Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Конечно глупость... Только мы с этой глупостью два сезона в ТР-1 прокатали

    И каково состояние покрышек при вскрытии было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Разбирал только одно колесо ( диск погнули) . При сборке саморезы  заворачивали в те же дырки с промазкой герметиком .

    На сторону по 40 саморезов. Вес- грамм 100-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Разбирал только одно колесо ( диск погнули) . При сборке саморезы  заворачивали в те же дырки с промазкой герметиком .

    На сторону по 40 саморезов. Вес- грамм 100-150

    Ну так каково состояние резины после контакта с саморезами на том гнутом диске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Ну так каково состояние резины после контакта с саморезами на том гнутом диске?

    а саморезы не "контактируют" с резиной, а вкручиваются в неё, прижимая край шины к диску, и если диск погнут незначительно, резина гнется вместе с диском, если же диск погнут сильно, саморезы отваливаются... Проблем с резиной не возникает, кроме выходящего воздуха в щель между кривым диском и шиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Спасибо , добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК70, ТЛК78

    А кто какой стекольный герметик использует для фиксации резины на диске? Интересует фирма, марка, впечатления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    болгарку надо использовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А кто какой стекольный герметик использует для фиксации резины на диске? Интересует фирма, марка, впечатления

    герметик обычный,любой

    главное все обезжирить и обработать праймером специальным для него

    обе поверхности

    иначе отклеивается все как сопли,не держит вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    никто не пользовался так называемыми? болт локами?

    делали такое лет 8 назад, отказались.

     

    минус в том, что грязь попадает внутрь в довольно большом количестве.

    Если ездить на камерах, то надо после каждого прохвата на низком давлении разбирать колёса и тщательно мыть внутри. Иначе камеры сотрутся и спустит в любой неподходящий момент.

     

    Если ездить на бескамерке, то колесо начинает в итоге травить по боковине - дополнительная нагрузка на компрессор и экипаж (особенно когда начинают травить все 4 колеса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Конечно глупость... Только мы с этой глупостью два сезона в ТР-1 прокатали

    На стальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Сами ездили на литье , но " коллегам по цеху" собирали и на стальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Сами ездили на литье , но " коллегам по цеху" собирали и на стальные.

    Саморез в литой диск?

    Это очень прочный саморез должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Саморез в литой диск?

    Это очень прочный саморез должен быть

    Саморез - в колесо, в диске, блин, отверстия (по числу саморезов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Саморез закрутить даже в просверленное в литом диске отверстие - оччень не простое занятие

    Саморез - в колесо, в диске, блин, отверстия (по числу саморезов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Саш, ты не слышишь, в диск вкручивать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Да ладно , снутри то можно ! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Если таер прикручивать, то можно и снутри:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Саш, ты не слышишь, в диск вкручивать не надо.

     

     

    У нас мЫшление разное, с  Уважаемым 900ым 

     

    Если вкручивать снаружи -  то  ну никак не смог бы откатать два года в ТР-1, потому как фиксация запрещена была )))

     

    А если изнутри - тогда как раз нужно вкрутить в диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Запрещены в ТР-1 только бедлоки, остальное можно с 2013 года, если мне не изменяет память!

    Изменено пользователем огнеборец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Именно с 2013г в ТР-1 любая фиксация шин кроме бедлока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.