Перейти к публикации
Denson Goower

Мужики! Помогите советом с дальним светом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe

    Купил TLC 80 VX 1FZ-FE - европеец.

    Есть следующая проблема:

    в блоке управления головным светом (под капотом) греются провода от предохранителей до реле (неродное - 40А) дальнего света нагреваются вместе с самим реле до степени расплавления изоляции проводов (фишка уже расплавлена).

    Что имеем:

    все лампы головного света - штатные;

    масса - надёжная;

    дополнительных потребителей в цепи нет;

    реле дальнего света - неродное 40А

    Заказал родное реле, жду, когда придёт - опробуем...

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Провода видимо колхозные, родные хоть с виду и тонкие, а ток держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как гнездо один раз подгорело, считай все. Будет постоянно гореть. Сделай вторичную цепь сделав штатную управляющей и и с питанием напрямую от аккума - проблема уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe

    Ok! Нужно попробовать... Спасибо за тех.поддержку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Есть следующая проблема: в блоке управления головным светом (под капотом) греются провода от предохранителей до реле (неродное - 40А) дальнего света нагреваются вместе с самим реле до степени расплавления изоляции проводов (фишка уже расплавлена).

    греются наконечники на переходе к клеммам (там где вставляются)

    всё мягко зачистить до блеска, наконечники поджать, побрызгать силиконом и вставить.

    гарантия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    @@Denson Goower,а лампы стоят рекомендованные заводом ?

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe

    @@Denson Goower,а лампы стоят рекомендованные заводом ?

    Теперь уже да, но проблема всё ещё актуальна. Родное реле ещё в пути. Как только - сразу опробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe

    Очень жаль, но чуда не произошло!

    Линия от предохранителей до реле продолжает греться. Возможно, где-то в косе незначительно нарушена изоляция от прешествующего оплавления, что обусловило возникновение некой дополнительной нагрузки в цепи (это предположение: чудес-то не бывает).

    Гаражный консилиум постановил разделить правую и левую лении дальнего света каждую через своё реле.

    Проект запущен. Если кому интересно, о результатах выполнения доложу.

    Всем спасибо за поддержку.

    С уважением, Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Гаражный консилиум постановил разделить правую и левую лении дальнего света каждую через своё реле.
    как вариант
    Возможно, где-то в косе незначительно нарушена изоляция от прешествующего оплавления, что обусловило возникновение некой дополнительной нагрузки в цепи
    а вот это не есть гуд. ревизию надо делать проводке,а то :focus: может быть. и пожарка не успеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Провода и прозвонить (по-настоящему, цифровым тестером) на сопротивление и изоляцию не грех. Тоги реальные и падения напряжений на участках цепи промерить уже за это время раз 50 можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.