Перейти к публикации
Ins

Чего по деньгам будет восстановление кондея в 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Шукаю тут себе автомобиль. Посмотрел тут один экземпляр. Под капотом ампутировано всё абсолютно. Кнопочка включения кондера есть. Чего там в торпеде - хозяин не знает. Ни кто не сталкивался - реально ли найти контрактные запчасти по восстановлению кондера? И чего это будет стоить хоть ориентировочно.

    Ну чтоб ориентироваться - есть практически такой же, но с кондером, но дороже на 50 тыров - вот и думай тут либо взять подешевле и кондер восстановить, либо ну его на фиг связываццо с восстановлением, лучше подороже взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Навскидку примерно столько и будет стоить - около 50. Если все ампутировано действительно. Если будешь брать - смотри, чтобы под 134 фреон система была. Если будешь восстанавливать - то восстанавливай под него же. Дорестайл шел с 12-м фреоном. Его сейчас днем с огнем не сыщешь.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    возьми подороже, дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    возьми подороже, дешевле выйдет.

    В первую очередь я бы смотрел на документы, затем на раму, кузов, двигатель, и только потом на наличие/отсутствие кондея. Если все вышеуказанные составляющие одинаковы, то вариант с кондиционером предпочтительнее (хотя я для себя купил бы без кондея, так как живу на Севере).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    В первую очередь я бы смотрел на документы, затем на раму, кузов, двигатель, и только потом на наличие/отсутствие кондея. Если все вышеуказанные составляющие одинаковы, то вариант с кондиционером предпочтительнее (хотя я для себя купил бы без кондея, так как живу на Севере).

    Ну очень подробно я не смотрел - чисто внешне приблизительно одинаковые.

    ЗЫ - а у Вас тама на "Севере" чего летом жары не бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну очень подробно я не смотрел - чисто внешне приблизительно одинаковые.

    ЗЫ - а у Вас тама на "Севере" чего летом жары не бывает :)

    почему не бывает? Иногда бывает, две-три недели в году. Но ради этого кондишен не нужен, я и свою то 80-ку брал без кондея. Для нас печки актуальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не так и сложно его восстановить. На праворульном все наоборот, конечно, но система не очень сложная.

    Если что- давай машинку посмотрим- скажу чего не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Зачем тебе гемор по восстановлению кондея, бери с кондеем. Я тоже на севере но взял с кондеем, правда он до этого не работал год или два. У нас в Сургуте не нашел кто восстановил бы его работу, восстанавливал на земле, почти полная разборка, промывка маслом, сборка, заправка - обошлись в 15 тыр только работа, делал в Нижнем Новгороде, не считая запчастей. Осушитель, мотор, фреон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В нашемарки за 25-30 вкорячивают кондей-хотьбычто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    kondicionjer-v-avto.jpgили так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Присоединюсь к вопросу. покнткретней. у меня арабка с задним кондиционером и холодильником. хочу заменить все трубки до подкапотного пространства. может кто в теме поможет найти? сервис который этим занимался трубки заказывал но почему то приходили не те.... вобщем пока работу заморозили. кто сможет помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    не так и сложно его восстановить. На праворульном все наоборот, конечно, но система не очень сложная.

    Если что- давай машинку посмотрим- скажу чего не хватает...

    В Бирске машинка - далеко ехать смотреть. Тама всего не хватает :) Под капотом нету ничего. Как сказал хозяин - кошму у него в вентилятор затащило и всё побило - правда это он про колхоз с электрикой говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ

    я бы мог на нее посмотреть. буду тока после 20го февраля дома. работаю на севере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    правда это он про колхоз с электрикой говорил.

    Это может оказаться похуже чем неработающий кондей - устанешь разгребать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все зависит от состояния железа и доков. А электика, кондей- вторичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    все зависит от состояния железа и доков. А электика, кондей- вторичны.

    Ну так то да. Тока скока стоить будет эта вторичность :)

    я бы мог на нее посмотреть. буду тока после 20го февраля дома. работаю на севере.

    Спасибо. Я уже её посмотрел - дальше смотреть буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    12 есть китайский, робить, но блин цена негуманная на фреон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    12 есть китайский, робить, но блин цена негуманная на фреон.

    А он только китайский сейчас и есть. Больше никто не выпускает. Причем ввозят его из Китая в емкостях, маркированных 134-м. Я это все прошел, поэтому сразу настраиваю человека на 134-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А что в системе кондиционирования разное в зависимости от марки фреона? Компрессор? Еще что-то? Если мне предлагают б/у компрессор с 80-ки - как узнать под какой он фреон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А что в системе кондиционирования разное в зависимости от марки фреона? Компрессор? Еще что-то? Если мне предлагают б/у компрессор с 80-ки - как узнать под какой он фреон?

    Сзади на компрессоре наклейка есть, там всё написано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.