Перейти к публикации
Ins

Так ли нежен передний редуктор сотки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Тоже считаю, что 8ми дюймовый, для сотки слабоват. Спрос на редуктора, или главные пары зимой, повышается в разы. Судите сами. По состоянию на 1.12.2012 в Украине было в наличии 4111060801 9шт. Последний редуктор ушел на этой неделе (слабо подготовились). А впереди еще пол-зимы. Была похожая темка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65017&hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%85&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Там обычный дифф ни чего сверх естественного, нихрена не ровняет, где нет нагрузки туда и момент, ничего он уравнивать не умеет из 4 колес момент передается на одно колесо,

    Неверно. Вован правильно всё пишет. Обычный дифф в открытом состоянии РОВНЯЕТ момент 50/50 (или раздает его в определенной пропорции, скажем 40/60, если он несимметричный). Подробнее здесь: http://www.4runner.s...fferentials.htm

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Есть мнение.

    Пара улетает именно из- за дури мотора. Свободное колесо, при фанатичной правой ноге, имеет при вывешанной раскрутке бешенный выход мощности. И потом, при резком увеличении коэффициента сцепления, момент хочет перекинуться на второе колесо НО оно итак имеет достаточное сцепление с грунтом и происходит скочковая нагрузка ( как бы в обратку) на пару. Паре кердык.

    По ходу мысли - если диф будет принудительно жёстко блокирован, то хана придёт шрусу.

    Так что виноват не грамотный драйвер и всётаки слабовата пара именно для такого мотора, но так как и другие пары возможно сломать - наверное больше водитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану к идее того, что редуктор разрезного переднего моста 100-ки с IFS - это известное слабое место этого автомобиля. А ранние передние редуктора 100-ки (до 99 года) кажется вообще имели какой-то фабричный деффект (точнго не помню уже). Кстати, мне уже удалось видеть в одном сервисе разобранный и убитый алюминевыйй передний мост с 200-ки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Есть мнение.

    Пара улетает именно из- за дури мотора. Свободное колесо, при фанатичной правой ноге, имеет при вывешанной раскрутке бешенный выход мощности. И потом, при резком увеличении коэффициента сцепления, момент хочет перекинуться на второе колесо НО оно итак имеет достаточное сцепление с грунтом и происходит скочковая нагрузка ( как бы в обратку) на пару. Паре кердык.

    По ходу мысли - если диф будет принудительно жёстко блокирован, то хана придёт шрусу.

    Так что виноват не грамотный драйвер и всётаки слабовата пара именно для такого мотора, но так как и другие пары возможно сломать - наверное больше водитель.

    Поддерживаю, очень правильно мыслишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    нихрена не правильное понимание процесса...

    в системе с тремя симметричными дифференциалами (80кин фулл)

    статический крутящий момент на любом из 4 колёс строго одинаков,

    угловая скорость каждого колеса при этом может быть разной.

    при блокировании всех трёх дифов......всё наоборот - колёса крутятся одинаково независимо от момента на них

    и висящее в воздухе и засаженое меж камней

    Неверно. Вован правильно всё пишет. Обычный дифф в открытом состоянии РОВНЯЕТ момент 50/50 (или раздает его в определенной пропорции, скажем 40/60, если он несимметричный). Подробнее здесь: http://www.4runner.s...fferentials.htm

    Не ну из 2 спорящих один глупец, второй подлец. Не хочу в ваших глазах выглядеть подлецом, пусть я буду глупым)))))).

    Мы надеюсь разговаривали об одном, что момент силы это ньютон на метр? распределение момента 50/50 при условии что не одно из колес не пробуксовывает, то есть асфальт или клей для драгстеров. На льду ваша теория просто теряет смысл, когда теряется сцепление одного из колес.

    А вообще что бы криков не было рекомендую просветится. http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html#Advice

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мы надеюсь разговаривали об одном, что момент силы это ньютон на метр? распределение момента 50/50 при условии что не одно из колес не пробуксовывает, то есть асфальт или клей для драгстеров. На льду ваша теория просто теряет смысл, когда теряется сцепление одного из колес. А вообще что бы криков не было рекомендую просветится

    Да да, он самый, Ньютон на метр. Так вот, на льду, в воздухе, на асфальте - не имеет значения где, открытый конический дифференциал распределеяет крутящий момент ВСЕГДА поровну - то есть в пропорции 50/50. Когда одно колесо остановлено, а второе буксует - момент так же распределен ПОРОВНУ - 50/50. Это не наша теория - это элементарная физика. Ссылку тебе для просвещения я дал ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На льду ваша теория просто теряет смысл, когда теряется сцепление одного из колес.

    практика полностю подтверждает теорию

    вывешиваем одно колесо и плавно пытаемся ехать на фулле, что происходит?...правильно! машин не едет совсем.

    патамучно момент на оставшихся стоять колёсах стал РАВЕН моменту на вывешеном, т.е нулю ньютонметров.

    зато раскрутить одно колесо можно и до 800км\ч

    но большой взрыв колеса случится раньше :)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    при резком увеличении коэффициента сцепления, момент хочет перекинуться на второе колесо НО оно итак имеет достаточное сцепление с грунтом

    + оно (стоящее колесо) имеет немалый момент инерции и разогнать его мгновенно не получится - пара сломается.

    шлифовать лёд разрушительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Момент путаете со скоростью вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Subaru

    Да да, он самый, Ньютон на метр. Так вот, на льду, в воздухе, на асфальте - не имеет значения где, открытый конический дифференциал распределеяет крутящий момент ВСЕГДА поровну - то есть в пропорции 50/50. Когда одно колесо остановлено, а второе буксует - момент так же распределен ПОРОВНУ - 50/50. Это не наша теория - это элементарная физика. Ссылку тебе для просвещения я дал ранее.

    Позвольте поддержать, но так и есть :) Открытый диф = равный крутящий момент, заблокированный диф = равная угловая скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Тоже считаю, что 8ми дюймовый, для сотки слабоват. Спрос на редуктора, или главные пары зимой, повышается в разы. Судите сами. По состоянию на 1.12.2012 в Украине было в наличии 4111060801 9шт. Последний редуктор ушел на этой неделе (слабо подготовились). А впереди еще пол-зимы. Была похожая темка: http://www.land-crui....на сотках&st=0

    Что-то вы немного погорячились...

    Редуктор в сборе 4111060801 (мост) можно купить - 1400уе

    а ГП в комплекте 41201-69805 - 540уе

    Это экзист, прайс.

    делить на 8 = уе

    post-21070-0-55249200-1358634456_thumb.jpg

    еще раз удивился как все недорого на 100-ку

    если поискать то можно и дешевле.

    Так что не все так плохо в Украине...

    а так да, зимой похуже все в плане статистики, наверное,

    вот и я на паджерике шрус передний порвал на снегу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Привет от убийцы 3-х редукторов)))) все порваны 35 колесами

    -первый (жесткое рубилово)

    2 остальных на трасее гавкнули- но лучше бы шрусы рвало))),впрочем через некоторое время после рубилова

    пара слабая(

    НО я привод меняю за 20 мин,редуктор за 30 мин в сборе))))) могу наспор без пневмокрутилок

    за какое время отремонтируете мост??????или замените??? где везти его будете????

    если не буксовать тупо -с редуктором ниче не случится)))

    вот пыльники шрусов проблемма пока решенная двумя приводами в сборе вгабажнике

    чет не спица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@wowan75, Ну ты блин насмешил, кроме того, что колесо е...............ло, и много чего разворотило, так там еще и АRB, сработали.

    Если по теме у него похоже эл. не работала, надо было старым методом тормозами помогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Не ну из 2 спорящих один глупец, второй подлец. Не хочу в ваших глазах выглядеть подлецом, пусть я буду глупым)))))).

    Мы надеюсь разговаривали об одном, что момент силы это ньютон на метр? распределение момента 50/50 при условии что не одно из колес не пробуксовывает, то есть асфальт или клей для драгстеров. На льду ваша теория просто теряет смысл, когда теряется сцепление одного из колес.

    А вообще что бы криков не было рекомендую просветится. http://www.4wd.ru/pu..._10.html#Advice

    При переходе, сразу попадаются рекомендации автора статьи:

    Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств.
    Автор рекомендует системы с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом, которые превосходят все остальные с инженерной точки зрения.

    после которых нет желания читать данный опус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Что-то вы немного погорячились...

    Редуктор в сборе 4111060801 (мост) можно купить - 1400уе

    а ГП в комплекте 41201-69805 - 540уе

    Это экзист, прайс.

    делить на 8 = уе

    post-21070-0-55249200-1358634456_thumb.jpg

    еще раз удивился как все недорого на 100-ку

    если поискать то можно и дешевле.

    Так что не все так плохо в Украине...

    а так да, зимой похуже все в плане статистики, наверное,

    вот и я на паджерике шрус передний порвал на снегу

    Я писал о наличии в Украине, где срок поставки один день. И два последних, были проданы с Ужгорода по 1200.

    6 дней украинского Екзиста, по 1420, это заказная деталь с Европы. Реально полторы недели, если все срастется.

    Будьте внимательны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    практика полностю подтверждает теорию

    вывешиваем одно колесо и плавно пытаемся ехать на фулле, что происходит?...правильно! машин не едет совсем.

    патамучно момент на оставшихся стоять колёсах стал РАВЕН моменту на вывешеном, т.е нулю ньютонметров.

    зато раскрутить одно колесо можно и до 800км\ч

    но большой взрыв колеса случится раньше :)

    Позволю себе с тобой не согласиться. Специально, когда купил себе уже вторую (тогда) авто с фуллтаймом (т.калдина 4вд мкпп 1993 г.в.), поддамкрачивал колесо (переднее, но затем и заднее, просто ради эксперемента), ставил на козелок, заводил машину и пробовал ехать. Что происходило - когда отпускал на первой передаче сцепление колесо это начинало крутиться, ноооо до конца сцепу не отпускал ибо машина стремилась съехать с этого самого козелка, при чем не так и вяло, а совсем так активно. Потом убрал козелок, поставил на домкрат и попробовал все таки отпустить педаль сцепления, она просто тупо съехала с дократа, то же самое и с поддомкрачиванием зада. Скорей всего, возможно, при отпускании сцепы произошло следующее - крутящий момент весь передался сначала "легкому" колесу, но когда нагрузка на него возросла (с оборотами, когда почти полностью сцепу отпустил) крутящий момент передался на заднюю ось и машина поехала, по крайней мере другого объяснения я не нахожу. :huh:Не знаю такой же системы фулл на крузерах или нет, но на легковой как показала практика фулл работает вот так. Хотя
    вывешиваем одно колесо и плавно пытаемся ехать на фулле, что происходит?...правильно! машин не едет совсем.

    я так понял на крузере ты тоже эксперемент уже проводил? Или это только теория? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    я так понял на крузере ты тоже эксперемент уже проводил?

    экспереИментом :) назвать это нельзя

    крутил передние колёса (оч.быстро) после сборки ступиц....для пощупать нагрев

    произошло следующее - крутящий момент весь передался сначала "легкому" колесу, но когда нагрузка на него возросла
    :ohmy:

    ...а момоему там гидромуфта электроуправляемая

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    экспереИментом :) назвать это нельзя

    крутил передние колёса (оч.быстро) после сборки ступиц....для пощупать нагрев

    :ohmy:

    ...а момоему там гидромуфта электроуправляемая

    Порыл в инете на эту тему и наткнулся случайно - http://www.jcwiki.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4_Toyota

    Вот оттуда взято:

    Caldina 190 1992-2002 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта

    с электронным управлением

    Что это значит только хз? Понял по прочитаному мною материалу (выше по сылке который), что компания TOYOTA это нечто, столько всяких систем понапридумывали, что "черт голову сломит". :blink2::think: Без бутылки не разобраться. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мальччики мажоры

    Ты обидел меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.