Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #1 Опубликовано: 16 января 2013 Хочу пресс в гараж. Для личных нужд, ну то-есть чтоб сайленты, подшипники итд менять можно было. Самому строить из швеллера и домкрата у меня как-то настроения нету, потому присматриваюсь к готовым решениям. И получается, что прессы делятся на 6-7т, 10-11т и 20т. Ценник растёт пропорционально и покупать 20-тонный пресс сильно дорого. Вопрос - сколько надо-то для гаража и разовых работ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 16 января 2013 10тонн хватит , 6 тонн мало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka 3 Откуда: Москва Машина: LJ78 #3 Опубликовано: 16 января 2013 Из опыта: Сайленты из рычагов на пузотерке выходят при 4-5т. Из клюшек 70ки бывало и при 10т выходило. Больше 12т на манометре не припомню вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #4 Опубликовано: 16 января 2013 Понял, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox 9 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #5 Опубликовано: 16 января 2013 Из опыта: Сайленты из рычагов на пузотерке выходят при 4-5т. Из клюшек 70ки бывало и при 10т выходило. Больше 12т на манометре не припомню вообще. 10 Тонный слаб у меня новый сдох но не смог силовым образов демонтировать сален блоки. 16тонный справился по этому больше хуже не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #6 Опубликовано: 16 января 2013 10 тонн с возможностью плавной подачи хватит. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #7 Опубликовано: 16 января 2013 На соренте недавно менял подшипники ступицы. 10-ти тонник не справился с выпрессовкой, получилось только 15-ти тонником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #8 Опубликовано: 16 января 2013 я тоже за 10, хотя и это в принципе многовато. Если что-то "не выходит" при 10-ти, то "что-то тут не так"... Например, рулевая сошка с вала редуктора - не сходит со шлицов и при 12ти если просто давить, НО ОНА И НЕ ДОЛЖНА! Надо не сильно давить и стучать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #9 Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) не всегда иногда, когда приходится что то править, или, наеборот, выдавливать, 10 маловато вот больше 20ти не припомню чтоб давили но вообще все таки в 90% 10т достоточно Изменено 16 января 2013 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #10 Опубликовано: 16 января 2013 Салентблоки в клюшках,давятся от 8 и больше,10 скорей всего не хватит,вообще 20 хоть и дорого зато практично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #11 Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) ...давили для 70 ориг сайленты в клюшки 12 и 6 т домкратами соотв (пресс сделали на скорую руку), 6т тяжеловато было качать... ...гп настравал, пользовался бутылкой на 1т, по ощущениям нужно в районе 3... ...как вариант решения, заказать подвижную раму, у сварщиков. и к нему докупить домкрат 10-12 т...имхо для гараж-дел за глаза, Изменено 16 января 2013 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #12 Опубликовано: 16 января 2013 10тонн хватит , 6 тонн мало . +100 больше 8-тонн нагрузки не видел ( это выприсовывал заклинивший подшипник на крауне, который выколачивал кувалдой 5-кг в гараже с час всё напрасно, потом пошел прессом вытянули за 5 минут), думаю больше 10 тонн не потребуется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #13 Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) 20 тон. Для всех видов работ мощности хватает без проблем. 10 тон мало- работает часто на пределе. Купил себе китайца, работает отлично, на 8-10т китайцы говно, а итальянцы денег стоят- пипец, как много! http://mostechcom.ru/?item=247 Мало того, всё гидравлическое оборудование снимается со станины и можно сконструировать ещё и распорку и клещи и что душе угодно. Есть заглушка для манометра и шариковый разьём шланга. Изменено 16 января 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #14 Опубликовано: 16 января 2013 если не собираешься ежедневно менять прикипевшие сайлентблоки передних клюшек 80-ки- десятки хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #15 Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) Мы так Сашке Граалю ухайдокали 10т итальянский пресс. При чём работали не каждый день на нём. Чем больше давление, тем долговечнее пресс. Тем более, если он не супер-пуперского качества. Для гаража не нужна спешка, нужен 100% результат. По этому выпрессовывая любую шняжку, лучше лишние 10 раз качнуть, чем скакать до утра с бубнами в поисках другого, более мощного пресса, если машина на яме стоит, а какой нить подшипник не хочет выпрессовываться( не обязательно ржавый- накатало). Мы на этом уже не одну сабочачину съели! Оптимально конечно 15Т. Но по деньгам он стоит как 20 и смысла в нём нет. Ну 12Т на крайняк, если сдёргивать только новые сайленты... 10Т вообще уже не рассматриваем как серъёзную технику. Изменено 16 января 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #16 Опубликовано: 16 января 2013 это под каким же усилием сайленты выприсовываются? :blink2: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #17 Опубликовано: 16 января 2013 20тонн сайленты с клюшек только таким мне выпресовали. 6тонн ни о чем думется для личного и редкого пользования в гараж 10 тонн за глаза, на СТО - 20 тонн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #18 Опубликовано: 17 января 2013 20тонн сайленты с клюшек только таким мне выпресовали. Я дрелировал дырку в резине сайлента чтобы ножовочное полотно просунуть, пропилил аккуратно металл сайлента (не до конца) тонким зубилом подогнул, спокойно молоточиком выколотил... И так 12 раз. С демонтажем-монтажем клюшкоф 2,5-3 часа... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #19 Опубликовано: 17 января 2013 Я дрелировал дырку в резине сайлента чтобы ножовочное полотно просунуть, пропилил аккуратно металл сайлента не, это не для меня, терпежа нема у меня, от такой нудистики весь на нервы бы вышел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах