Перейти к публикации
shch_13

1HD-FTE не набирает обороты , мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не вижу причины чтобы нужно было снимать тнвд.

    Тебе в первую  диагност нужен ( с хорошим сканером и умной головой)

    Чтоб деньги заплатить и не забивать свою некомпетентную в этих вопросах ( ища на форуме версии неисправности) а получить точно установленную действиями причину неисправности.

    ...и устранить ее...

    Силами специалиста.

     

    Зы

    Поймите,что фте на коленке не чиниться.

    Это электронноуправляемая система подачи топлива)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый. 

     

    Столкнулся с подобной проблемой: на ходу не развивает обороты выше 3 тыс. Причем на 1-3 передачах крутится нормально, но начиная с 4 - выше 3200 никак. На холостых крутится спокойно до отсечки, дыма нет черного. Заводится с пол пинка.

     

    Позвонил в сервисы - приговаривают ТНВД. Скорее всего так и есть, хоть другие симптомы и не наблюдаются (долгий запуск на горячую и т.п.), но прежде чем вбухивать огромные бабки, может еще что посмотреть можно?

     

    Боюсь, что в сервисах либо из корыстных побуждений, либо на раздолбайстве сразу за ТНВД возьмутся и не проверят остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

     

    21 минуту назад, chilhig сказал:

    ........Столкнулся с подобной проблемой: на ходу не развивает обороты выше 3 тыс. Причем на 1-3 передачах крутится нормально, но начиная с 4 - выше 3200 никак. На холостых крутится спокойно до отсечки, дыма нет черного. Заводится с пол пинка.

     

     

    попробуй педаль "газа" подогнуть в верх!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, Staier сказал:

     

    попробуй педаль "газа" подогнуть в верх!

    Не, не то. На круизе такая же фигня - при сбрасывании с 5 на 4 в подъем авто начинает замедляться не развивая обороты. Дело явно не в педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 минуты назад, chilhig сказал:

    Не, не то. На круизе такая же фигня - при сбрасывании с 5 на 4 в подъем авто начинает замедляться не развивая обороты. Дело явно не в педали

    ну извини........

    запитай с отдельной емкостии прокатись в горку,как вариант.........насос всегда успеешь распотрашить,или сделай толковую диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 минуту назад, Staier сказал:

    ну извини........

    запитай с отдельной емкостии прокатись в горку,как вариант.........насос всегда успеешь распотрашить,или сделай толковую диагностику

    Ок, спасибо. Емкость отдельную до фильтра подключать лучше или после? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    До фильтра подключи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    До фильтра подключи

    Ок, спасибо. 

     

    Фильтр последний раз менял 70 тыс. назад. Как раз собирался его поменять на днях. Может причина в нем быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может и в нем.А сетку в баке смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Может и в нем.А сетку в баке смотрел?

    Нет, не смотрел. Понял, гляну. Есть ли тогда смысл запитывать из емкости, если просто можно проверить сетку и поменять фильтр? 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    с емкостью быстрее поймешь стоит лезть в бак или другая причина

     

    фильтр разрежь ради интереса-думаю раз в 30т.км менять нужно или чаще!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    7 минут назад, Staier сказал:

    с емкостью быстрее поймешь стоит лезть в бак или другая причина

     

    фильтр разрежь ради интереса-думаю раз в 30т.км менять нужно или чаще!

    ясно, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    58 минут назад, chilhig сказал:

    Фильтр последний раз менял 70 тыс. назад.

    :blink2: даже на бензинках раз в 30 тыщ замена, а на дизелях в 10 менять надо.

     по мануалу у меня стоит 80тыс, ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    4 часа назад, Goorik сказал:

    :blink2: даже на бензинках раз в 30 тыщ замена, а на дизелях в 10 менять надо.

     по мануалу у меня стоит 80тыс, ошибся

    Только вернулся от дизелистов, тоже сказали, чтобы менял раза в 3 чаще топливный. За одно его и заменили, но он оказался чистым внутри - сказали, чтобы заправку не менял :)  Погазовали, потыклаи, помыкали и сказали, что можно попробовать заглушить ЕГР, т.к. якобы тупняки совпадают с открытием клапана. Как это связано, ХЗ, но заглушили (бесплатно). Пока проверить не было возможности - надо на трассу выехать (в городе никак не проверить - пробки сейчас). Позже отпишусь. Если не поможет (скорее всего), то будут запитываться с бутылки, ибо в бак действительно сложнее лезть. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, chilhig сказал:

    Только вернулся от дизелистов, тоже сказали, чтобы менял раза в 3 чаще топливный. За одно его и заменили, но он оказался чистым внутри - сказали, чтобы заправку не менял :)  Погазовали, потыклаи, помыкали и сказали, что можно попробовать заглушить ЕГР, т.к. якобы тупняки совпадают с открытием клапана. Как это связано, ХЗ, но заглушили (бесплатно). Пока проверить не было возможности - надо на трассу выехать (в городе никак не проверить - пробки сейчас). Позже отпишусь. Если не поможет (скорее всего), то будут запитываться с бутылки, ибо в бак действительно сложнее лезть. 

    если ЕГР не был заглушен раньши и авто мало ходила по трассе то вас ждет ПЕЧАЛЬ...........

    придется чистить все с разборкой впускного тракта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    23.06.2020 в 18:01, Arapov I сказал:

    Пробег какой?

    Где то 400

    В общем, чудо таки произошло. После глушения егр и замены топливного фильтра проблема ушла полностью, все ок сейчас, уже по трассе затестил.

     

    Сервмсмены говорят, что егр помог, тк фильтр был чистый.

     

    Спасибо всем, кто откликнулся. По вашим совета проведу ревизию на днях

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Коллектор впускной почистить нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    25.06.2020 в 00:17, Arapov I сказал:

    Коллектор впускной почистить нужно.

    Записался как раз к этим ребятам на днях на регулировку клапанов, чистку коллектора и ликвидацию егр полную. Заглушку с нержи вырежут. Топливную посмотрят за одно, турбину и компрессию. Последний раз такую процедуру делал 70 тыс назад... 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Здравия желаю всем участникам,

    Может что подскажите по путям определения проблемы и вариантам решения.

    ТЛС 100 2007 4,2 1HD-FTE.

    На холостом ходу работает стабильно, обороты не плавают. Заводиться хорошо. Произведен ремонт/замена ТНВД, ремонт форсунок. Заглушен ЕГР.

    В связи с чем могут проявляться следующие симптомы:

    - Рывки при переключении скоростей;

    - Скорость набирается очень медленно, при этом гашетку в пол- обороты накручивает медленно примерно до 3500 и выше, далее переключает скорость. До 110 км/ч еле разгоняется, далее гашетку  в пол, результата нет.

    - При включении круиза, скорость держит не стабильно,- постоянно пытается добирать обороты по ровной дороге, сбрасывает скорость, добирает обороты, и опять переключает скорость.

    - Сегодня наблюдал следующее: Машина завелась хорошо, прогрелась. Сел, включил D, тормоз отпустил тронулась. Газу добавлять- газ не реагирует вообще. остановился, включил заднюю скорость -тронулся чуть. Опять включил D- на газ - не реагирует, но машина чуть едет вперед. Остановился, на холостом ходу газанул- обороты повышаются, газ сбросил, возвращаются на холостой ход. Опять D- потихоньку поехал, газ начал реагировать.

     Заранее благодарен за комментарии и помощь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.