Перейти к публикации
Yurik

Проблемно заводится после простоя в морозы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Шланг сними, заполни лягушку,натяни шланг и подтяни хомут,заводи. Пузыри появились-меняй! Её наверно еще япы ставили...

    Так а смысл таких манипуляций? Да и при демонтаже/монтаже шлангов лягушка с фильтром оставалась же полной? Вопрос в другом: после установки шлангов и последующей прокачки лягушкой - тот шланг, что от бака сразу заполнился на 100%, а вот тот, что от фильтра к ТНВД - при любых манипуляциях заполнить на 100% не получается, в лучшем случае на половину, да и после ночной стоянки он опустошается полностью. Я еще не заморачивался со шлангом обратки, стоит ли? И чего там можно увидеть и понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    У меня воздух подсасывал из-под крышки,возьми рукой и покрути,она немного крутиться если неисправена,опресовал заново и всё прошло.

    post-29989-0-04875900-1359364332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При нормальной лягушке шланг после фильтра наполняется при работе двигателя-насос подкачки вытягивает воздух практически полностью. А прозрачная обратка с аппарата покажет наличие подсосов через сальник,крышку(и т.д.) ТНВД. Кстати пропускать лягушка может и через шток и вальцовка не поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я бы не был так категоричен, по поводу лягушки. воздух в этот шланг и из ТНВД запросто попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    я бы не был так категоричен, по поводу лягушки. воздух в этот шланг и из ТНВД запросто попадает.

    При работе-вряд ли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    я бы не был так категоричен, по поводу лягушки. воздух в этот шланг и из ТНВД запросто попадает.

    +1

    Я бы запитал ТНВД от бутылочки и понаблюдал. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    +1

    Я бы запитал ТНВД от бутылочки и понаблюдал. ;)

    И что я должен при этом увидеть? Наличие поднимающихся от ТНВД пузырьков воздуха?

    Мне не понятно, почему от бака до фильтра нет воздуха, а от фильтра до ТНВД - есть? Разве система не должна быть полностью герметична?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Блин! Тебе пообщаться хочется или чтоб машина поехала? Если не делать что советуют не нужно советов спрашивать! Я уже сказал-меняй лягушку! Если все еще сомневаешься-подключи шланг прозрачный напрямую к трубке помимо фильтра,увидишь что нет пузырей! но если что нибудь прилетит в аппарат-я не при делах(сам дурак)!!! :angry::LaieA_029::angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Кукурузник, не шуми! Мне просто понять хочется, должна быть система герметична или нет. Сам тоже склоняюсь к замене лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Разве система не должна быть полностью герметична?

    Подсоса воздуха не должно быть! А крышка бака герметичность не обеспечивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И что я должен при этом увидеть? Наличие поднимающихся от ТНВД пузырьков воздуха?

    Мне не понятно, почему от бака до фильтра нет воздуха, а от фильтра до ТНВД - есть? Разве система не должна быть полностью герметична?

    Твоя лягушка,своего рода клапан.Когда ты ее качаешь,от бака до фильтра она "сосет" саляру,от фильтра до тнвд толкает. У меня были два случая такого рода.Первый,мокрила шайба форсунки между рампой обратки и форсункой.За ночь саляра уходила,и двс утром не заводился.Второй раз,косяк был в хомутах топливоподачи от фильтра до тнвд,не зажимали шланг нормально.Утром вообще не хотела заводится,сажали акб.маслание лягушкой тоже не помогало....и так же наблюдалось не устойчивая работа на прогретом двс,стоило заглушить горячий мотор,пол часа простоя,не заводится...как завелся,раза с 5 -го,неустойчивая работа минут 5.

    Ищи по обратке течь,я так думаю там косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А на фото разве не видно явного подсоса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Ищи по обратке течь,я так думаю там косяк.

    Ну вот опять мнения разделились...

    Но, с минимальными трудозатратами, да в принципе и финансовыми, скорее всего буду брать новую лягушку. Единственное, что пока смущает - проблема эта у меня наблюдается только при морозах ниже -10. При бОльшей температуре проблем с заводкой (заводится с пол-оборота стартера) и последующей работой нет никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну вот опять мнения разделились...

    Но, с минимальными трудозатратами, да в принципе и финансовыми, скорее всего буду брать новую лягушку. Единственное, что пока смущает - проблема эта у меня наблюдается только при морозах ниже -10. При бОльшей температуре проблем с заводкой (заводится с пол-оборота стартера) и последующей работой нет никаких.

    А как дела со свечами накаливания???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    А как дела со свечами накаливания???

    У меня их нет, на HD-FT сетка, подогревающая воздух на впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня их нет, на HD-FT сетка, подогревающая воздух на впуске.

    ООО,извеняй.Не вспомнил сразу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Снова привет!

    Я бы запитал ТНВД от бутылочки и понаблюдал. ;)

    Запитал я, короче, ТНВД от бутылочки с саляркой: замечательно он засосал топливо через 2м шланга, без единого пузырька...

    Значится дело видимо в лягушке. Правда после всех этих моих манипуляций со шлангами и лягушкой с фильтром, после очередной финальной установке/протяжке соединений оказалось, что воздух из шланга "фильтр-ТНВД" ушел и шланг на 100% заполнился топливом (чего раньше не было), и после ночной стоянки топливо также никуда оттуда не делось. Может действительно раньше где-то негерметичное соединение было (с другой стороны, сейчас и морозов нет, а при плюсовой температуре у меня и раньше с пол-оборота заводился).

    Правда при сильной подгазовке все-таки пузырьки небольшие после лягушки появляются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Снова привет!

    Снова пришли пусть не крепкие, но все-таки морозы, снова двигатель стал заводиться не с пол-оборота, а после 3-4 сек прокрутки стартера. При этом перед запуском все шланги (бак-лягушка, лягушка-ТНВД, обратка) полные жидкой солярой и пузырьков воздуха нигде нет и при заводке также не появляется (ну может несколько небольших на участке лягушка-ТНВД) - значит и в ТНВД топливо на момент запуска есть, а двиг заводится не сразу. В какую сторону теперь копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Внесу свои пять копеек. Была (наполовину осталась) похожая проблема. Двигатель 1HD-FTE заводился в любой мороз как тумблером электродвигателя. После слива отстоя появилась пауза в 3 сек . Заменил все шланги на новые и подтянув барашек слива пришел к обычному пуску в теплую погоду. Но вот в мороз (без разницы , толи -15, толи -31) все равно есть пауза. Но есть нюансы : если завожу удаленно автоматом (сигналкой) - время кручения стартером до пуска 1 сек., если сам - 3 сек. Троекратный перевод ключа из OFF в ON сокращает до 2 сек. Подкачка лягушкой (в мороз не слишком верится в ее эффективность судя по усилию нажатия) сокращает до 1.5 сек. Но 1 сек как автомат я достигнуть не могу. Думаю, что сетка плохо греет, где то на форуме встречал, что ставили вторую сетку параллельно...

    После кратковременной работы движка, все заводится "как тумблер".

    3 сек - не проблема, особенно глядя как бензиновые маслают. Но информация к размышлению есть.

    Изменено пользователем UKO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Стоит Вебасто, на служебной Гидроник. Проблем нет. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.