Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А не подходит ли по креплениям суппорт от дизельной или бензиновой дорестайловой версии 130-го?

    Подходит , только для не вентилируемого диска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Так может тогда не морочиться и купить с разбора под уже заказанные поршни и ремкомплекты заклинившие суппорты? И забыть голову ломать по теме разных некондиционных поршневых групп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    на экзисте восстановленные суппорта стоят 7500.как думаете взять?а свои продать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    В Барахолке заклинившие обойдутся в 1000 рублей за единицу, ремкомплект тебе едет уже. Не дешевле получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    не по ремкомплекту я пока отказ дал

    думаю

    почемуто поршни 43 мм почти 800р за один

    34 по 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    может купить один левый суппорт в сборе(у меня как раз его заклинило) а правый самому перебрать,там все в идеале,тока резинки поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    работать будут по разному!!!

    поставь оба с поршеньками 45мм! тормоза же будут лучьше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    я брал у Витали в барахолке Автовельтовские по 205 р за шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    нет, и перебирать и менять надо оба, иначе замучаешься руль ловить, тормозят по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    так я левый на новый заменю/а правый переберу/

    а от чего еще суппорта подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Доставил пост про "мазать любой консистентной смазкой или LMX". Вы чего? Второй раз перебирать не лень? :)

    Это раньше может был дефицит этих смазок. Сейчас в любом автомагазине даже высокотемпературок есть выбор.

    Мой опыт - смазка Permatex, см приложенную картинку.

    Закисшие поршни вытаскивал сжатым воздухом. Два бруска квадратного сечения подставлял между поршнями. Снимал пыльники поршеньков, заливал керосином и давал на секунду воздуха 8очков. В несколько приемов раздраконивались и вынимались руками (коррозия была, но не смертельная). Воздуха много давать не стоит, поршни в таких ситуациях волшебно стреляют в сторону, прилетая в чью-то голову, если прозевать. Способ не из лучших, пользовался тем, что было под рукой.

    Суппорта лучше песочить. Ржа их ест очень знатно - миллиметровый слой коррозии сильно ухудшает охлаждение суппортов, как это было в моем случае. Ну и задул краской Motip 850градусной, чтобы труды зазря не пропали по очистке всего этого.

    post-35497-0-71956500-1369575848_thumb.jpg

    post-35497-0-62265200-1369575875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Респект, Александр! Очень актуальная тема для тех, кто переживает о повышенном расходе, как в моем случае :russian_ru::ok::party:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Люди! Подскажите номерок поршней и ремкомплекта 45 миллиметровых? Почистил, перебрал, на рынке нашел только пыльники - приходится теперь ловить машину на дороге :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    Мужики после переборки.новые поршни+ремкомплект. поршни почему то очень туго входят и выходят,суппорта на машину еще не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Колечко-то новое, ессно будет все туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мужики после переборки.новые поршни+ремкомплект. поршни почему то очень туго входят и выходят,суппорта на машину еще не ставил

    то что для тебя туго - для гидравлики не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Колечко-то новое, ессно будет все туго.
    то что для тебя туго - для гидравлики не заметно.

    :no: Должно всё легко ходить .

    поршни почему то очень туго входят и выходят,

    вытащи резинку из цилиндра и хорошо почисть от ржавчины канавку под резинку , продуй воздухом и собирай .

    Смазанный смазкой поршень легко залезет от легкого нажатия пальцем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, у меня внутренние поверхности блестели как котовы шарики - все равно заходило туговато из-за кольца. Все выдули, все проверили не один раз, от легкого нажатия никогда не заходило, причем на обоих суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все равно заходило туговато из-за кольца.

    чистить надо канавку под кольцом и чистить её надо чем то тонким и острым . Я использую стоматологическую ковырялку для зубов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kalinin-Moskau
    • Машина: Hilux surf LN61

    :no: Должно всё легко ходить .

    вытащи резинку из цилиндра и хорошо почисть от ржавчины канавку под резинку , продуй воздухом и собирай .

    Смазанный смазкой поршень легко залезет от легкого нажатия пальцем .

    а чем смазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.