Перейти к публикации
nemez

Зацените силовой бампер из нержавейки на Паджерик.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    А на мой взгляд это девяточный тюнинг. Ауди покоя не дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Красива, работа :ok: , но зачем это тому же заказчику без атрибутики нормального силового бампера. Или машина сопровождения для тарануть кого-нибудь если что. Теперь ещё и пружины менять спереди придётся, а так красиво!

    З.Ы. Вроде как бы переоборудование получается, надо сертификат на бампер и изменения вносить или красить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    Спасибо всем. В поворотах ничего не цепляет, проверяли, там достаточно под аркой места. Вес, хз, около 50 кг. Но ставится достаточно легко, я один осиляю. Размеров нет, все в процессе выяснялось. Материал нерж. 3 мм. Толще не рекомендуется, т. к. при достаточно сильном ударе бампер окажется крепче чем лонжероны кузова. Крепится на две площадки приваренные к лонжеронам на 4 шпильки 14 мм диам. На мой взгляд надежно.Сварка обычн. полуавтомат с углекислотой. При изготовлении использ. сварка, болгарка, плазморез и гибочник. И еще молотки и кувалда. Делал долго. Где то 2 с половиной месяца. Некоторые вещи приходилось переделывать. Просто изначально предпологалось сделать легкий силовик, который после покраски сойдет за пластик. Но в процессе изготовления учитывались новые пожелания клиента, что вело к увеличению длительности работы, колличества внутр. усилителей и веса. И из легкого он превратился в очень прочную конструкцию.

    Согласен, функционала, в бампере мало. Но машина не для говен и, на первое место ставился внешний вид. Хозяин - барин. Что захотел то и сделали. Сколько людей, столько и вкусов, это нормально.

    Могем на любой аппарат бампер смострячить, тока машину надо, ибо все по месту делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E
    Не функционально, тяжело, наверняка ооочень дорого, но как это сделано!!! Класс :ok: Можно по подробнее про изготовление выпуклых деталей?

    Выстукивал выпуклости. Гнул. Надрезал, если надо. Заваривал, зашлифовывал. Вот в общем то и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тонкая, однако, работа. Впечатляет! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    С точки зрения качества изготовления - пять баллов, однозначно.

    С эстетической стороны - имхо, кошмар.

    Nemez, скажи, пожалуйста, а возможно сделать бампер, чтоб формой был один в один, как штатный, только силовой - с дырой под лебедку и дырками под джек? И сколько денюх будет стоить на 130 кузов? Если что, в Пензу приеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А варил специальной нержавеющей проволокой? без аргона, с кислотой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E
    Nemez, скажи, пожалуйста, а возможно сделать бампер, чтоб формой был один в один, как штатный, только силовой - с дырой под лебедку и дырками под джек? И сколько денюх будет стоить на 130 кузов? Если что, в Пензу приеду.

    Пока не скажу. Завтра гляну, прикину на натуре, в воскресение отпишусь.

    А варил специальной нержавеющей проволокой? без аргона, с кислотой?

    Варил нерж. проволокой 0,8мм. Без аргона, обычн углекислотой. Варит хорошо, только часто проволока в момент розжига дуги отгорает в самом мундштуке, в самом отверстии где пров. проходит. Замучиисся выковыривать, а так ниче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    только часто проволока в момент розжига дуги отгорает в самом мундштуке, в самом отверстии где пров. проходит. Замучиисся выковыривать, а так ниче.

    Во во и я тоже столкнулся с этим как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Варит хорошо, только часто проволока в момент розжига дуги отгорает в самом мундштуке, в самом отверстии где пров. проходит. Замучиисся выковыривать, а так ниче.
    Во во и я тоже столкнулся с этим как то.

    У меня не было с этим проблем , но была проблема с тем что нержа блестит и "зайчиков " ловишь на ура , не смотря на то что в маске .

    С точки зрения качества изготовления - пять баллов, однозначно. С эстетической стороны - имхо, кошмар.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выстукивал выпуклости. Гнул. Надрезал, если надо. Заваривал, зашлифовывал. Вот в общем то и все.

    Адский труд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E
    Во во и я тоже столкнулся с этим как то.

    Я сначала думал, мож аппарат чего дурит. Взял другой, та же хрень. Значит просто особенность такая. Или аргоном попробовать. Особо неприятно, когда проволока сплавится в мундштуке, а протяжной механизм ее в себе зажует. Два с лишним метра, считай на выброс. Пробовал распрямлять, иногда получалось. И поджим проволоки к ролику на самый слабый отрегулирован, один хрен, метров 8,а то и больше, раз за разом, отрезать пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    Адский труд .

    Спасибо. Нержа, сцуко, шибко не податливый материал. С чернягой проще получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Красиво, аль нет

    запрос понятен.

    да - красиво (но не на мой взгляд)

    ибо - нефункционально, ненадёжно и дорого.

    африканские понты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Nemez, скажи, пожалуйста, а возможно сделать бампер, чтоб формой был один в один, как штатный, только силовой - с дырой под лебедку и дырками под джек? И сколько денюх будет стоить на сотку ? Если что, в Пензу приеду.

    Если что то я очередь бронирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный МО
    • Машина: 4runner '99 Limited

    Вроде в Москве или окрестностях такое делают:

    779784.jpg

    фото взято отсюда http://pajero4x4.ru/...силовой бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    представляю объем работы, эстетика и качество работы на 5+, функционал 3-, но как заметил выше хозяин барин, а руки золотые не вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    По сути вопроса: работа гиганская. руки у мастера очень прямые и видимо с вкраплениями желтого металла :).

    По эстетике: решетка радиатора лишняя - как-то визуально утяжеляет конструкцию.

    Бампер отпескоструить и шлифануть хорошенько.

    По технике: 1 кузов крепиться к раме на подушки (!!!) инемного гуляет.

    2 Бампер крепиться к РАМЕ как минимум и к кузову точно (решетка)

    При ухабистыхдорогах-выдолбах-надолбах не разнахратит ли эта решетка телевизор и фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Жаль что я от вас далеко, а так бы заказал себе бампер, ну очень понравился. Тем более у меня лебедка штатная. Буду следить за темой, мож разовьете производство, да попадется 76 новый к вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Руки золотые и выглядит нормально. А в случае легкого косания телевизор фары и капот сразу на замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.