Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    все элементы тормозной системы моются ТОЛЬКО мыльным раствором или водой! ни каких растворителей, бензинов, керосинов, и солярки там быть не должно! после промывки сразу облить/обмазать тормозной жидкостью иначе мгновенная коррозия! перед установкой резинок их надо смазать тормозухой, перед установкой поршней их смазать (густо) тормозухой.

    Так тут люди советуют шприцом с солидолом выдавливать поршни???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А в чем проблема выдавить поршни пока суппорта еще на машине установлены?

    Ставишь на место колодок просто сами железяки от старых стертых в 0 колодок и периодически подливая тормозуху в бочек, педалью тормоза выдабливаешь поршни почти до упора наружу. Если какой-то поршенек совсем закис, то сдергиваешь защитную резинку, обливаешь тормозухой и постукивая молотком по суппорту добиваешься и его выдвижения. Потом убираешь колодку из под самого закисшего поршенька и давишь на тормоза до его полного выпадения, остальные поршеньки после демонтажа суппорта извлекаются просто руками, ну или легкими ударами молотка через отвертку в верхний кантик поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если поршень перекосило и он в таком состоянии приржавел, не выдавится он, танцы с молотком и бубном нужны.

    насчет шприца не знаю,   сомневаюсь что он даст большее усилие чем ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Это еще раз подтверждает, что суппорта надо периодически обслуживать, а не ждать когда поршень перекосит, да еще он там и приржавеет. В таком случае, ИМХО, менять суппорт целиком.

     

    А по поводу шприца - я сам пробовал. При этом педалью не выдавливался даже при заведенном ДВС. Конечно, это не панацея, но один из вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    При этом педалью не выдавливался даже при заведенном ДВС. Конечно, это не панацея, но один из вариантов.

    Если педалью не выдавливается даже с постукиванием молотком, то место этому суппорту на помойке и что-то с него пытаться оживить уже бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: Tundra

    Господа подскажите пожалуйста параметры болта крепления передней ступицы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Господа подскажите пожалуйста параметры болта крепления передней ступицы. 

    Не в то место и не с тем вопросом зашли

    Или на схеме покажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: Tundra

    про суппорт думал а вписал ступицу, тк пол дня с ней провозился. Вопрос был о 2 ух болтах крепления суппорта.Так понимаю > 90101-12144.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всех приветствую

    Парни подскажите пожалуйста номер пальца переднего супорта ( не могу его на схеме найти в ехзисте ((((((( 

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Тоже, поставил машинку, восьмидесятку, супорртам пипец ((((. Оригинал жаба поддушивает брать за 16 000р - 22 000р, нашел на Алибабе по 30-50 баксов за штуку, кто нить юзал эти суппорта? и ЧЕМ ОНИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗА 220 БАКСОВ? мЕТАЛ НА ПОРШЕНЬКАХ БЕЗ никеля? Или резинки расползутся через полгода? ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Добрый день всем.

    Сегодня поршенек или два в суппорте подклинил километра три так проехал из гаража пока вонь не пошла да и дым на перекрестке повалил.Снял колесо диск синевой покрылся. Вопрос такой если трещин не обнаружу пользвать такой диск можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Добрый день всем. Сегодня поршенек или два в суппорте подклинил километра три так проехал из гаража пока вонь не пошла да и дым на перекрестке повалил.Снял колесо диск синевой покрылся. Вопрос такой если трещин не обнаружу пользвать такой диск можно?

    Можно если бить не станет,трещин может и не быть если резко не охлаждал,а вот ведёт их если перегретые до синевы.И пыльникам-сальникам от перегрева такого точно хана приходит.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    с диском вроде обошлось синева ушла - с наружи диска только посинело.

    еще вопросик - на барахолке б/у суппорт подыскиваю мне ответили что раннер и сурф суппорта разные, так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов/Ростов
    • Машина: w126

    Для изготовления поршней люди используют нержавейку и всё работает хорошо, износа незамеченно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Под вентилируемые диски бывают с поршнями кажется 43 и 45мм, толщина диска соответственно 23 и 25мм, дорестайл и рестайл, и не важно Сурф или Раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    ejdigger спасибо за разьяснения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    кто что думает по поводу использования смазки поршеньков под пыльником смазкой для лодочных моторов? есть у меня смазка современная для шприцевания сапога на моторе. она как раз по теме защиты от воды. за 5 лет на сапоге излишки при прокачке шприцом водой так и не смылись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Смазка должна выдерживать высокую температуру в суппортах без потери свойств :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    кто что думает по поводу использования смазки поршеньков под пыльником смазкой для лодочных моторов? есть у меня смазка современная для шприцевания сапога на моторе. она как раз по теме защиты от воды. за 5 лет на сапоге излишки при прокачке шприцом водой так и не смылись.

    Основная проблема, что пыльники сделаны из какого-то НЕ МБС-материала.

    И при неудачном подборе смазки они могут увеличиться в несколько раз (или просто потечь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    тогда полез в начало темы там была рекомендация по смазке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.