Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     и у меня один полный до крыши стелаж спец инструментов дома и на работе в дилерском центре еще инструменталиный склад с спец инструментами, 10 механиков башкавитых, так что я могу и погреть 5 видами тепла и химией модной потравить и привариться и гидравликой нажать/потянуть

    А я..а у меня..мой дед Мороз даже тиски зажал на новгод,да и вообще он походу сдох :russian_ru: ... Ну как,

    Редис Редисович,

    вытянул поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    У меня из 8 поршней, 6 захрясшие были. Такой машин достался. Чего только не пробовал, только что не грел, все без толку. Пришлось варить к каждому поршню, по очереди, полосу толстого металла, в качестве рычага и, крупным молотком расшатывать туда, сюда, да вверх. Только так осилил. Суппорта не располовинивал, поршеньки конечно под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Суппорта не располовинивал,

    Это называется  садомазохизм  . Следующий  раз попробуй  поменять масло в  моторе  не открывая капот . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Это называется  садомазохизм  . Следующий  раз попробуй  поменять масло в  моторе  не открывая капот .

    Масло проще поменять. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    В общем согласен, но просто ввиду некоторых обстоятельств, пришлось делать так. Хотя и этот способ не сказал бы, что оч сложный. На один суппорт где то минут 30 - 40 ушло. Молотком конечно пришлось помахать, приятного мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    У меня из 8 поршней, 6 захрясшие были. Такой машин достался. Чего только не пробовал, только что не грел, все без толку. Пришлось варить к каждому поршню, по очереди, полосу толстого металла, в качестве рычага и, крупным молотком расшатывать туда, сюда, да вверх. Только так осилил. Суппорта не располовинивал, поршеньки конечно под замену.

    Я поршня выдавливал гидравликой.Открутил суппорт от кулака,взял струбцину и поджал рабочие(живые) поршня,далее поработал педалью тормоза и если пошло движение ,то поджал поршень струбциной чтоб не вылез до конца и так далее,по моему все просто.Удачи всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Мужики!

    Спрошу несколько не в тему.

    По передним суппортам ясность есть полная, перебрал, вопросов нет.

    А по задним для дисковых тормозов (у меня Прадо 90).

    Читал, помню, что есть особенности при сборке, но не могу найти тему.

    Может если кто знает, киньтесь, плиз, ссылкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Мужики!

    Спрошу несколько не в тему.

    По передним суппортам ясность есть полная, перебрал, вопросов нет.

    А по задним для дисковых тормозов (у меня Прадо 90).

    Читал, помню, что есть особенности при сборке, но не могу найти тему.

    Может если кто знает, киньтесь, плиз, ссылкой.

    Поддержу, поделитесь ссылкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Пока здесь было молчание, сам нашел на форуме Прадо клуба. Все как инструкция с картинками.

    Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов

    Ссылка: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.msg2294784#msg2294784

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Пока здесь было молчание, сам нашел на форуме Прадо клуба. Все как инструкция с картинками.

    Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов

    Ссылка: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.msg2294784#msg2294784

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Респект парни!!! Скоро мне такая процедура предстоит. На рыбалке просидели в луже около суток, и после 2-х дней (пока рыбачили) правый супорт отказался работать. Заглянул туда, а там манжеты порваны. Еще раз всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    а вот теперь и я спрошу. Сделал ревизию суппортов. Поршни приржаветь не успели - подвижность хорошая. "На пока" заменил колодки. Манжеты однозначно под замену.

    Как надеть стопорное кольцо на манжету? Надевается нормально но сползает. Никаких канавок нет! :(

    Вот уж не ожидал на такой мелочи лопухнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    такое бывает с неоригинальными ремкомплектами, перед сборкой надо хорошенько почистить посадочное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    такое бывает с неоригинальными ремкомплектами, перед сборкой надо хорошенько почистить посадочное место

    +1

    Чистота и порядок исключают много "Мистических" неполадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    +1

    Чистота и порядок исключают много "Мистических" неполадок.

    Снаружи реально канавы нет.

    Держится за счет силы трения. Не очень хорошо.

    Заменю. проблем нет. Просто огорчило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Стопора из ремкомплекта встали безпроблемно,за секунду.

    Вот блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Стопора из ремкомплекта встали безпроблемно,за секунду.

    Вот блин!

    Что и требовалось доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Вопрос к знающим. Супорта от дизельного 130 подойдут на бензиновый, знаю что у них поршеньки в диаметре разные. У товарища от дизеля лежат без надобности, думаю их перебрать, и в замен своих воткнуть. Встанут ли, не знаю. По идее крепление должно быть одинаковое, а вот колодки и все остальные прибамбасы подойдут. Не уверен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Колодки одинаковые, крепления тоже.

    Суппорта бывают:

    С поршнями разного диаметра, два 43, два, вроде, 39

    С 43ми поршнями

    С 45ми поршнями

    Также бывают под диски

    Невентилируемые

    Вентилируемые 23мм

    Вентилируемые 25мм

    Комбинации - разные.

    Я случайно слелал апгрейд суппорта 43 на 23м диске в 45й суппорт - встало все ок, суть подрезал тормозной щиток, педаль теперь длинная, тк у поршней до диска ход большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Большое спасибо. Очень четко объяснили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.