Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK80

    Вот тоже беда меня достала.

    Заводишь с мороза - работает хорошо, ровно, автомат поднимает обороты, после прогрева опускает до холостых. Так может стоять и молоить хоть сутки. Но только поедешь, прокатишься метров 300-400, как холостые пропадают. И глохнет, сука, если не подгазовывать при переключении. Переключаешь передачу, так он вначале не тянет, потом все приходит в норму.

    Думал воздух, поменял все от шлангов (от бака до ТНВД) до лягушки и фильтра. Один хрен. Поднял холостые винтом, все стабилизировалось. Но при запуске на холодную, он начинает молотить тыщи 3 оборотов.

    Что такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Воздушная пробка. И она не из шлангов сосёт, а по ходу прям из бака. Та же суть в провалах на 3000 при перегазовке. В фильтре скапливается воздух конструктивно, т.к. нет обратки через фильтр. При повышении оборотов воздушный пузырь начинает вытягиваться в шланг за фильтром( я это наблюдал на прозрачных трубках) и трубка наполовину пустеет. Но пока он не проскочит до ТНВД, всё пучком. Как попадает под крышку ТНВД- начинается провал. Пока ТНВД опять соляркой не заполнится, а это буквально секунда- две. Далее опять воздух копится в фильтре, опять начинает проскакивать в ТНВД в циклическом режиме. Если долго держать средние обороты, то эффекта нет( длительная езда по асфальту). Как только начинается городской цикл и скорость подачи топлива резко меняется, позволяя пузырю доставать до ТНВД, начинается эта фигня. Спасение от этой напасти в немецкой схеме подачи топлива: фильтр с обраткой закольцованы и весь воздух уходит не в ТНВД, а в обратку. Почему японцы так не сделали, не понятно! :unsure2:

    http://vw.vag-zapcha...pm/018437e7.gif

    http://www.auto-geo....mages/82003.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Почему японцы так не сделали, не понятно!
    Сделали, тока на FD42 ниссановском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK80

    Воздушная пробка. И она не из шлангов сосёт, а по ходу прям из бака. Та же суть в провалах на 3000 при перегазовке. В фильтре скапливается воздух конструктивно, т.к. нет обратки через фильтр. При повышении оборотов воздушный пузырь начинает вытягиваться в шланг за фильтром( я это наблюдал на прозрачных трубках) и трубка наполовину пустеет. Но пока он не проскочит до ТНВД, всё пучком. Как попадает под крышку ТНВД- начинается провал. Пока ТНВД опять соляркой не заполнится, а это буквально секунда- две. Далее опять воздух копится в фильтре, опять начинает проскакивать в ТНВД в циклическом режиме. Если долго держать средние обороты, то эффекта нет( длительная езда по асфальту). Как только начинается городской цикл и скорость подачи топлива резко меняется, позволяя пузырю доставать до ТНВД, начинается эта фигня. Спасение от этой напасти в немецкой схеме подачи топлива: фильтр с обраткой закольцованы и весь воздух уходит не в ТНВД, а в обратку. Почему японцы так не сделали, не понятно! :unsure2:

    http://vw.vag-zapcha...pm/018437e7.gif

    http://www.auto-geo....mages/82003.jpg

    Вот оно чё, Михалыч!!!

    А есть практический рецепт избавления от этой напасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK80

    И еще...

    Как оно может сосать из бака? Там топлива 2\3, шланги и хомуты новые от крышки бака.

    Можно предположить следующее:

    1. Латунная трубка прохудилась в крышке бака

    2. Подсос идет через уплотнение фильтр/лягушка или нижняя пробка фильтра/фильтр

    3. Таки лягушка где-то сосет воздух.

    Сегодня вечером проведу эксперимент - наполню фильтр и лягушку солярой и дуну в него компрессором как следует, если где в его сочленениях неплотности есть, то пузыри пойдут. Проверю еще трубки латунные на крышке бака.

    И лягушку сегодня куплю еще новую оригинальную.

    Достало оно меня дальше некуда. Машину уже заводить не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    Простой тест. Глушишь машину, ждёшь 10 сек. Запускаешь и сразу газуешь. Если обороты поднимаются, а спустя несколько секунд нет, то видимо забита сеточка в ТНВД. У меня была такая фигня, еле до дома доехал. Сеточки в баке нет.

    а подскажите где сеточку на тнвд проверить. у меня 1 hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.