Перейти к публикации
Chip525

80-ка вынесла весь мозг. Уводит при нажатии на газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    почти такая же фигня

    лечится установкой других кол дисков

    я ставлю летнюю резину и все налаживается .

    в моем случае так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Потом хоть расскажи, что было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Было так, едешь с постоянной скоростью машина идет ровно, при быстром разгоне или сбросе газа машину чуствительно тянуло в сторону, ездил так месяц, все тяги и тп просмотрел. оказалось на поворотном кулаке шпильки открутились, 4 нижние которые вокруг шкворневого подшипника, и рычаг соответственно немного люфтил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Не представляю себе связь какая - колесные диски и увод под нагрузкой. Бывает, что перестановка местами колес убирает увод машину в сторону, но там увод постоянный (обычно после сход-развала такие вещи вылезают)

    В общем надеюсь, что очень скоро эта загадка разрешится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    я тоже не знал и не думал, но год назад все перепроверил, даже купил новый чулок переднего моста

    сход развал делал 3 раза в разных канторах(парился я короче)

    весной перешел на летнюю мишку МТЗ и все пропало(там диски крамзы)

    осенью надел йоку 72 и снова появился увод, диски китайская штамповка.

    ну не на что мне больше грешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Какого характера был увод: постоянно тянуло в сторону или только при нажатии на педаль газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Уводило при нажатии на газ пока сайленты в клюшках не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Всем привет,

    После купаний в броде и не совсем удачных из него выкарабкиваний (погнул рулевую тягу) началась идиотская вещь:

    Тягу выправил, цифры на сход-развале ок, НО при резком старте руль бодро прыгает влево (ну т.е. это прямо визуально видно, если убрать руки с руля), если стартовать плавно, то ничего подобного не происходит (ну может совсем чуть-чуть)

    Тоже самое и на дороге - стоит притопить и машина уходит с траектории (но для этого ВСЕГДА должно присутствовать довольно серьезное ускорение), если же ускорения плавные, либо же просто идешь с постоянной скоростью - все прекрасно: отлично держит дорогу, слушается руля, не шарахается и т.д.

    Что сделано и проверено:

    Ходовая - вся в идеале (люфтов и т.д. нет), станок сход-развала показывает цифры в допусках, колеса местами менялись (ноль реакции)

    Понимаю, что чудес не бывает и что-то где-то сдвигается в момент сильного газа, но ЧТО?!?!?!?!?

    Может есть у кого идеи?

    Заранее :thank:

    а кто тебе сказал, что ты ее погнул, она и должна выглядеть гнутой, посмотри в книжке, потому и водит. Да и новая не сильно дорого стоит, выправить идеально не возможно, развал , схождение на мостах влияет только на жрание резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Уводило при нажатии на газ пока сайленты в клюшках не поменял.

    Подтверждаю!! Заменил все сайлентблоки "вкруг" и забыл о этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    заменил сначала все сайленты, потом в клюшки воткунл арб под кастор +4, потом Вани керосина клюшки с новыми сайлентами

    ни чо не помогло

    как и писал ранее. что я только там не поменя л.....

    и сам в шоке от того, что лично у меня, вопрос оказался в колесах(дисках)

    местами менял, как не тсранно, не помогло, а вот смен их на МТЗ сразу сняло проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Вопрос решен положительно

    Причина лежала совсем не на поверхности: чисто случайно, катаясь на выходных по целине, обратил внимание на щелчки при вывернутых колесах. Шрус. Разборка узла выявила не только кончившийся шрус, но и желательную замену самой полуоси (а я все думал - откуда раздается "дык" при начале движения!).

    Замена и того и другого полностью убрала увод при старте.

    Довольно неожиданное "лекарство" в общую копилку знаний :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Озабочен той же темой. Меняли рулевой редуктор, один из наконечников, демпфер и сайлентблок в панаре. 

    Теперь при сбросе газа машину ведет вправо. 

    Как понять правильно ли стоит сошка?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, AlexTank сказал:

    Озабочен той же темой. Меняли рулевой редуктор, один из наконечников, демпфер и сайлентблок в панаре. 

    Теперь при сбросе газа машину ведет вправо. 

    Как понять правильно ли стоит сошка?  

    Сайлентблоки в тягах или клюшках проверь..

    сошка на положение мостов не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    В 09.05.2017 в 10:35, Блинов Александр сказал:

    Сайлентблоки в тягах или клюшках проверь..

    сошка на положение мостов не влияет

    Сайленты все живые. В панаре новый.  

    Если сошка стоит криво, то если я правильно понимаю постоянно открыт какой то из клапанов и при сбросе газа поток уменьшается и давит  меньше. Отсюда и виляние рулем. По крайней мере у меня такие предположения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Панара -дахер на неё 

    клюшки, тяги или шаровая чё за машин то?)))) вот там ищи, включи скорость , один под машину, другой пусть толкает вперёд-назад.  Если ломик не показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Панара -дахер на неё 

    клюшки, тяги или шаровая чё за машин то?)))) вот там ищи, включи скорость , один под машину, другой пусть толкает вперёд-назад.  Если ломик не показывает

    Сайленты не кончаются одним днем. Я всетаки связываю это с ремонтом, нежели с тем что что-то померло, чего не меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 09.05.2017 в 09:30, AlexTank сказал:

    демпфер

    Вывеси передние колёса (подними под мост), поставь руль в центральное положение и заведи.

     

    В 09.05.2017 в 09:30, AlexTank сказал:

    Как понять правильно ли стоит сошка?

    Она ставится не в одном положении?

    А так, при равномерно накрученных наконечниках угол поворота должен быть одинаков. Может на леворуких влево быть немного больше, а на праворуких - вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Вывеси передние колёса (подними под мост), поставь руль в центральное положение и заведи.

     

    Она ставится не в одном положении?

    А так, при равномерно накрученных наконечниках угол поворота должен быть одинаков. Может на леворуких влево быть немного больше, а на праворуких - вправо.

    Вал рулевой можно вставить не в том положении. Будет либо руль криво, либо сошка не в нуле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, AlexTank сказал:

    Вал рулевой можно вставить не в том положении. Будет либо руль криво, либо сошка не в нуле. 

    Ты неправильно понимаешь процесс. Я же написал

    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    при равномерно накрученных наконечниках

    Т.е. может только руль криво стать. А если ты его конечно наконечниками выравнивать будешь (один закрутишь  а другой открутишь) то да. Но этого делать нельзя.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты неправильно понимаешь процесс. Я же написал

    Т.е. может только руль криво стать. А если ты его конечно наконечниками выравнивать будешь (один закрутишь  а другой открутишь) то да. Но этого делать нельзя.

    Как правильно понимать этот процесс? 

    Есть три места разьемных - два наконечника и вал. Если наконечники мне выставили правильно на сход-развале, значит вал неправильно стоит. Либо наоборот. 

    Сошку с редуктора не снимали, значит криво вставили вал. Как понять, стоит ли редуктор в нуле и правильно ли вставлен вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.