Перейти к публикации
serge_s

Замена аккумулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    У меня было так: не помню чего, но проверял предохранители в блоке у ног водителя. Проверил вроде нормально все, ну и дальше ковыряюсь в гараже. Пришло время завести машину, а магнитофон не работает, и так и этак - не работает. Закурил, думаю руки-крюки. 2 часа лазил одно-другое, не работает. Печка только авторежим. Достал букварь, почитал полез к предам, начинать с них беду. Проверяю целые все, в том числе и тот, что на магнитофон. Полчаса лежания в позе зю для просмотра предов дали результат, тот пред, что на мафон он с краю и рядом с ним пустое место, так я первый раз когда дергал его в пустое место и сунул. Поставил на место все заработало. Перепутать там легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Значит, как вариант, в гнезде предохранителя окисел что ли? Раз у Камчадала при замене аккумулятора потухло ГУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200

    Пойду еще раз пересмотрю предохранители, по результату отпишусь. Окислов там нет 100%. Сразу обратил на это внимание. До того как,сел в ноль АКБ, нареканий на головное устройство и на всю электронику и электрику авто не было. Какие преды отвечают, конкретно за ГУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    1 минуту назад, Камчадал 41 сказал:

    Пойду еще раз пересмотрю предохранители, по результату отпишусь. Окислов там нет 100%. Сразу обратил на это внимание. До того как,сел в ноль АКБ, нареканий на головное устройство и на всю электронику и электрику авто не было. Какие преды отвечают, конкретно за ГУ?

    Там как помню 7.5 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, гуливер сказал:

    У меня было так: не помню чего, но проверял предохранители в блоке у ног водителя. Проверил вроде нормально все, ну и дальше ковыряюсь в гараже. Пришло время завести машину, а магнитофон не работает, и так и этак - не работает. Закурил, думаю руки-крюки. 2 часа лазил одно-другое, не работает. Печка только авторежим. Достал букварь, почитал полез к предам, начинать с них беду. Проверяю целые все, в том числе и тот, что на магнитофон. Полчаса лежания в позе зю для просмотра предов дали результат, тот пред, что на мафон он с краю и рядом с ним пустое место, так я первый раз когда дергал его в пустое место и сунул. Поставил на место все заработало. Перепутать там легко. 

    Какое авто у вас? Год? На чей рынок выпущен? Говорят расположение предов по разному, на разных ТЛК200..

    9 часов назад, гуливер сказал:

    Там как помню 7.5 А.

    У водилы в ногах?

    9 часов назад, Камчадал 41 сказал:

    Какое авто у вас? Год? На чей рынок выпущен? Говорят расположение предов по разному, на разных ТЛК200..

    У водилы в ногах?

    Если тот, что в подписи, то это разные авто, и ГУ у них разное. Но за наводку спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Камчадал 41

    когда у меня помер жёсткий диск на голове, причем это выяснилось после того, как пришлось отключить аккумулятор во время установки сигнализации и в какой момент времени он приказал долго жить мне неизвестно. Дело в то, что в ГУ нет ПЗУ для загрузчика - он его подхватывает тупо с жёсткого диска. Вот после этого тоже был на экране мертвый номер со всем мультимедиа и климатом (описывал ситуацию тут на форуме). Проверить можно взяв жесткий от донора. Снять неспеша минут на 5 делов. Понадобится съёмник для пластиковых приблуд (чтобы не покоцать решёточки, дефлеторы), крестовая отвертка и головка на 8 (вроде на 8 если не изменяет память или на 6, не помню). Сдёргиваем решётку центрального динамика (её достаточно поднять и сдвинуть к стеклу), дефлектора у головы (у них отсоединяем разъёмы чтобы не мешались), дальше откручиваем болтики и сдёргиваем майфуну на себя. Жёсткий на тыловой стороне закреплён одним шурупчиком с крестовой головйо (мелкой). Вытаскивается оттуда как какртридж. Снимаем свой, снимаем у донора. Берем рабочий, ставим, подключаем голову к разъёмам, запускаем. Глушим машину и не отключая разъёмов (чтобы ОЗУ у головы не сбросило загрузчик) возвращаем жесткий доброму человеку, втыкаем свой мертвый назад. Главное потом не отключать аккум, пока не найдёте замену (вариант из Чины выйдет в пределах 3-3,5 руб., либо взять сразу со свежими картами - в разделе тут реклама болтается). Вариант с жёстким проверьте после предохранителей.
     

    Единственный момент, что это рестайл, по тонкостям с картой памяти (там точно карты находятся), а вот с жёстким не помню, есть он на вашей комплектации или нет. Вкладка HDD была на мониторе?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Камчадал 41

    когда у меня помер жёсткий диск на голове, причем это выяснилось после того, как пришлось отключить аккумулятор во время установки сигнализации и в какой момент времени он приказал долго жить мне неизвестно. Дело в то, что в ГУ нет ПЗУ для загрузчика - он его подхватывает тупо с жёсткого диска. Вот после этого тоже был на экране мертвый номер со всем мультимедиа и климатом (описывал ситуацию тут на форуме). Проверить можно взяв жесткий от донора. Снять неспеша минут на 5 делов. Понадобится съёмник для пластиковых приблуд (чтобы не покоцать решёточки, дефлеторы), крестовая отвертка и головка на 8 (вроде на 8 если не изменяет память или на 6, не помню). Сдёргиваем решётку центрального динамика (её достаточно поднять и сдвинуть к стеклу), дефлектора у головы (у них отсоединяем разъёмы чтобы не мешались), дальше откручиваем болтики и сдёргиваем майфуну на себя. Жёсткий на тыловой стороне закреплён одним шурупчиком с крестовой головйо (мелкой). Вытаскивается оттуда как какртридж. Снимаем свой, снимаем у донора. Берем рабочий, ставим, подключаем голову к разъёмам, запускаем. Глушим машину и не отключая разъёмов (чтобы ОЗУ у головы не сбросило загрузчик) возвращаем жесткий доброму человеку, втыкаем свой мертвый назад. Главное потом не отключать аккум, пока не найдёте замену (вариант из Чины выйдет в пределах 3-3,5 руб., либо взять сразу со свежими картами - в разделе тут реклама болтается). Вариант с жёстким проверьте после предохранителей.
     

    Единственный момент, что это рестайл, по тонкостям с картой памяти (там точно карты находятся), а вот с жёстким не помню, есть он на вашей комплектации или нет. Вкладка HDD была на мониторе?
     

    У меня к Вам один вопрос: Когда у Вас помер жесткий,хоть одна надпись была на мониторе? Типо " Обратитесь к дилеру" или "диск не может быть загружен", ну хоть какая нибудь надпись, либо полоса загрузки или что то подобное? Или был просто черный безжизненный экран? Ответьте пожалуйста по возможности максимально точно, это очень важно,в моем случае. Торпеду сегодня снял, жесткий вытащил. Он на 100Гб с саташным разьемом, у Вас он должен быть на 40 Гб, разьем не помню точно. разница в до и после рестайла это ПО на этом диске, ну и разьем. По разьему могу ошибаться.

    2 минуты назад, Камчадал 41 сказал:

    У меня к Вам один вопрос: Когда у Вас помер жесткий,хоть одна надпись была на мониторе? Типо " Обратитесь к дилеру" или "диск не может быть загружен", ну хоть какая нибудь надпись, либо полоса загрузки или что то подобное? Или был просто черный безжизненный экран? Ответьте пожалуйста по возможности максимально точно, это очень важно,в моем случае. Торпеду сегодня снял, жесткий вытащил. Он на 100Гб с саташным разьемом, у Вас он должен быть на 40 Гб, разьем не помню точно. разница в до и после рестайла это ПО на этом диске, ну и разьем. По разьему могу ошибаться.

    Ссылку на форум где Вы описывали свою ситуацию, не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Камчадал 41

    абсолютный мертвяк был. Просто ничего, никаких жизненных признаков. Даже климат не заводился. Ссылку сейчас поищу. Благо, что бы л в Москве и на поиски живого диска времени много не ушло. Дело было в июле 15 года.

    Всё верно, у меня был на Хитачи 40 (который помер), поставили Тошибу на 60 (тоже поставлялись), но от Китайцев заказал на всякий случай Хитачи Эндуростар. У вас с Сата-шным разъёмом проще проверить подключив к компу, на мой переходник нужен, либо древнючий комп. В Вашем случае можно и без донора отдиагностироваться на предмет живой диск или нет. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ошибся. Июль 16 был геморр

    Там выше поиски путей выхода из ситуации. С сата-шным разъёмом как вариант можно поискать инфу на твердотельный, если не будет найдено обыкновенного аналогичного. Главное виброустойчивость.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200
    12 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Камчадал 41

    абсолютный мертвяк был. Просто ничего, никаких жизненных признаков. Даже климат не заводился. Ссылку сейчас поищу. Благо, что бы л в Москве и на поиски живого диска времени много не ушло. Дело было в июле 15 года.

    Всё верно, у меня был на Хитачи 40 (который помер), поставили Тошибу на 60 (тоже поставлялись), но от Китайцев заказал на всякий случай Хитачи Эндуростар. У вас с Сата-шным разъёмом проще проверить подключив к компу, на мой переходник нужен, либо древнючий комп. В Вашем случае можно и без донора отдиагностироваться на предмет живой диск или нет. 
     

    Вот спасибо! Были версии,что надписи должны быть все равно. У меня есть образ оригинального жесткого, знаю как залить,осталось найти подходящий диск, объемом близким или как мой. Говорят если объем сильно больше, работать не будет. Еще диск должен быть с поддержкой шифрования, башка ставит на него пароль. Свой я уже распаролил, с виду живой, но может слетел какой нибудь файл. Говорят ставят ССД диск, ему уже не страшно ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 минуту назад, Камчадал 41 сказал:

    Еще диск должен быть с поддержкой шифрования, башка ставит на него пароль. Свой я уже распаролил, с виду живой, но может слетел какой нибудь файл. Говорят ставят ССД диск, ему уже не страшно ничего.

    так и есть. Объём без разницы в разумных пределах ), т.е. +/- 20 гигов роли не сыграют. Смотрите хитачи, тошибы, из твердотельных по цене и параметрам приемлемы OSZ (Самсунг тоже нормально работает, но ценник его расстраивает). Если слетел файл, то просто попробуйте прогнать его скандиском на предмет битых секторов и потом залить на него свой образ и вставить. Если образ не зальется, либо проверка не пройдёт, значит жесткий под замену. Свой я доковырял в итоге, там по электрике он вылетел. Пришедший от китайцев спокойно своей платой подхватил механику родного.

     

    11 минуту назад, Камчадал 41 сказал:

    что надписи должны быть все равно.

    их не будет, так как именно, чтобы выдать надпись и дать команду на включение экрана, сначала должен поднять очи загрузчик. Как раз после скидывания клемм загорается экран, бежит строка - это он инициализируется.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    тавтология вышла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200
    14 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    так и есть. Объём без разницы в разумных пределах ), т.е. +/- 20 гигов роли не сыграют. Смотрите хитачи, тошибы, из твердотельных по цене и параметрам приемлемы OSZ (Самсунг тоже нормально работает, но ценник его расстраивает). Если слетел файл, то просто попробуйте прогнать его скандиском на предмет битых секторов и потом залить на него свой образ и вставить. Если образ не зальется, либо проверка не пройдёт, значит жесткий под замену. Свой я доковырял в итоге, там по электрике он вылетел. Пришедший от китайцев спокойно своей платой подхватил механику родного.

     

    их не будет, так как именно, чтобы выдать надпись и дать команду на включение экрана, сначала должен поднять очи загрузчик. Как раз после скидывания клемм загорается экран, бежит строка - это он инициализируется.

     

    Я правильно Вас понял, что если крякнул жесткий, не будет ни надписей, и не побежит строка. То есть не будет ничего, только тайны черного экрана.

    20 минут назад, Alexrepin77 сказал:

     Свой я доковырял в итоге, там по электрике он вылетел. Пришедший от китайцев спокойно своей платой подхватил механику родного.

    т.е. получается он у Вас отображался в Винде как рабочий, а именно :Разделы с информацией на них. Правильно? НО...Башка не читала его как устройство, верно?

    Важен каждый нюанс просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Камчадал 41

    всё верно - не будет ничего. Электрик, который ставил сигнализацию подумал, что порезал что то не то в процессе инсталяции, потратив всю ночь на диагностику проводки. Т.к. питание на колодки приходило, но голова не отзывалась. В итоге из-за жесткого установка сигнализации растянулась с 6 нормочасов до почти 2 суток. Как только заменил жесткий, сразу всё ожило.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200

    А как понять, что диск поддерживает "шифрование", или они уже все поддерживают?

    Менеджеры в магазинах внятного не говорят ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Камчадал 41

    яндекс марке, а лучше смотреть в nix.ru. Шифрование нужно на загрузочном секторе, ну и не забываем про виброустойчивость, если речь идёт не о ССД.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200

    Ок. По результату отпишусь.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Камчадал 41

    судя по инфе что нашёл родной стоит этот 0A60174 HGST Endurastar J4K100 100Gb SATA 2.5'', 4200rpm, 8MB

    Только забугорные сайты и ценник стреляет в районе 10-11 с учетом доставки. Прогоните для начала свой скандиском, тем более пароль снят.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Камчадал 41

    судя по инфе что нашёл родной стоит этот 0A60174 HGST Endurastar J4K100 100Gb SATA 2.5'', 4200rpm, 8MB

    Только забугорные сайты и ценник стреляет в районе 10-11 с учетом доставки. Прогоните для начала свой скандиском, тем более пароль снят.


     

     

    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Камчадал 41

    судя по инфе что нашёл родной стоит этот 0A60174 HGST Endurastar J4K100 100Gb SATA 2.5'', 4200rpm, 8MB

    Только забугорные сайты и ценник стреляет в районе 10-11 с учетом доставки. Прогоните для начала свой скандиском, тем более пароль снят.


     

    У меня стоит Тошиба. Какая точно, скажу завтра. 

    Свой прогоню для начала. Если нужна будет инструкция по снятию пароля на Вашем авто, у Вас походу 6 генерация, пошаговая инструкция тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Камчадал 41 сказал:

    Если нужна будет инструкция по снятию пароля на Вашем авто, у Вас походу 6 генерация, пошаговая инструкция тоже есть.

    Спасибо, буду иметь ввиду. Так то вроде все есть, у меня проблема в  компе, переходник под PATA так и не подобрал нормальный, который мама увидит, упорно из под ДОС не хочет подхватывать ))) Несколько штук уже лежит из поднебесной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200

    Screenshot_20180126-012328.thumb.png.6fac6c49f276dd551593e88b0dc5cc75.png

    Только что, Камчадал 41 сказал:

    Screenshot_20180126-012328.thumb.png.6fac6c49f276dd551593e88b0dc5cc75.png

    У меня стоит такой винт.

    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Спасибо, буду иметь ввиду. Так то вроде все есть, у меня проблема в  компе, переходник под PATA так и не подобрал нормальный, который мама увидит, упорно из под ДОС не хочет подхватывать ))) Несколько штук уже лежит из поднебесной.

    Я понял, что у Вас так и не получилось, посмотреть свой родной винт на компе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.