Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А как смотреть по размерам?

    9 минут назад, саш сказал:

    брали вот такой в экзисте, если не нравится производитель - смотри по размерам

     

    Screenshot 2022-07-28 at 17-54-39 Заказы.jpg

    Я не про поршень спрашиваю, я про рем комплект резинок на поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, олег71 сказал:

    Я не про поршень спрашиваю, я про рем комплект резинок на поршни.

    про это не знаю. попробуй в поиске напротив выбранного производителя нажать на букву I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    21 минуту назад, олег71 сказал:

    я про рем комплект резинок на поршни.

     

    222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Чтоза чудодейственная жижа в этом тюбике? Я грешным делом мазал  простым силиконом и результат судя по рассказам очень похож. 

    Тойота оригинал Адвикс стоит дороговато. Есть Субаровская, тоже Адвикс в тюбе Субару. Подешевле чуть чуть. 

    Но. BOSCH Superfit 100 (тюб) или 102 (чуть дороже, так как типа аэрозоль с кисточкой, еще и в 2 раза больше) - вполне себе отличный выбор, при стоимости в 2 с лишним раза дешевле. 

    А смазывать поршня или направляющие всем тем, что под руку попало - очень не желательно. Резинки раздуваются, набухают и все успешно перестает работать. 

    294_350360.jpg

    2296238417_smazka-dlya-tormoznoj.jpg

    3 часа назад, олег71 сказал:

    А как смотреть по размерам?

     

    По размерам имеемых поршней в суппорте, точнее, его диаметру рабочей поверхности. 

     

     

    Вот оригигал типа, ремкомплект на 2 суппорта (без поршней). Под поршень 43мм.

    Advics SP253

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Только стоимость в 2 тысячи рублей. Можно взять  Френкит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про смазки, Силиконовые все работают до 300 градусов.Кратковременно 350. Потом испаряется жидкая составляющая и происходит окаменение.Силикон это камень.Вот эти моменты меня всегда смущали.те что резину портят это все минеральные  углеводородные. литол и прочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    ✌Я такую использую немецкую смазку Texstar Hydra Tec,  туба 180 мл, арт. 81001400, вроде как считается одна из самых лучших и универсальных смазок в своём классе. Смазываю её под пыльниками поршней, и под пыльниками задних направляющих и сами задние направляющие. Не сохнет, пыльники не набухают и не трескаются, влагоотталкивающая. Цена на Емекс 1200-1300 р. за тубу 180 мл.

    IMG_20220729_121910.jpg

    IMG_20220729_121927.jpg

    IMG_20220729_121953.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    image.png.91b0e9c1efb74a48f315d6327428f39d.png

    в этом комплекте есть резиновые круглые прокладки для замены при полном разборе суппорта, которые внутри находятся, сами пыльники года полтора-два живут

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    в июне перебирал задние суппорта, взял рем. комплект LYNXAUTO BC0334

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    28.07.2022 в 17:47, олег71 сказал:

    Toyota

    04479-60020

    Ремкомплект суппорта  6344 т.р. Сколько стоит тюбик?

     

    Для меня ценник 3500-4000 в зависимости от срока. Да и машина не лада гранта.  Что удивительного? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Первый раз при переборке, не было время ждать, на авторынке подобрал по размерам. Это были от москвича! Первых моделей. Так вот стоили они рублей сто. И прослужили они лет пять или больше. Так что ценник в 6000 т р за резиночка которые служат не больше пяти лет, по мне не правильный. А силикон он и в Африке силикон. Для понимания прочти про эти смазки. Кроме цвета и тюбиков разница почти нет, температура 300 предел, 350 пару часов и все , окаменение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Это были от москвича!

    У моего отца был Москвич . Все мои воспоминания об этом авто - это все время что-то чинящий в нем мой отец.

    А так да , там с какой то модели суппорт целиком один в один как на Раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    У моего отца был Москвич . Все мои воспоминания об этом авто - это все время что-то чинящий в нем мой отец.

    А так да , там с какой то модели суппорт целиком один в один как на Раннере.

    Те резинки были родом ещё из СССР, вот честно говорю сто раз уже пожалел что поменял при перезагрузке на оригинал. Им сносу небыло. Но это все лирика. Заказал что посоветовали, посмотрим что за чудодейственный вазелин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Те резинки были родом ещё из СССР

    Москвич тоже был родом из СССР , но мы почему то ездим на Тойотах .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    все время что-то чинящий в

    У меня был Москвич  Иж2715, с сидениями в будке. Не могу сказать, что он меня сильно достал,  брал я его новым, с завода в Ижевске, ездил года 4, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Общее качество при изготовлении и сборке на заводах, было просто безобразным. То что должно было отправиться в брак, шло вторым третим сортом( назапчасти)

     заводам было крайне не выгодно собирать только качественную продукцию. Гос план, и как хочешь так и крутись. В плюс ко всему всеобщее безразличие к произведённому, зарплату все равно заплатят. Потихоньку и развалили ссср, экономика утопическая. Вот и результат.жаль но это правда, за что из нашей техники не возьмись, везде нужен напильник и кувалда.

    Только что, саш сказал:

    У меня был Москвич  Иж2715, с сидениями в будке. Не могу сказать, что он меня сильно достал,  брал я его новым, с завода в Ижевске, ездил года 4, 

    Саш ты написал 4 года, это что много? Ты хоть сто тыщь на нем накатал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

     

    Саш ты написал 4 года, это что много? Ты хоть сто тыщь на нем накатал?

    4 может 5 , потом машину отдал, и она была на виду еще лет 10, я накатал около 150т.км. в то время ездил очень много. В 1999 купил Волгу, продавал в 2000- с пробегом 85000км, взял опять Волгу и поменял её на Вольво в 2002 пробег был около 90,т.км. в основном пробеги были дальние: Ростов, Питер, Казань, Ижевск, Киров, Украина , Беларусь. и др. А в Москву 2-3 раза в неделю мотался., внедорожники были уазы и нива, Когда взял Ранера в 2002 году- в основном ездил на нем. По городу на пузотере, а в дальняк всегда на ранере

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.