газ, двигатель должен поворачиваться вправо?.

    совсем мало , на новой машине ( подушки то новые ) может вообще не повернуться .

    В моем случае, когда коробка на паркинге, при нажатии на газ ничего не происходит, вибрации и гула абсолютно никакого нет

    А если поставить на D , нажать тормоз и придавить газ , много не надо , просто напрячь мотор ? Будет дрожь ?

    Если поставить на R и сделать тоже самое , дрожать не будет ?

    Если в обоих случаях ответ Да , то моя версия верна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Один знакомый после установки вебасто у офицалов тоже такой диагноз получил.Поехал к ним и переделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    А если поставить на D , нажать тормоз и придавить газ , много не надо , просто напрячь мотор ? Будет дрожь ?

    Если поставить на R и сделать тоже самое , дрожать не будет ?

    Если в обоих случаях ответ Да , то моя версия верна .

    ...нет, по Вашим условиям попробывал - все в порядке, дрожи нет.

    Поменяли блок россельной заслонки. Поехал. На низкой скорости обрадовался, волшебники :) , нашли с первого раза и все исправили, чудеса. Но, блин, не тут то было. Только разогнал чуток машину и началось все по новой...правда чуток полегче стало в плане гула по салону, но вибрация как появлялась при нажатии газа, так и осталась...постоянную скорость и обороты вообще хоть не поддерживай...как только обороты встали на какое-либо постоянное значение от 1000об/мин - пипец, сразу все в руль....приходится сбрасывать газ или наоборот топить, чтоб не чувствовать эту дрожь.....может коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А другие на твоем авто катались? Эту дрожь все замечают? Что с раходом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    А другие на твоем авто катались? Эту дрожь все замечают? Что с раходом ?

    ...механик от диллера ездил. Сразу, если сеть и поехать, ее не ощутишь и не заметишь. Жена передвигается по городу по пробкам, тоже ничего не чувствует....но это по пробкам, да и где в городе можно держать постоянную скорость, чтоб максимально почуить эту хрень??? Поэтому, для начала, я казал механику, чтоб он проехал хотяб 5-10 км. за рулем, привык к машине, а потом уж начинал прислушиваться и ощищать разницу. Все получилось, как я и сказал. По началу смотрел на меня треугольными глазами - типа, да всё хорошо у вас. Потом уж почувстовал разницу. Ехали от 70 до 120км/м в режиме ГАЗ-СБРОС....ГАЗ-СБРОС...практически без тормозов, только нажимая коротко газ или идя накатом, чтоб почуить разницу в ощущениях, ехали так километров 15.

    По расходу не скажу, но можно глянуть, что по компу кажет....только ведь и соврать может, компьютер, я его знаю)))))

    Может я гоню и с машиной все впоряде?...да вряд ли...с 2003г. за рулем... машин были и европецы и америкосы, и японцы, от эконом до люкса...нечто похожее было на аудюхе А6...тогда подушки меняли...да и подушатанная она уже мне досталась....и ни на одной машине такого дискомфорта от вождения не испытывал :tired: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    ...механик от диллера ездил. Сразу, если сеть и поехать, ее не ощутишь и не заметишь. Жена передвигается по городу по пробкам, тоже ничего не чувствует....но это по пробкам, да и где в городе можно держать постоянную скорость, чтоб максимально почуить эту хрень??? Поэтому, для начала, я казал механику, чтоб он проехал хотяб 5-10 км. за рулем, привык к машине, а потом уж начинал прислушиваться и ощищать разницу. Все получилось, как я и сказал. По началу смотрел на меня треугольными глазами - типа, да всё хорошо у вас. Потом уж почувстовал разницу. Ехали от 70 до 120км/м в режиме ГАЗ-СБРОС....ГАЗ-СБРОС...практически без тормозов, только нажимая коротко газ или идя накатом, чтоб почуить разницу в ощущениях, ехали так километров 15.

    По расходу не скажу, но можно глянуть, что по компу кажет....только ведь и соврать может, компьютер, я его знаю)))))

    Может я гоню и с машиной все впоряде?...да вряд ли...с 2003г. за рулем... машин были и европецы и америкосы, и японцы, от эконом до люкса...нечто похожее было на аудюхе А6...тогда подушки меняли...да и подушатанная она уже мне досталась....и ни на одной машине такого дискомфорта от вождения не испытывал :tired: ...

    А рамный внедорожник первый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    А рамный внедорожник первый?

    ..рамный - да, первый....

    ...глянул сегодня расход по компьютеру - 26,5...пробег 1300, передвигались 90% по городу...

    ...доливал сегодня незамерзайку - услышал какой-то тонкий писк идет из под капота, но внимания особого не придал, выключил ближний свет т.к. слепило и горловину бачка не видно было - писк пропал.

    ..Вчера (и до этого тоже пару ра-тройку раз), пока домой ехал - 2 раза срабатывали парктроники, причем не отключались и пищали без перерыва, пришлось отключать принудительно, хотя датчики чистейшие с наружи, помех не было...что ж такое творится то с пресловутым японским качеством...такое ощущение, что жигули взял...

    Парни, а клубные встречи какие есть у вас в московском регионе?...подъехать, послушать, можт прокатиться на подобных агрегатах, если кто даст, для сравнения...у друга есть 120-й, катался, там ничего подобного нет...можт только на 150-ых такая хрень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    совсем мало , на новой машине ( подушки то новые ) может вообще не повернуться .

    А если поставить на D , нажать тормоз и придавить газ , много не надо , просто напрячь мотор ? Будет дрожь ?

    Если поставить на R и сделать тоже самое , дрожать не будет ?

    Если в обоих случаях ответ Да , то моя версия верна .

    ...вчера еще разок попробывал по вашему способу....можт че пропустил...в общем вибрации такой на руле нет...но, блин если застопорить обороты на 900, не ниже не выше - гул в машине тока держись..чуть скинул или прибавил - пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.