Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    тогда полез в начало темы там была рекомендация по смазке

    08887-01206

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Намазал поршня антипригарной смазкой и 2 года про них не вспоминаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вчера пытался поменять резинки на заднем суппорте, так и не понял как засунуть пыльник назад. В результате порвал его. Собрал без пыльника седня заказал суппорт в сборе. Вот ща прочитал эту тему, а тут со слов просто установите пыльники на место. Сижу и думаю что хрень такая это у меня только проблема с установкой пыльника на место? Суппорт был рабочий просто вылетела колодка и торец поршень стерло набекрень. Жаба не множко будоражит мозх 6600руб супорт и ремкомплект 260 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вчера пытался поменять резинки на заднем суппорте, так и не понял как засунуть пыльник назад.

    Нуу, кагбэ, на 1 и 2 поколении сурфа-раннера сзади тормозные цилиндры,а суппорта спереди.И у нас пыльник просто фиксируется сверху кольцом металлическим.На суппортах,где пыльник выступом садится внутрь посадочного под поршень,надо ставить первым пыльник ,чтоб он сел,а потом через него вставлять поршень.Он вынимается,и не вставляется,точнее-очень геморойно это с не снятым поршнем,но возможно,к примеру на FJ сзади,но время уходит немало....И смысл из-за пыльника менять суппорт?Взять ещё набор и попросить мастера поменять.А так покупка суппорта похожа на анекдот про полную пепельницу и замену машины по этой причине

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну возможно я не в той теме отписался, у меня суппорт от 105. думал что принцип везде похожий. У меня проточка под пыльник в самом суппорте и как все это совместить не понятно. А так и пыльник то был целый а стерся поршень и нужно было поменять поршень. Зная какие спецы работают в сервисах видимо лучше сразу купить суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну возможно я не в той теме отписался, у меня суппорт от 105. думал что принцип везде похожий. У меня проточка под пыльник в самом суппорте и как все это совместить не понятно. А так и пыльник то был целый а стерся поршень и нужно было поменять поршень. Зная какие спецы работают в сервисах видимо лучше сразу купить суппорт.

    вот в проточку и ставить пыльник,потом смазанный поршень в пыльник вдевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Пыльник гораздо меньше самого поршня и вставить в проточку его не возможно. Можно его только натянуть на поршень а дальше и начинается камасутра. Надо вставлять поршень с натянутым пыльником так чтобы пыльник как раз и попал в эту выточку в суппорте. Вот тут то и начинается затык. ((( Фактически пыльник как бы становится второй манжетой поршня и соответственно зазоры там минимальные.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Пыльник гораздо меньше самого поршня и вставить в проточку его не возможно. Можно его только натянуть на поршень а дальше и начинается камасутра. Надо вставлять поршень с натянутым пыльником так чтобы пыльник как раз и попал в эту выточку в суппорте. Вот тут то и начинается затык. ((( Фактически пыльник как бы становится второй манжетой поршня и соответственно зазоры там минимальные.

    Ну если пыльник сильно тугой то он расправленный одевается на поршень так,что-бы юбка была ниже дна поршня на расстояние,равное расстоянию от верха поршня до канавки под юбку,и аккуратно вставлять.Что-бы не слетал пыльник можно не мазать поршень сразу(намазать только посадочное в суппорте) и притянуть вверху стяжкой пластиковой.После уже шприцом сверху под пыльник загнать по кругу немного смазки равномерно.Всё это под машиной делать геморно,намного легче скинуть суппорт и сделать.Быстрее в итоге выйдет

    post-36147-0-03881100-1442564860_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да какое там на машине , снимал конечно же. Пытался  в тисках не получилось, примерно так и пытался ток видимо в какой то момент слищком сильно нажал и прорезал пыльник, а дальше все стало бессмысленно. Собрал без пыльника пока катаюсь, вернее оставил его там не заправленным. Заказал вместе с суппортом и еще один ремкомплект. Попробую отвезти куда нибудь, ток сильно сомневаюсь. Видимо нужно сразу брать ремкомплектов пять ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Pik ap

    Прочитал всю тему но ответа на мой вопрос не нашел. Суть проблемы. По документам у меня LN 106 1990 года. Поршеньки в передних суппортах согласно схеме должны быть одинаковые, а у меня разные. Вывод: или наколхозили с тормозами или с годом выпуска. Из темы понял, что у меня суппорта до 1988 года. Вопрос: Подойдут ли суппорта с одинаковыми поршнями к моему диску, или необходимо менять с дисками. Внешне по размеру вроде одинаковые. Смущает только то,что у моих небольшая выемка между половинками. Мой диск толщиной 18 мм. Диаметр не мерил.

    Изменено пользователем NikDav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Прочитал всю тему но ответа на мой вопрос не нашел. Суть проблемы. По документам у меня LN 106 1990 года. Поршеньки в передних суппортах согласно схеме должны быть одинаковые, а у меня разные. Вывод: или наколхозили с тормозами или с годом выпуска. Из темы понял, что у меня суппорта до 1988 года. Вопрос: Подойдут ли суппорта с одинаковыми поршнями к моему диску, или необходимо менять с дисками. Внешне по размеру вроде одинаковые. Смущает только то,что у моих небольшая выемка между половинками. Мой диск толщиной 18 мм. Диаметр не мерил.

     

     

    в толщине дисков разница и не только. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Pik ap

    Я понимаю,что диски разные. Но расстояние между половинками суппорта одинаковое. Расстояние между направляющими одинаковое. Что и где не подойдет? Может как то можно доработать. И второй вопрос: если диски менять от 130 нужно что нибуть колхозить или так встают? Может есть какой то другой выход? Про рем комплект знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Pik ap

    Прошу прощения за поздние ответы. С доступом в Интернет проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Расстояния между половинками разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Pik ap

    К сожалению посмотреть предложенные суппорта могу только в выходные (если остались). Еще раз сверю расстояния (померяю штангенциркулем). На внешний осмотр и прикладкой к друг другу вроде одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux Pik ap

    С понедельника ухожу в отпуск. В плотную буду заниматься машиной. Вопрос:- С каких автомобилей подойдут передние тормозные диски на хай люкс пикап LN -106 (LN- 65?) без переделок? И еще вопрос:- мосты у хай люкса и прадиков, крузаков 70-х одинаковые или нет? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мосты разные.

    За дисками в каталог на emex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: 4runner 1994

    Недавно перебирал суппорта на своем 130, взял поршни и ремкомплект фирмы Frenkit.

    45 поршни - P452901

    ремкомплект на один суппорт, смазки нету, зато есть маленькие резиночки которые между половинками суппорта - 245016

    Все пербрал - полет нормальный, резинки качественые, всем рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    зато есть маленькие резиночки которые между половинками суппорта

    да да, был неприятно удивлен когда свои перебирал оригинальным ремкомплектом, данных резинок там нет, зато остальное на два суппорта, а смазки совсем немного! 

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Смазка кому нужна оригинальная для РТИ системы тормозов и сцепления (гидравлика) пишите в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.