Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, snw сказал:

    Прочел всю тему,но никто так и не написал каким моментом тянуть половинки суппортов!

    Резинки между ними менял, а они текут и текут(

     

    Вот таблица. Прочность болтов бывает разная, но представление будешь иметь. Там две их. Рекомендуемая и предельная. Смотрю предельную в основном. Немного недотягиваю. Но это не для тех болтов которые в крепеже продаются.

    http://www.pneumatictools.ru/site.aspx?IID=2303924&SECTIONID=2303921

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    31 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Вот таблица. Прочность болтов бывает разная, но представление будешь иметь. Там две их. Рекомендуемая и предельная. Смотрю предельную в основном. Немного недотягиваю. Но это не для тех болтов которые в крепеже продаются.

    http://www.pneumatictools.ru/site.aspx?IID=2303924&SECTIONID=2303921

    Причем здесь прочность болтов и момент затяжки деталей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    55 минут назад, snw сказал:

    ,но никто так и не написал каким моментом тянуть половинки суппортов!

     

    7 минут назад, Рома сказал:

    Причем здесь прочность болтов и момент затяжки деталей?

    При этом.

    post-14141-0-84924500-1358873226.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вот таблица. Прочность болтов бывает разная, но представление будешь иметь. Там две их. Рекомендуемая и предельная. Смотрю предельную в основном. Немного недотягиваю. Но это не для тех болтов которые в крепеже продаются.

    http://www.pneumatictools.ru/site.aspx?IID=2303924&SECTIONID=2303921

    Не догоняю...

    Практический момент для болта (8.8)м10 шаг 1.5 45н*м ,а предельный 16н*м.

    Как это понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минуты назад, snw сказал:

    Практический момент для болта (8.8)м10 шаг 1.5 45н*м

    Это для спец болтов из углеродистой стали (для головок авто например) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    2 часа назад, snw сказал:

    Прочел всю тему,но никто так и не написал каким моментом тянуть половинки суппортов!

    Резинки между ними менял, а они текут и текут(

     

    Может не в моменте счастье то?Половинки суппорта это две плоских железки и в  углубление вложено резиновое кольцо.И если железяки сошлись то хоть затянись доусрачки резину больше чем есть не уплотнишь.Может просто качество резинок не фонтан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, white bird сказал:

    Половинки суппорта это две плоских железки и в  углубление вложено резиновое кольцо

    Тоже так считаю, но я так понял он уже не один раз делал, проверено должно быть по умолчанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Анекдот.

    Стоит мужик переминается с ноги на ногу и бубнит-"Никому нельзя верить,никому.Даже себе"

    Прохожий-"Что случилось?"

    "Да вот хотел пернуть а получилось с крошками.Никому нельзя верить.

    :laugh:Так и сам иногда делаешь что нибудь и как говориться глаз замыливается и не замечаешь очевидного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

     

    При этом.

    post-14141-0-84924500-1358873226.jpg

     

    Ты сейчас придуряешься?  Как твоя таблица сочетается с моментом затяжки агрегатов, рекомендованая заводом изготовителем? Заводом тойота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Рома сказал:

    Как твоя таблица сочетается с моментом затяжки агрегатов, рекомендованая заводом изготовителем?

    Хотелось бы увидеть цифры рекомендованные заводом-изготовителем для данного агрегата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мы тут о круглом или блестящем?

    Если у тебя нет этих цифр, то зачем приводить таблицу допустимой нагрузки болтов? 

    Притягивают две детали к друг другу. А не болты испытывают.

    П.с. нет под рукой мануала, не могу глянуть момент затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ждём правильных моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тоже считаю, что не в моменте дело. Что то не так с уплотнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    На морозе стал подтекать суппорт по стыку половинок.

    Как понял ремонтных колечек не бывает. А если на герметик стянуть половинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    11 час назад, GTR сказал:

    На морозе стал подтекать суппорт по стыку половинок.

    Как понял ремонтных колечек не бывает. А если на герметик стянуть половинки?

    Какой герметик? Там давление до 50атм. Либо шлифонуть половинки, либо купить за копейки контрактные. Может конечно что то типо поксипола....но х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992
    2 часа назад, Рома сказал:

    Какой герметик? Там давление до 50атм.

    Например, reinzoplast, по паспорту 100 атм, если слой достаточно тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, GTR сказал:

    Например, reinzoplast, по паспорту 100 атм, если слой достаточно тонкий.

    Это всё хорошо. А ежели потом разобрать понадобится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Коллеги, наш форумчанин давно выкладывал в каком ремкомплекте есть такие резинки 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Видимо, пропустил, хотя старался читать внимательно. Это то, что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.