Перейти к публикации
Katonych

Пресс в гараж - насколько мощный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Хочу пресс в гараж. Для личных нужд, ну то-есть чтоб сайленты, подшипники итд менять можно было.

    Самому строить из швеллера и домкрата у меня как-то настроения нету, потому присматриваюсь к готовым решениям.

    И получается, что прессы делятся на 6-7т, 10-11т и 20т. Ценник растёт пропорционально и покупать 20-тонный пресс сильно дорого.

    Вопрос - сколько надо-то для гаража и разовых работ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    10тонн хватит , 6 тонн мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Из опыта:

    Сайленты из рычагов на пузотерке выходят при 4-5т.

    Из клюшек 70ки бывало и при 10т выходило.

    Больше 12т на манометре не припомню вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Из опыта: Сайленты из рычагов на пузотерке выходят при 4-5т. Из клюшек 70ки бывало и при 10т выходило. Больше 12т на манометре не припомню вообще.

    10 Тонный слаб у меня новый сдох но не смог силовым образов демонтировать сален блоки. 16тонный справился по этому больше хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    10 тонн с возможностью плавной подачи хватит.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    На соренте недавно менял подшипники ступицы. 10-ти тонник не справился с выпрессовкой, получилось только 15-ти тонником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    я тоже за 10, хотя и это в принципе многовато. Если что-то "не выходит" при 10-ти, то "что-то тут не так"...

    Например, рулевая сошка с вала редуктора - не сходит со шлицов и при 12ти если просто давить, НО ОНА И НЕ ДОЛЖНА! Надо не сильно давить и стучать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не всегда

    иногда, когда приходится что то править, или, наеборот, выдавливать, 10 маловато

    вот больше 20ти не припомню чтоб давили

    но вообще все таки в 90% 10т достоточно

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Салентблоки в клюшках,давятся от 8 и больше,10 скорей всего не хватит,вообще 20 хоть и дорого зато практично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...давили для 70 ориг сайленты в клюшки 12 и 6 т домкратами соотв (пресс сделали на скорую руку), 6т тяжеловато было качать...

    ...гп настравал, пользовался бутылкой на 1т, по ощущениям нужно в районе 3...

    ...как вариант решения, заказать подвижную раму, у сварщиков. и к нему докупить домкрат 10-12 т...имхо для гараж-дел за глаза,

    691586u-960.jpgbffb49u-480.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    10тонн хватит , 6 тонн мало .

    +100 больше 8-тонн нагрузки не видел ( это выприсовывал заклинивший подшипник на крауне, который выколачивал кувалдой 5-кг в гараже с час всё напрасно, потом пошел прессом вытянули за 5 минут), думаю больше 10 тонн не потребуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    20 тон. Для всех видов работ мощности хватает без проблем. 10 тон мало- работает часто на пределе.

    Купил себе китайца, работает отлично, на 8-10т китайцы говно, а итальянцы денег стоят- пипец, как много!

    http://mostechcom.ru/?item=247

    Мало того, всё гидравлическое оборудование снимается со станины и можно сконструировать ещё и распорку и клещи и что душе угодно. Есть заглушка для манометра и шариковый разьём шланга.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если не собираешься ежедневно менять прикипевшие сайлентблоки передних клюшек 80-ки- десятки хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    :biggrin: Мы так Сашке Граалю ухайдокали 10т итальянский пресс. При чём работали не каждый день на нём. :cool: Чем больше давление, тем долговечнее пресс. Тем более, если он не супер-пуперского качества. Для гаража не нужна спешка, нужен 100% результат. По этому выпрессовывая любую шняжку, лучше лишние 10 раз качнуть, чем скакать до утра с бубнами в поисках другого, более мощного пресса, если машина на яме стоит, а какой нить подшипник не хочет выпрессовываться( не обязательно ржавый- накатало). Мы на этом уже не одну сабочачину съели! :tongue: Оптимально конечно 15Т. Но по деньгам он стоит как 20 и смысла в нём нет. Ну 12Т на крайняк, если сдёргивать только новые сайленты... :unsure2: 10Т вообще уже не рассматриваем как серъёзную технику. Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    это под каким же усилием сайленты выприсовываются? :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    20тонн

    сайленты с клюшек только таким мне выпресовали.

    6тонн ни о чем

    думется для личного и редкого пользования в гараж 10 тонн за глаза, на СТО - 20 тонн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    20тонн

    сайленты с клюшек только таким мне выпресовали.

    Я дрелировал дырку в резине сайлента чтобы ножовочное полотно просунуть, пропилил аккуратно металл сайлента (не до конца) тонким зубилом подогнул, спокойно молоточиком выколотил... И так 12 раз. С демонтажем-монтажем клюшкоф 2,5-3 часа... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Я дрелировал дырку в резине сайлента чтобы ножовочное полотно просунуть, пропилил аккуратно металл сайлента

    не, это не для меня, терпежа нема у меня, от такой нудистики весь на нервы бы вышел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.