Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    мужики!подскажите пожалуйста!у меня 100 ка мотор 1hd-fte!на механике!стоит в тёплом гараже в морозы не разу на улице не заводил!нужно ехать в командировку теплого гаража там конечно не будет!подогревы какие либо отсутствуют!при какой низкой температуре возможен запуск этого двигателя)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    однозначного ответа нет. все зависит от конкретного экземпляра. его сеточек фильтров износа, типа масел итд итп. но фильтр легко доступен же, поставить на соплях номакон кинуть в запас канистрочку с керосином. заправляться на азс заслуживающих доверия используя антигель. и все нормально пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    не парь голову 1 КЗ заводил при недельном простое без заводки при около -40 (покряхтел - но завелся)

    при -56 не глушили круглосуточно. В соляру плесни керосина в зависимости от температуры (примерно +1% на каждый градус минуса начиная с -10).

    Температура за бортом какая будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Если движка живая, свечи нормальные и солярка не замерзнет, то хоть в -40 заведется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    -30 заводится точно, одно но, аккумуляторы должны быть исправны. Вкл зажигание, подождал пока свечи накала наглеют камеру и тут нужен хороший пинок стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Антигеля хорошего однозначно в бак набодяжь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А разве на FTE свечи, а не сетка!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А разве на FTE свечи, а не сетка!?

    Конечно сетка , нет у него свечей. Если машина исправна и топливо жидкое и масло не говеное , заведется до -40 влегкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    да ..главное нормальные АКБ...и время стояния, то есть если часов восем на -40 то не критично...больше уже рулетка)))..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    В 2009 году сотка с турбодизелем сутки простояла около дома при -37. И ещё ветер. Подогревов никаких. Не завелась. Сначала еле дверь открыл. Подмёрзла. Спираль горела секунд 30. Обычно сразу вспышки. А тут крутил минуту и вспышек не было. И как-то сразу крутить медленно стал. Машину в гараж затащил. Аккумы зарядил. В гараже -5. Через 2 часа поехал. Пока заряжались аккумы, проверил топливо - течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@эльдар, есть еще вариант не глушить автомобиль, если есть сомнения, что не заведешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    есть еще вариант не глушить автомобиль, если есть сомнения, что не заведешься.
    правильней и не скажешь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ага. Классный совет... А если человек на неделю едет? А если на две?

    Если в баке летняя солярка то на ХХ при -40С она колом встанет и при заведённом двигателе!

    Лучше лампу паяльную купить... Но при летней соляре это тоже секас будет тот ещё!

    При нормальной солярке в баке, нормальном масле в картере, нормальном антифризе и исправном авто(акку, компрессия, свечи) до -40С должно заводиться как всегда взрывом с полоборота без всяких вопросов!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    куда в командировку? если на промбазу какую нибудь и мест в ангаре нет, накроешь пологом перед , под м0тор- ветродуй на 220(пары кВт хватит) за час два согреется до запуска. Аккумы в тепло. Удачно съездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    спасибо огромное за советы всем!!!температура будет примерно градусов 30!думаю заведусь)))удачи всем на дорогах!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ага. Классный совет... А если человек на неделю едет? А если на две?
    И что с этого? Вон многие форумчане с Якутска, и еще откуда говорят, что заводят дизельные автомобили в начале зимы, а глушат в начале весны. А тут всего-то неделя-две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нихренасе! Это еще с тем моментом что дизель не любит ХХ и расход в морозы зверский!? :blink2: Мож лучше на лыжах!? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Нихренасе! Это еще с тем моментом что дизель не любит ХХ и расход в морозы зверский!? :blink2: Мож лучше на лыжах!? :no:

    Да ладно страшить-то. На 1000-1100 об/мин. поставил и пусть молотит хоть месяц. Зачем на ХХ держать? Расход мизерный без нагрузки.

    Есть версия, что на ХХ дизель коксуется, поэтому целесообразно приподнять обороты.

    Вон, строительная техника годами молотит на оборотах до 1200-1300 и нифига не случается, если своевременно обслуживать.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну разве что так! :) А у нас днем +12, весна блин, так что лучше в командировку в нашу сторону! Сорри за флуд! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    На 1000-1100 об/мин. поставил и пусть молотит хоть месяц. Зачем на ХХ держать? Расход мизерный без нагрузки.

    Есть версия, что на ХХ дизель коксуется, поэтому целесообразно приподнять обороты.

    Ну я это и имел ввиду. Не глушить, а обороты какие поставить на ночь - это уже принимать решение топикстартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.