Перейти к публикации
Сурфовод Александр

Ремонт суппорта (сурф 130) - пошаговая инструкция с фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    *ход большой до диска - потому что 45й суппорт был под 25й диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ход большим быть не может, и не должен из-за этого, так как поршеьки стоят вплотную к диску на любом суппорте при любом состоянии колодок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Ход будет большим. Если диаметр ГТЦ неизменен, а увеличивается диаметр рабочего цилиндра, то силу увеличиваем, при этом увеличиваем ход ГТЦ

    http://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Китайский танк

    правильно, я и не спорю, но человек то о другом пишет

     

    *ход большой до диска - потому что 45й суппорт был под 25й диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Китайский танк

    правильно, я и не спорю, но человек то о другом пишет

     

    Видимо пусть он уточнит о каком ходе идет речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    *ход большой до диска - потому что 45й суппорт был под 25й диск

    При такой комбинации наружные поршеньки получаются выдвинуты больше на 2мм из-за толщины диска (внутренняя плоскость у всех тормозных дисков расположена одинаково, а вот внешняя по разному). В принципе пока колодки новые не чего страшного не будет, а вот при большом износе возможно подклинивание внешних поршеньков из-за чрезмерного их выдвижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Все параметры играют роль - про изменения отношения площади поршней я как-то забыл. Ну и суппорт у меня стоит вплотную к диску изнутри, а внешние поршни далеко от него.

    Диски буду менять по весне, сейчас неохота разбирать ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Способ для выдавливания поршней:

    Применял один раз не для тоеты, но здесь тоже сработает.

    Был снят суппорт, нужно было не устанавливая на машину его перебрать. Компрессор на 6-8атм выдавить не смог.

     

    Съемников и прочей хитрой утвари под рукой не было...

    Уж думал выкидывать.

     

    Думаю дай налью тормозухи заглушу штуцер и погрею на газ горелке... Жидкость расширится и выдавит...

    Фиг, не учел что тормозуха не расширяется...

     

    Думаю ну вода уж точно сработает, налил, закрутил заглушку. Зажал в тиски, досочку проложил, чтоб не улетело и грею газ горелкой...

     

    Минут 15 грел со всех сторон, что бы равномерно было. И вдруг БАЦ и поршень выскочил... Хорошо досочка была, так он в нее впечатался!!!

     

    Поршень на помойку(ржавый был до жути), а в супорте резинки даже не поплавились, хотя все равно на замену.

     

    Потом супорт хорошенько промыл, продул что бы воды не осталось, хотя ее там уже и не было- испарилась...

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Перебрал суппорта. Приминили следующий способ, сняли суппорт с диска, в отверстие куда вкручивается тормозная трубка, закрутили переходник, к переходнику шприц со смазкой, и давай качать, поршни которые не закоксовались фиксируешь, что бы не вылазили и все старания шли на другие поршня. Смазку потом выдуваешь пульвиком, тормозная жидкость, которая остается в каналах, не дает смазке прилипнуть к стенкам. Вроде все.

     Да кстати суппорта брал от сурфа фрем его LN130-0062967, так там диск вообще 20мм толщина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Способ для выдавливания поршней:

    Применял один раз не для тоеты, но здесь тоже сработает.

    Был снят суппорт, нужно было не устанавливая на машину его перебрать. Компрессор на 6-8атм выдавить не смог.

     

    Съемников и прочей хитрой утвари под рукой не было...

    Уж думал выкидывать.

     

    Думаю дай налью тормозухи заглушу штуцер и погрею на газ горелке... Жидкость расширится и выдавит...

    Фиг, не учел что тормозуха не расширяется...

     

    Думаю ну вода уж точно сработает, налил, закрутил заглушку. Зажал в тиски, досочку проложил, чтоб не улетело и грею газ горелкой...

     

    Минут 15 грел со всех сторон, что бы равномерно было. И вдруг БАЦ и поршень выскочил... Хорошо досочка была, так он в нее впечатался!!!

     

    Поршень на помойку(ржавый был до жути), а в супорте резинки даже не поплавились, хотя все равно на замену.

     

    Потом супорт хорошенько промыл, продул что бы воды не осталось, хотя ее там уже и не было- испарилась...

    А ничего, что между половинками супорта тоже прокладки есть, а в ремкомплекте их нет. Это я по поводу горелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    А ничего, что между половинками супорта тоже прокладки есть, а в ремкомплекте их нет. Это я по поводу горелки.

    Во первых я это делал не на тоетовском супорте, там не было проблем с такими прокладками.

     

    Во вторых греешь не до красна желзяки и не в одном месте, а равномерно...

     

    Вода закипает при 100 градусах, резинке при такой температуре ничего не будет (я так думаю)

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вода кипит при 100 градусах, тормозуха - сомневаюсь, думаю, сильно больше. Я тоже опасаюсь за резинки. Может случиться так, что в какой-то момент суппорт все же придется располовинить, а резинка выпадет кусочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Очем речь? Вода то кипит при 100 гр. Но поршни в данном случае выталкиваются давлением пара при испарении воды при нагревании. Так вот температура этого пара может быть сильно больше 100. Кроме того, нагрев корпуса супорта горелкой длительное время саму железяку нагревает больше 100. Колечки между половинками вплотную прилегают к железяке со всеми вытекающими.

    ИМХО данный способ опасен последствиями, и колечек в ремкомплекте нет.

     

    П.С. В свое время при закисании поршней, и невозможности снять их с применением штатной тормозной системы авто и компрессора,  испольвавали обычный ручной шприц для прокачки смазки (он создает очень не кислое давление). Снимаем головку с трубки шприца, там резьба, на эту резьбу с привлечением токаря точили метал.переходник (из шестигранника), чтобы вворачивался и на трубку шприца и в отверстие от торм.шланга на супорте. Качаем. Предварительно "размачиваем поршеньки ВДшкой или керосином (резинки всё равно менять). Помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Вот как у меня получилось вытащить сильно закисшие поршни на снятом суппорте: На гидравлическом шприце для пресмасленок , при снятии головки, резьба такая же как на суппорте тормозной трубки. Вкрутил шприц в суппорт, противоположний нужному поршень зажал можной струбциной и качаешь. Сначало звук треснувшего металла, потом плавненько выходит. В шприц тормазуху заливал, но один поршень ей не удалось победить, победил густой смазкой, пришлось только потом суппорт от неё промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    написал, не прочитав последний пост. Мой шприц(старый советский) без всяких переходников в суппорт вкрутился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Перечитал  все и  свои  пять  копеек:  Как  выдавить  вытащить  поршня  вопрос  открытый все  зависит  от  условий  каждого; мастерская,  гараж  или  на  коленке  и  тд.

                                                                    А  вот  дальше  что  делать  с  поршеньками  считаю   вопрос  раскрыт  однобоко  и  местами  не  правильно,  выкинуть  и  поставить  

                                                                    новые  это  самый  надежный  но  не  бюджентный  вариант.  Как  провести  отбраковку  и  последующий  ремонт....

                                                                    Начну  с  того  что  все  стальные  поршеньки  с  изначально  имеют  хромированое  покрытие  и  от  состояния  этого  покрытия  можно

                                                                    делать  заключение  сможет  он  работать  повторно  или  нет.  Если  хром   отвалился  или  мы  удаляем  его  механически    то  такой  поршень  

                                                                    и  с новым  ремкомплектом  долго  работать  не  сможет.  Помыть  Да   подполировать  без  фанатизьма  пастой  ГОИ  да  а  вот  шкура  даже  

                                                                    нулевка  считаю  не  правильно.  Просто  не  нужно  заблуждаться  закиснет  быстро  и  наверное   удалить  такой  поршенек  будет  на  порядок  сложнее.

                                                                    И  риторический  вопрос  а  почему  не  делают  подобные  изделия  с  нержавейки  или  есть  где  можно  приобрести один раз  и  забыть  об этой  проблеме

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    где-то на форуме уже было, что на других машинках точат из нержавейки.

    если есть знакомый опытный токарь и дармовая качественная нержавейка соответствующего диаметра, почему нет. Если покупать, то стоить на круг будет не кисло (с учетом общего количества поршней + работа).

    Забыть полностью о проблеме не получится. Перебирать суппорта периодически все равно придется: замена резинок и зажимных пружин, обработка стаканов под поршни, замена смазки..... Мы ж не только по асфальту ездим и сыпят на дорогу всякую бяку.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Как выдавить вытащить поршня

    половинишь супорт, зажимаешь в тиски и при помощи ВД-шки, молотка, газового ключа, МОЩНОЙ отвертки (плоской) и какой-то там матери выковыриваешь, греть ни чего не надо.

    что делать с поршеньками

    если нет раковин и износ зеркала небольшой, полирнуть фетром и поставить назад, если раковины и большой износ - только замена!

    а почему не делают подобные изделия с нержавейки

    нерржа слижком мягкая и вязкая, неизносостойкая, будет клинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Есть мнение что резина в уплотнительных кольцах поршней и любая другая маслостойкая отличаются, т.е. ту что для тормозухи разъедает нефтепродуктами и наоборот.  По этому мой хороший знакомый моет поршня и сами цилиндрики только тормозухой и ни чем другим, но он в основном занимается восстановлением УАЗовских тормозных цилиндров.

    Также он не советовал мне мыть сами цилиндры ни салярой ни бензином т.к. чугун, из которого они сделаны, пористый и данные моющие средства не вымыть до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    все элементы тормозной системы моются ТОЛЬКО мыльным раствором или водой! ни каких растворителей, бензинов, керосинов, и солярки там быть не должно! после промывки сразу облить/обмазать тормозной жидкостью иначе мгновенная коррозия! перед установкой резинок их надо смазать тормозухой, перед установкой поршней их смазать (густо) тормозухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.