Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008

    Я тут тоже заморочился и сделал всё в круг! Вроде на 120 Прадо такие же суппорта. Для детализации дел записал видео!

    Правда не понял как видео вставить сюда, оставил ссылки! Думаю админ за мою работу не забанит) 

     

    Видео тут: 

    ПЕРЕДНИЕ СУППОРТА

    ЗАДНИЕ СУППОРТА

     

     

    IMG_6025.JPG

    IMG_5817.JPG

    Изменено пользователем Beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Все добрый тут вопрос , взял ремкомплект и поршня 43 мм попробывал уплотнительную резинку одеть просто на поршень она болтается . Отсюда вопрос так и должно быть или ремик на 45 по каталогу 43 выдаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Что совсем не кто не в курсе как манжета на поршень садится плотно или с лювтом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Слова : уплотнительная и болтается по-моему говорят сами за себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, artu811 сказал:

    Что совсем не кто не в курсе как манжета на поршень садится плотно или с лювтом 

    Плотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner
    17 минут назад, techmicha сказал:

    Плотно

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    30.09.2018 в 03:29, barcode сказал:

    Смазка для направляющих подойдет? или лучше для крестовин

    Это все что я сцедил с ресурса по ссылке в параллельной ветке 80к...100к:

    Смазка для направляющих подойдет для смазки поршней под пыльниками, на оборот - не всякая.

    Смазка для крестовин категорически нет, причина - резина стойкая к тормозухе - не стойкая к смазкам на минеральных основах, те разбухает, даже ВДэшка - проверенное зло, а потом попадает вода и соль, и...

    Противоскрипная смазка поршень - колодка и колодка - суппорт: Texstar 81000400.

    Для направляющих суппортов и одновременно поршней, наибольшее количество голосов с воспаленным сознанием, набрала TRW PFG110.

    ___________________________________________________________________

     

    Для конструкции наших суппортов необходима и достаточна тойотная 08887-01206 или ее аналог сейкин CF301.

    Свои суппорта измазал сейкин CF301 и текстар 81000400.

    Раскачивал закисшие поршни педалью проливая тормозухой, из 8 пыльников было 3 дырявых и все слабы в посадке на поршне. Один поршень точно менять нужно к новым колодкам, на удивление тормозуха начисто отмыла ржу из раковин. Все продул, измазал и одел пыльники не снимая суппорта.

    Заметил полноценный буртик на краю пыльника, у шейки поршня и туда, уверен, были задуманы пружинные кольца как на внещнем диаметре, в продаже есть: ф36 кольцо пружинное ГОСТ 2833-77, но 136р за штуку это слишком алчно. Допускаю что поршень за долгую жизнь может провернуться и тогда пыльник протрется/порвется, значит прижим должен быть слабым но постоянным, а это только пружинки он сальников. Может заморочусь.

     

    Пластины между колодками и поршнями выкинул нах, на электролизные опыты, они ведь нерж!), из них уже можно было чай пить с баранками.

    Накат стал просто сказочный, вывешенное колесо после пинка вращается 1,5-2 оборота.

     

    Самое важное что хотел сообщить: ремкомплект на 130 го ранера рестаил с поршнями 45мм подходит от 215 го ранера 04478-60050, он в разы дешевле 130го.

     

    Скорее всего так же подойдет 04479-35040 на 45мм поршня, но надо проверить, я купил на 130го самый дешевый SAT за 200р на один суппорт и пошел с ним на примерку к заказанному р/к 04478-60050 с возможностью отказа. Размеры совпали - я был восхищен собою. Возможно это соответствие уже где-то выстрелило в этой ветке, но все чаще пройти самому путь самурая оказывается быстрее и результативней.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    подниму тему, собрался провести ревизию тормозов передних, возникли вопросы.

    Знаю, что есть два вида размеров поршеньков - 43мм и 45 мм. Штатно у меня, понятно были 43 т.к. машина 89 г.в. но я менял передок полностью(брал  с Владика в сборе, ) а вот с какого года была машина с которой сняли я не знаю, при установке проверил все было ок, поршеньки ходили хорошо, даже колодки были почти новые. Недавно менял колодки и один поршенек туго ходил, разработали, но думаю пора уже готовиться. Можно ли как нибудь выяснить - 43 или 45 не разбирая, что бы закупить железяки , а потом делать, может по тормозным  дискам - вентилируемые или нет,  может есть еще признаки какие.........? у коллеги машина 91г.в.  у него 43, пробили по вину.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, саш сказал:

    Можно ли как нибудь выяснить - 43 или 45 не разбирая

    отлитая надпись на суппортах . по ней определяется. В каталоге есть в описании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    отлитая надпись на суппортах . по ней определяется. В каталоге есть в описании.

    спасибо, Не снимая суппорт можно увидеть?:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    Не снимая суппорт можно увидеть?:imageproxy:

    Припарковать авто и снять колесо точно понадобится. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Припарковать авто

    :ok::party: Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Посмотрел сейчас каталог , нет расшифровки и диаметров , а раньше точно было .  Видимо урезают по-тихоньку инфу по старым авто.

    Значит проще померить поршни по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Значит проще померить поршни по факту.

    :think:, ну , если вариантов нет, то буду снимать и смотреть.  вроде доставить за 2-3 дня  могут

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Посмотрел сейчас каталог

    :buzz: еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    отлитая надпись на суппортах . по ней определяется. В каталоге есть в описании.

    Если не ошибаюсь то S13w это 43мм, s13WB это 45мм, отлитт на суппорте

    3 часа назад, саш сказал:

    :ok::party: Спасибо.

    Не надо снимать, достаточно вывернуть руль и посмотреть на внутреннюю сторону Суппорта, там и так видно хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @Антуан

    ? спасибо, сравню- у коллеги точно 43, посмотрю у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    6 часов назад, саш сказал:

    @Антуан

    ? спасибо, сравню- у коллеги точно 43, посмотрю у себя.

    На сколько помню еще диск тормозной отличается, с 43 поршнями идет узкий диск, что то около 17мм толщиной. Под 45мм поршни диск сильно шире что то около 23мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    6 часов назад, 0389dB сказал:

    На сколько помню еще диск тормозной отличается, с 43 поршнями идет узкий диск, что то около 17мм толщиной. Под 45мм поршни диск сильно шире что то около 23мм.

    Конечно, диски тоже различаются, под 43мм помоему 22й, под 45мм вроде бы 25мм, точно уже не помню. Есть ещё суппорта с разновеликими поршнями, 2 43х и 2 39х поршенька, до 88го года помоему, диск тонкий не вентилируемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, 0389dB сказал:

    Под 45мм поршни диск сильно шире что то около 23мм.

    А сами суппорта одинаковые? По крепежу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Только что, саш сказал:

    А сами суппорта одинаковые? По крепежу?

    Да по крепежу одинаковые, но толстый диск в суппорт от 45мм поршней не влезет, а тонкий диск в широкий суппорт поставить конечно можно, но это не правильно и сразу будет видно что со всей этой системой что то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.