Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Разобрал посмотрел что из 8 поршней можно использовать только 2 .

    Пошёл в закрома ,там отыскал два левых  .Один раз половинел  вынул из него поршня .Переставил  в свою правую половинку корпуса вместе с пыльниками и уплотнением.

    В итоге имеем пару суппортов в отличном состоянии. 

    Zrd-TzGdk6Hds8A9qlorUG1ChDRqKrHgEUnn0_-u

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сколько туда не лазал? Года 3-4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Сегодня собрал и разобрал супорта. Некоторые поршни добыть было не просто.

    BWwqi5kLgBT0-dGXQROpIzGMFj2YfSMG2tGgwBTY

    Дима, а уплотнительные колечки между половинками старые оставляешь или нашёл заменители какие?

    Мне только один раз попадался ремкомплект в котором они были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, WAR сказал:

    Сколько туда не лазал? Года 3-4?

    Никогда не лазил.А выпуска они начало 90 х

    5 минут назад, Антуан сказал:

    Дима, а уплотнительные колечки между половинками старые оставляешь или нашёл заменители какие?

    Мне только один раз попадался ремкомплект в котором они были.

    Не менял.Всегда эти резинки в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Здесь уже упоминался ремкомплект Frenkit.

    Вот кручу его в руках. Я в суппорта сам никогда не лазил и оригинального ремкомплекта тоже в руках не держал, по этому сравнивать не с чем.

    А так, чисто внешне, вроде норм, без каких-нибудь видимых косяков. Уплотнительные резинки вполне себе упругие, пыльники правда очень мягкие, не знаю хорошо это или плохо. Те знаменитые две маленькие прокладочки в половинки суппортов таки да есть. Есть даже колпачок на прокачной штуцер. Смазки нету.

    И в отличие от ориги этот комплект на один суппорт. Цена смешная, но я брал исключительно ради тех 2-х прокладочек в половинки.

    Ставил кто-нибудь этот комплект целиком? А то я рукоблудить с тормозами буду только по весне... и может таки лучше оригинал???

     

    И еще, мазь под № 08887-01206, если я правильно понял, она же на картинке в посте #307, она вообще для чего? Чтоб резина не дубела или чтоб ржа не шла? Её можно куда-нибудь еще пихать где резина и железо вместе? В подушки, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    4 часа назад, Willziyak сказал:

    Здесь уже упоминался ремкомплект Frenkit.

    Вот кручу его в руках. Я в суппорта сам никогда не лазил и оригинального ремкомплекта тоже в руках не держал, по этому сравнивать не с чем.

    А так, чисто внешне, вроде норм, без каких-нибудь видимых косяков. Уплотнительные резинки вполне себе упругие, пыльники правда очень мягкие, не знаю хорошо это или плохо.

    Брал ремкомплект Frenkit для заднего суппорта дискового тормоза. В итоге, пыльники штоков скобы  суппорта износились довольно быстро.  Второй раз брать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, Willziyak сказал:

    Здесь уже упоминался ремкомплект Frenkit.

    Вот кручу его в руках. Я в суппорта сам никогда не лазил и оригинального ремкомплекта тоже в руках не держал, по этому сравнивать не с чем.

    А так, чисто внешне, вроде норм, без каких-нибудь видимых косяков. Уплотнительные резинки вполне себе упругие, пыльники правда очень мягкие, не знаю хорошо это или плохо. Те знаменитые две маленькие прокладочки в половинки суппортов таки да есть. Есть даже колпачок на прокачной штуцер. Смазки нету.

    И в отличие от ориги этот комплект на один суппорт. Цена смешная, но я брал исключительно ради тех 2-х прокладочек в половинки.

    Ставил кто-нибудь этот комплект целиком? А то я рукоблудить с тормозами буду только по весне... и может таки лучше оригинал???

     

    И еще, мазь под № 08887-01206, если я правильно понял, она же на картинке в посте #307, она вообще для чего? Чтоб резина не дубела или чтоб ржа не шла? Её можно куда-нибудь еще пихать где резина и железо вместе? В подушки, например?

    Я пробовал разные ремкомплекты, но пришёл всёравно к оригиналу, на других хреново пыльники держались и кольца проволочные медицинские не понравились, но манжеты не текли.

    Смазка, как на фото выше, идёт в оригинальном ремкомплекте в маленьком пакетике, ей смазывают манжеты при сборке тормозных цилиндров, ну и под пыльники можно немного положить. Я тоже взял себе такой тюбик, суппорта часто приходится обслуживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Willziyak сказал:

    но я брал исключительно ради тех 2-х прокладочек в половинки.

    если оригинальное  колечко не  потерять , то оно вечное . 

    6 часов назад, Willziyak сказал:

    ремкомплект Frenkit.

    стальные  кольца- зажимы  у  них говно ,  не  держат резинку ибо размер  не соответствует оригиналу.

    В 25.09.2017 в 00:42, WAR сказал:

    Если раз в год менять резинки, смазку и жижу, то поршни и суппорты будут почти вечными.

    нафиг нужна такая машина , чтобы  раз в  год тормоза ремонтировать.  Я  на Ниве в  тормоза  за три года владения  не  лазил , а ты  в  тойоте  предлагаешь раз в  год ковырятся. 

    6 часов назад, Willziyak сказал:

    И еще, мазь под № 08887-01206, если я правильно понял, она же на картинке в посте #307, она вообще для чего? Чтоб резина не дубела или чтоб ржа не шла? Её можно куда-нибудь еще пихать где резина и железо вместе? В подушки, например?

    мазать поршень перед установкой , перед установкой пыльника  на  поршень тоже  обильно смазки  наложить вокруг поршня , чтобы под пыльником  было все в смазке . Направляющие  задних суппортов  тоже  мажутся  обильно . 

    В  общем  тюбик  уходит на  4 суппорта  и  тогда  раз в  год лазить в  тормоза не прийдется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    нафиг нужна такая машина , чтобы  раз в  год тормоза ремонтировать.  Я  на Ниве в  тормоза  за три года владения  не  лазил , а ты  в  тойоте  предлагаешь раз в  год ковырятся. 

    Не равняй асфальтовую поповозку и ту, которая ездит по всему подряд круглогодично. 

    На 105-ке через 6 лет выкинул все 8 поршней, хотя залез из интереса, почему их не клинит от нашей соли. Это пример подражания? 

    А на Волге за 10 лет туда не лазил,так и продал. Прикинь какие аналогии можно выдумать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Ремкомплект Febest после 2-х лет.

    Внутренние не лучше, задубели и не отводят поршни. Последние закиснуть не успели, защитила смазка.

     

    P_20171021_171807.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    16 часов назад, GTR сказал:

    Внутренние не лучше, задубели и не отводят поршни.

    куда не отводят? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Имею ввиду внутренние кольцевые уплотнители. Или они на тойотах не возвращают обратно поршни за счет упругости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    18 минут назад, GTR сказал:

    Имею ввиду внутренние кольцевые уплотнители. Или они на тойотах не возвращают обратно поршни за счет упругости?

    Каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    14 часа назад, Китайский танк сказал:

    Каким образом?

    За счёт упругости :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Renegat сказал:

    За счёт упругости

    шутку оценил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 24.10.2017 в 01:27, GTR сказал:

    Имею ввиду внутренние кольцевые уплотнители. Или они на тойотах не возвращают обратно поршни за счет упругости?

    а что? на каких то машинах возвращают?) интересно каким образом - что за конструкция? а главное - зачем?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92
    В 22 января 2013 г. в 22:13, AZIAT сказал:

    Ну без секса с закизшими напрочь поршнями отчет не полный получился . :)

    смазка нужна 08887-01206

    dcb19cf6d80dec1700c8.JPG

    Смазка для направляющих подойдет? или лучше для крестовин (высокотемпературные Mobil 222, или там LMX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92
    15 минут назад, barcode сказал:

    Смазка для направляющих подойдет Ate 03.9902-0501.2? или лучше для крестовин (высокотемпературные Mobil 222, или там LMX)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Спрошу в этой теме. В руководстве по ремонту и обслуживанию моментов затяжки болтов половинок суппорта нет, суппорт считается неразборным. Подскажите кто с каким усилием собирает половинки? И какой прочности идут болты? На болтах маркировка "qC" и на м10 и на м12 (причем на болте направляющей заднего суппорта "qB"), что означает эта маркировка я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Зажимаешь от руки коротким воротком без фанатизма, и все будет хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.