Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    ..рамный - да, первый....

    ...глянул сегодня расход по компьютеру - 26,5...пробег 1300, передвигались 90% по городу...

    ...доливал сегодня незамерзайку - услышал какой-то тонкий писк идет из под капота, но внимания особого не придал, выключил ближний свет т.к. слепило и горловину бачка не видно было - писк пропал.

    ..Вчера (и до этого тоже пару ра-тройку раз), пока домой ехал - 2 раза срабатывали парктроники, причем не отключались и пищали без перерыва, пришлось отключать принудительно, хотя датчики чистейшие с наружи, помех не было...что ж такое творится то с пресловутым японским качеством...такое ощущение, что жигули взял...

    Парни, а клубные встречи какие есть у вас в московском регионе?...подъехать, послушать, можт прокатиться на подобных агрегатах, если кто даст, для сравнения...у друга есть 120-й, катался, там ничего подобного нет...можт только на 150-ых такая хрень...

    Писк издает ,скорее всего,ксенон.Парктроники на новых современных авто,к сожалению,глючат не только на Тойоте...у меня на Чирике тоже задолбали.

    Я про раму вопрос не просто так задал. На автомобилях без несущего кузова гораздо больше вибраций.

    А про японское качество зря...европейцы в разы больше проблем преподносят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Доп.оборудование диллер какое нибудь ставил?

    А на тему встреч и таких машин это тебе лучше на прадо клуб зайти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...вчера еще разок попробывал по вашему способу....можт че пропустил...в общем вибрации такой на руле нет...но, блин если застопорить обороты на 900, не ниже не выше - гул в машине тока держись..чуть скинул или прибавил - пропадает.

    Надо повторить всё тоже самое , только на яме и чтобы кто-то внимательно смотрел что начинает вибрировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    Доп.оборудование диллер какое нибудь ставил?

    А на тему встреч и таких машин это тебе лучше на прадо клуб зайти!

    ...комплектация максимальная, из допов только спутник поставил

    Надо повторить всё тоже самое , только на яме и чтобы кто-то внимательно смотрел что начинает вибрировать .

    ..на воскресение опять записался к диллеру...обязательно посоветую ему, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск.обл
    • Машина: TLC Prado 150, 4л.

    ...мдя...побывал повторно у диллера. Отресетили, как они выразились, коробку....кароче сбросили настройки...проехались с компом десяток километров потестили коробку, вродь все нормально...проверили крепление опор двигателя, сами подушки и не посмотрели....содрали 1500рубчиков за диагностику и отправили восвояси...нихрена не изменилось...говорят типа так и должно быть, двигатель под нагрузкой должен передовать дрожь в руль,гул в корпус и, извините, жопу водителя...типа реактивный момент у двигателя возникает при нажатии газа и никуда типа от него не денешься. Да - должен, но не до такой же степени...Начал спорить поповоду оплаты за диагностику, я ж ее у вас не просил,а просил исправить неисправность которая до сих пор присутствует...те в отказ машину не отдадим...ну да ладно, особо быковать не стал, думаю по другому как-то с ними надо...не вооруженным вглядом видно, что глубоко лезть не хотят ....или не могут,...мастер - хороший паренек, видно хочет помочь но что-то ему мешает... все что-то про инженера по гарантии толдычит...типа не одобрит, пошлет и все такое....

    Че думаю, можт какую независимую экспертизу сделать и с ней опять к диллеру?...

    Зато вроде пришли к единому мнению, как коректно обозвать неисправность - "Излишняя вибрация в руль и корпус автомобиля при передаче реактивного момента двигателем". Во как завернули :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Че думаю, можт какую независимую экспертизу сделать и с ней опять к диллеру?...

    так и сделай . А когда найдешь проблему можешь на них в суд подать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Посмотри, может глушак или труба его с резинки слетела, чего нибудь касается и вибрирует. У меня так было на определенных оборотах создается резонанс и дрожь в кузов. Надо искать что вибрирует и попадает в резонанс. Жесткости на капоте случайно не оторваны? Тоже было, с мастики отклеились и на определенных оборотах гул по корпусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Думаю проблема в двигателе. Если бы это какая-либо деталь двигателя соприкасалась с "неподрессоренной" (на подушках двигателя) частью, то локализовать звук, примитивно открыв капот и послушав снизу, не возникло бы проблем. Если не слушали - стоит съездить к независимым мастерам. Слетание глушителя с резинок - абсолютно исключается на этой модели.

    Как экзотика - проверить защиту, если она тюнинговая.

    Почему ДВС - реакция на смену дроссельного узла имела место.

    Как проверить? Намеренно перевести двигатель в режим - доехать до сервиса. Поездить. Сравнить звук и вибрацию с заведомо исправной 150-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Думаю, тебе нужно проехаться на точно такой же машине (модель и год) и сравнить. Потому что, как правильно тут ужезамечали, рамная машина и не рамная - две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    так и сделай . А когда найдешь проблему можешь на них в суд подать .

    Кодовые слова "когда найдешь", если вообще найдешь. Эксперты у нас не разу не слесаря даже, и не автомеханики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Пипец. Это новая машина стоимостью за два мульта. :stop: Не знаю может сроки уже прошли, но ты мог ее вернуть взад, по закону о защите прав потребителей. Тока нужен юрист оч толковый. Его услуги конечно будут стоить, но не настолько чтоб терпеть такое. Поинтересуйся этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Пипец. Это новая машина стоимостью за два мульта. :stop: Не знаю может сроки уже прошли, но ты мог ее вернуть взад, по закону о защите прав потребителей. Тока нужен юрист оч толковый. Его услуги конечно будут стоить, но не настолько чтоб терпеть такое. Поинтересуйся этим.

    15 дней у него было, потом только ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Если 3 раза после ремонта опять ломается то можно вернуть деньги, проверено на ноутбуке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Если 3 раза после ремонта опять ломается то можно вернуть деньги, проверено на ноутбуке.

    В законе нет "3 раза". Есть "существенный недостаток". Понятие "существенный" расжеванно в "Преамбуле" ЗОЗПП. Но начинать нужно не с этого, начинать нужно с абноружения недостатка и его документальной фиксации. Если косяк явный, как то: не заводится, не работает гидрач, не включаются скоростя, то нет проблем. Если "косяк" как здесь, он то ли есть, то ли его нет (это и так понятно, что у рамной машины вибрация на кузов идет, вопрос, идет в пределах нормы или нет), а дальше кто эту норму будет определять?

    Поэтому я и пишу, что для начала необходимо проехаться на аналогичной машине (тот же год и марка и обем\тип движка), и посмотреть, вибрация есть только на этой машине, или это субективные ощущения владельца, пересевшего с другого авто, с непривычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Может проблема в зажигании . Было подобное на пузотерке - после мойки двигателя новые свечи стали немного прошивать под нагрукой на прямой передаче . На холостых и с газом вибрации не наблюдалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Попробуй тут http://www.prado-club.su/, у них больше 150. если будет результат , здесь тоже отпиши . интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самарская область
    • Машина: Тойота Прадо 150
    В 14.01.2013 в 14:24, вэвэшник сказал:

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Перед самым НГ приобрел новенького 5-местного Прадо150, бензин, 4л....скидки, скидки, скидки...сделали свое темное дело :)

    Хороший агрегат.

    Но вот засада, каждое нажатие на педаль газа (даже совсем легкое) после 40-50км/ч ощущаю на руле, а при большей скорости от 80 км/ч и на корпусе авто в виде мелкой-мелкой-мелкой вибрации от двигателя или еще от чего. Она не исчезает и носит постоянный характер, ПОКА НОГА НА ПЕДАЛЕ. Такое ощущение, что педалью чувствую, как крутится кардан или еще чего....Стоит убрать ногу с педали и пойти накатом (не важно на какой скорости) - тут же исчезает.

    Ну ни какого кайфа от езды, едешь и каждое нажатие на газ слышешь в "песне" двигателя и в передаче трясущщегося момента в руль и весь корпус автомобиля, пусь и ооочень мелкого но крайне неприятного и сопровождающегося не громким нудным гулом по всей машине.

    Обратился к дилеру с этой проблемой при ТО 1000, где покупал авто (название, по просьбе мастеров, пока афишировать не буду). Проверили кардан, подпипники, подвеску в целом - все впорядке, прошприцевали. Вышла какая-то ошибка по электронике, в результате чего поставили временно дроссель с другого авто. Проехался. Стало получше. Получше, но не до конца - вибрации стало меньше, но окончательно она не исчезла. Заказали по гарантии этот новый блок, мой поставили обратно. Жду деталь.

    Одним местом чую, что на этом не закончится эпопея. Подскажите, корифеи, в чем еще может быть проблема.

    ЗЫ: Парни, соображения про балансировку колес, супорта, торм.диски, колодки и т.п. давайте опустим...попытаюсь еще по другому выразиться: чрезмерно слышу и ощущаю работу двигателя (аль еще чего) педалью газа, рулем при нажатии оной педали. :ok:, разница в работе машины при нажатом газе и просто идущей накатом - очень существенна.

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Доброго. У меня такая же ситуация и симптомы. Прадо 150 2016 год, дизель 2,8 л машина с новья так себя ведет. Пробовал все и к официалам разным и в сервисы к знакомым все без толку. Вы решили свою проблему все таки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В 16.03.2019 в 23:05, Славянин163 сказал:

    Доброго. У меня такая же ситуация и симптомы. Прадо 150 2016 год, дизель 2,8 л машина с новья так себя ведет. Пробовал все и к официалам разным и в сервисы к знакомым все без толку. Вы решили свою проблему все таки ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    В 16.03.2019 в 23:05, Славянин163 сказал:

    Доброго. У меня такая же ситуация и симптомы. Прадо 150 2016 год, дизель 2,8 л машина с новья так себя ведет. Пробовал все и к официалам разным и в сервисы к знакомым все без толку. Вы решили свою проблему все таки ?

    Заметил, что у меня сильно влияет балансировка колес на всякие мелкие вибрации. Возможно хорошо отбалансировать получается не у всех шиномонтажников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    16 минут назад, Aleks83 сказал:

    Заметил, что у меня сильно влияет балансировка колес на всякие мелкие вибрации. Возможно хорошо отбалансировать получается не у всех шиномонтажников.

    ясен пень, надо знать кто хорошо балансирует станки, я только у проверенных делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.