Перейти к публикации
shch_13

1HD-FTE не набирает обороты , мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробуй все варианты.Отчеты выкладывай.От такого гемора никто не застрахован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    снял шланг стопливного фильтра (после поркачки помпой) из шланга топливо фонтаном долбануло. Выходит между помпой фильтра и насосом пробка что то не пропускает топливо

    так клапан в болте обратки держит давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    сегодня на обеде попробовал

    1. прокачку через обратку ( обратный клапан номер его 66 на фото http://dieselmastera.ru/_fr/0/1285418.jpg в штуцере убрал- шарик пружину и направляющий шток и внутренности перед установкой - почистил) - соляр еле еле выходило из входа тнвд

    2 прокачал через вход ТНВД с изъятым болтом-клапаном http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg соляр вытекал свободно из места установки клапана, пампа прокачивалась без напряга - вывод : сетка на вводе тнвд не забита.

    сегодня после прокачки через обратку вроде двигатель стал стабильнее работать ( товарищ прокачивал помпу а я газовал ..вроде на диапазон 3000 оборотов вывели работать двигатель - поэтому остался последний шанс устранить возможную причину - неработающие лопатки насоса - промывка виннс

    выходит как говорит DIESELMASTER_52

    -похоже на то что насос низкого давления неисправен.

    как вариант-его лопатки "закисли,потеряли подвижность"

    попробуй жидкостью промывочной промыть тнвд

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    потому на вечер план следующий :

    1. промывка winn`s ом тнвд как рекомендует http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 через 2 фильтрика если не поможет переходим к пункту №2

    2. промывка под давлением помпы ручной подкачки ( все как в п. №1 только через штатный фильтр) правда потом придется фильтр сменить чтоб опять что нибудь не попало в тнвд или что нибудь не разъело :) ведь winns штука агресивная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй так,потом отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    поэтому остался последний шанс устранить возможную причину - неработающие лопатки насоса - промывка виннс

    да.

    а далее-только разбирать тнвд и шлифовать лопатки,устраняя заедание.

    но это 50х50 вариант.

    так как сомневаюсь что найдешь там человека-который сможет это аккуратно сделать.

    нужна практика .а не на авось.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=141633

    нюансов "разобрать/собрать" много,сам понимаешь,тнвд такого типа весьма непрост.и на пальцах и картинках не обьяснить несведущему человеку это.

    впрочем как и про многие другие модели...

    да и к тому же-если будут серьезные/значительные повреждения у узла ННД то в продаже его как отдельную запчасть-не существует.

    как то так вообщем.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    итог работы 24.12.12

    вечером промыл промывкой wynns 1.0 литр ( 23.12.13 промывал 2 литрами и оставил виннс в системе на ночь)

    прогнал двигатель на хх , 1500 2000 3000 4000 как описывал ранее http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062 только на мах обороты более 10-15 сек не делал т.к. как я прочитал виннс содержит керосин а в нем мало парафина и для смазки это плохо , возможно есть какие то смаз. материалы в нем - я не знаю и не стал рисковать тем более рекомендуется по 20 мин на хх

    в общем 2 часа промывал виннсом 1 литр и надышался выхлопами этой гадости - всем рекомендую ( кто в гараже делает ) отвод выхлопа сделать гофрой или металлорукавом как я сделал , или проветривать постоянно.

    в итоге двигатель стал

    1. работать развивать 4000- 42000 оборотов

    2. выхлоп стал намного меньше дымить , пропала синева ( в теплом гараже +16С его вообще не видно на прогретом двигателе)

    3. звук работы и его ритм тал намного лучше даже до неисправности от 13.01.13 (с легким посвистыванием турбины)

    4.тяговые хар-ки улучшились . на светофоре конечно не происходит отрыва :sarcastic_hand: передних колес :) но на 3 передаче при 3000 оборотах когда педаль в пол чувствуется значительное ускорение при вкл турбины

    Итог недели.

    Имхо причина была

    1. в неработающих лопатках роторного насоса примерно так - http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/0409056.jpg потому что

    1.1 при прокачке ручной помпы фильтра мотор начинал работать на 1100 -1500 оборотах

    1.2 обратка не работала - при сливе в бутылку струя была d=2-3 мм и петилась

    как это выявил :

    1. при прокачки помпой через ввод тнвд и измятом клапане http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg соляр

    проходил нормально - значит сетка http://dieselmastera.ru/_fr/0/3022740.jpg общий вид http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2 чиста

    или хотя бы пропускает топливо т.е. топливо беспрепятственно поступала в насос подкачки (низкого давления)

    Как устранил :

    в двоем с товарищем сначала :

    1. прокачали обратку через ввод тнвд соляркой ( предварительно изьяв клапан - шарик+пружинка+направляюший шток в штуцере обратки)

    при этом соляр едва начала сочится - струйка d=2-3 мм

    ( кстати этот способ можно сделать в полевых условиях .- шланг обратки д=8 мм можно натянуть на выход топливного фильтра) сливать в бутылку пластиковую

    2 прокачали вход тнвд через открученный болт-клапан http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg - соляр должен без труда выходить из отверстия болта-клапана

    ( что б соляром не испачкал двигатель положите под отверстие когда будете изымать болт-клапан тряпку чтоб она впитала солярку .

    А чтобы грязь пыль и ворсинки от тряпки не попали в тнвд

    последовательность такая : кладем тряпку под клапан-снимаем клапан- прокачиваем- смотрим- ставим клапан обратно - убираем тряпку.

    3. очистили и продули клапан штуцера обратной магистрали .( там шарик пружина и направляющий шток - не потеряйте их ! лучше всего это делать над чистой куском ткани )

    если упадет куда нибудь ищите при помощи МОЩНОГО магнита

    4. вдвоем с товарищем начали разрабатывать подкачивающий насос - я газом качаю обороты от мин до макс сколько может

    (у меня было от 500 до 1000 потом 1500 потом 2000 потом до 2500 2800)

    а товарищ усиленно закачивал помпой фильтра топливо в тнвд.

    5 сделал промывку по рекомендации DIESELMASTER_52 http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    отчет тут http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062

    результат - на 3-м цикле мотор уже 4000 оборотов выдал.

    но остатки виннса не все выработал мотором - оставил его в тнвд на ночь для откисания лопаток.

    на след деть сделал контрольную промывку 1.0 л виннсом но уже после прогрева качал оборотами мин-макс с перерывами как планировал тут-

    http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062 ---- ТОЛЬКО МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДЕРЖАЛ 10-15 сек - не более !!!!

    можно делать и по стандартной схеме , но я хотел запустит насос

    после промывки обкатал Крузю на 3 передаче на 3000-4000 оборотах по городу и трассе. Ощущения не не забываемые !

    в итоге

    1. приобретены начальные познания работы ТНВД 1HD-FTE

    2.восстановлена работа Крузи

    3. сэкономлено 10т.р на прочистке - 100 т.р на новом фильтре

    4. когда ремонтируешь сам и потом машина как живой организм восстанавливается - приятная блин штука ( не хочу доверять своего любимчика жопоруким-рукожопам в сервисе. - не в обиду будет сказано сервисникам)

    кому поможет моя история - рад помочь

    будут вопросы - пишите

    Всем спасибо за помощь

    отдельно DIESELMASTER_52 и Arapo I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    исправлено - читать итог работы 25.01.13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодец,респект таким мастерам. :ok: :ok: :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    Всем привет .

    опять проблемы с пуском

    TLC сегодня отработал на турботаймере 6 мин и

    после того как отработала вебаста подсел аккумулятор не смог завести с толкача на 3 передаче пробовал при оборотах 800-1000

    и потом при подзарядки аккумуляторов вообще мотор не желает запускться.

    даже нет вспышек .

    сигналку в валет режим перевел - ноль реакции ( да и установщики сказали не должна влиять она ) .

    топливо прокачивается . пробовал и через обратка прокачать

    проверил эл клапан http://dieselmastera...r/0/8341726.jpg подал на него +12 и - 12 вольт - вроде щёлкает .

    предохранители проверил - сгоревших нет.

    опять ломаю голову внезапной неисправности

    и покой нам только снится

    Изменено пользователем shch_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    проверил эл клапан http://dieselmastera...r/0/8341726.jpg подал на него +12 и - 12 вольт - вроде щёлкает .

    этот клапан влияет только на регулировку опережения угла подачи топлива,и никоим образом не влияет на отсутствие подачи топлива (на форсунки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    этот клапан влияет только на регулировку опережения угла подачи топлива,и никоим образом не влияет на отсутствие подачи топлива (на форсунки).

    - тогда что еще проверить нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    тогда что еще проверить нужно ?

    исправность SPV клапана и его "коммутатора" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Коммутатор на левом лонжероне.Массу дополнительную кинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    исправность SPV клапана и его "коммутатора" .

    Коммутатор на левом лонжероне.Массу дополнительную кинул?

    нет еще не подключал доп массу . в пятницу сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    массу кинул на spv - результатов нет

    spv проверил сопротивление в норме 1.2 Ома

    все разьёмы проверил и WD-40 обработал

    пока безрезультатно

    завтра поищу и проверю цепь от датчиков до блоков

    spv и датчика положения коленвала - возможно разрыв где нибудь

    проверю не заблокировалась ли штатная и новая сигналка

    ну и последнее - сниму осциллограммы с датчиков у меня и на исправном TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    проблема решина - вышел из строя радиоблок коммутатор сигналкикоторый блокировал работу эбуд.

    блок исключил. заказал новый. фотки позже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодец что нашел.Респект настырным мастерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: TLC 100.1HD-FTE. 2007г

    Молодец что нашел.Респект настырным мастерам.

    спасибо. да и самому приятно , и знаний добавилось маленько по тнвд и электрооборудованию ... и иногда смешно бывает когда сервисмены такую чушь с умным видом несут :)

    про бак : сегодня слил солярку - все чисто ни воды ни мути. завтра сетку топливного бака сменю

    Изменено пользователем shch_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.