Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    уже писалось кажется про это в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Чем заменить потерянные резинки между суппортами?Одну потерял.Купил набор отечественных.Вроде похожи.Тормозуха их не съест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Я при замене манжет и пыльников не располовинивал суппорт, так изнутри достал и внутрь собрал, не очень удобно конечно, но получается. Это при условии, что ничего не заклинило и не закисло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Чем заменить потерянные резинки между суппортами?Одну потерял.Купил набор отечественных.Вроде похожи.Тормозуха их не съест?

    ну к наружним(пыльники)тормозуха вообще не попадает по-хорошему.Если попадает-то это хана манжетам,а их не подобрать точно,да и качество наше резины мягко говоря не то,совсем не то..

     

    Я при замене манжет и пыльников не располовинивал суппорт, так изнутри достал и внутрь собрал, не очень удобно конечно, но получается. Это при условии, что ничего не заклинило и не закисло.

    а  получилось почистить проточку под манжету?сколько по времени занял так один суппорт?с разборкой суппорта ушло где-то часа 2 на сторону+час на прокачку.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    ну к наружним(пыльники)тормозуха вообще не попадает по-хорошему.Если попадает-то это хана манжетам,а их не подобрать точно,да и качество наше резины мягко говоря не то,совсем не то..

     

    а  получилось почистить проточку под манжету?сколько по времени занял так один суппорт?с разборкой суппорта ушло где-то часа 2 на сторону+час на прокачку.

    Там особо грязи и не было, так чуть чуть проволочкой почистил и всё. труднее было хомутик пыльника одевать. Замена без учета прокачки и снятия-установки минут 30, просто я решил, что нет смысла лишнее разбирать. вдруг потом эти резинки побегут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Так потерял маленькие резинки между половинками суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Так потерял маленькие резинки между половинками суппорта.

    вот и я о том-же!

    ищи кольца маслобензостойкие по размеру подходящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    . вдруг потом эти резинки побегут.

    во,во..мои рассыпались в хлам,заменил тракторными японскими,подходящими по размеру(бумажку с размерами пролюбил где-то).А с ремкомплектными резинками тоже можно  попасть,брал на редуктор гура набор,так все резинки на крышки тоньше родных и зассали сразу.вылечил герметиком и подмоткой нитки под резинку,танцы с бубном ещё те...зато теперь сухо,правда не тепло :ph34r2:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    они идут в наборе  04901-35160 но его никто чото не продаёт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Еще у меня вопрос по закисшим поршням, замочил на неделю в керосине! не помогло. Теперь хочу купить ортофосфорную кислоту и в ней искупать несколько ней, есть идеи поможет или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Попробуй сжечь его, у тебя от керасина уплотнительное кольцо поршня могло разбухнуть и еще больше заклинить. Кинь в хороший костер и оставь там на часок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    А свойства металла не изменятся? в худшую сторону....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    проще поршня поочереди греть без фанатизма газовой горелкой на баллончике-пока резиной палёной не завоняет и остужать резко,а потом компрессором выдуть поршня.Кислота могёт дохавать никелерование на поршнях,перегрев в костре суппорта-это хана закалке+цементации на трущихся поверхностях .Да и резинки между половинками суппорта где потом найти родные?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    проще поршня поочереди греть без фанатизма газовой горелкой на баллончике-пока резиной палёной не завоняет и остужать резко,а потом компрессором выдуть поршня.Кислота могёт дохавать никелерование на поршнях,перегрев в костре суппорта-это хана закалке+цементации на трущихся поверхностях .Да и резинки между половинками суппорта где потом найти родные?

    Согласен с вами полностью, с кислотой мне все же есть резон испытать  разобрав суппорт на 2 половинки, поршеньки купил новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    с кислотой мне все же есть резон испытать  

    но что-то чудится мне,если керосин не пролез,к-та так-же недолезет.Но снаружи,конечно,будет крассиииваааа :biggrin:Я грел горелкой и дул компрессором,3 очка хватило чтоб повыскакивали,а до грейки долбался день-и ничоо не выходило путного,ток поршень сколол малость один.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Попробуй сжечь его, у тебя от керасина уплотнительное кольцо поршня могло разбухнуть и еще больше заклинить. Кинь в хороший костер и оставь там на часок

    Странно почему они разбухли от керосина, если они постоянно находятся в тормозной жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Потому что резинки работающие в паре с тормозной жидкостью и антифризом не могут работать в паре с бензином и маслом. Попробуй масло в тормозную систему залить, через 3 дня все манжеты закиснут намертво.

    Какая в ..опу закала супорта? Вы о чем? Вы еще скажите что блок цилиндров закаляют , корпус заднего моста и поворотный кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    но что-то чудится мне,если керосин не пролез,к-та так-же недолезет.Но снаружи,конечно,будет крассиииваааа :biggrin:Я грел горелкой и дул компрессором,3 очка хватило чтоб повыскакивали,а до грейки долбался день-и ничоо не выходило путного,ток поршень сколол малость один.

    Дул 8 аТм не помогло, даже не шевелятся. Но не грел - попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Какая в ..опу закала супорта? Вы о чем? Вы еще скажите что блок цилиндров закаляют , корпус заднего моста и поворотный кулак.

    А закалка поверхностная на поршнях то присутствует(откуда вы знаете,может хозяин их хотел обратно вставить после переборки),хрен напильничком простым пошоркаешь активно .Чего не скажу за фебестовские-помягче они на порядок от родных..В  поворотном кулаке тож не всё сыромятина,к радости всех,потому-что подшибники конические и держится ступица на кулаке  только за счёт резьбы калёной пипец как  и двух гаечек помягше,и была-бы там сыромятина было-бы весело.Суппорта это не рычаги,где ещё прокатывает выжигание и творческая резьба.Прокладки между половинками суппорта уже проблема будет нарыть после костра.Тут в соседней теме тоже предлагали трубку в редукторе рулевом попилять по совету "вроде кто-то делал".А вот вы свои суппорта тоже в костре расклинивали?Таки и не надо так переживать и ругаться :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мои супорта благо клина не давали:)) и у меня один полный до крыши стелаж спец инструментов дома и на работе в дилерском центре еще инструменталиный склад с спец инструментами, 10 механиков башкавитых, так что я могу и погреть 5 видами тепла и химией модной потравить и привариться и гидравликой нажать/потянуть. Только речь о том как вытащить поршень если под рукой набор головок и море энтузиазма:)) так что я бы разполовинил вынул все что вынимается, отжег, и поковырял. На крайняк можно педалькой попробовать выдавить заклинив сначала одни поршня брусочком, потом вторые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.