Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Приветствую всех!

    Вопрос такой: 2 новых аккумулятора установил буквально месяц назад. Аккумы выпуска конца 2012 года. VARTA.

    Машинка каталась практически каждый день, все нормально.

    3 предыдущих дня машина стояла без движения на охранке. При попытке запустить двигло, выяснилось, что аккумуляторы просажены практически в ноль. Т.е. индикация горела в пол-накала что, собственно, побудило вытащить аккумуляторы на волю и осмотреть.

    Оказалось, что правый аккум замерз вообще и раздулся, соответственно.

    Чему причина такого поведения аккумулятора? Брак? КЗ внутрях аккумулятора?

    Ведь если недозаряд, то оба должны бы умереть были. Но проблем до стоянки небыло. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нечего думать зачем,иди меняй по гарантии.Брак или замерз,если ты их высадил в усмерть.Зимой много нагрузки.Когда покупал проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Только перед тем, как предъявлять аккумуляторы продавцу, убедись, что бортовая сеть авто исправна, генератор дает полную зарядку (если нет-исправить). Так как продаван будет налегать на несоблюдение правил эксплуатации и на неисправность электрооборудования машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Продаваны даже париться не будут, пошлют вас к гарантийщикам,

    они находяться гдето возле НАМИ,туда должны приехать на машине чтобы они проверили работу сети,

    а после начнут выяснять причину такого поведения акума.

    Второй способ. Отдаешь продаванам(не получаешь за это ничего) они сами переправляют гарантийщикам

    и те так же выявляют причину, НО ты ждешь когда это все произойдет..........до 45 суток(по моему)..........

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с большой вероятностью- недозаряд. Генераторы на машинах старые, ток выдают слабый- акб постоянно разряжен и в мороз замерзает. Встречал такое много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Продаваны даже париться не будут, пошлют вас к гарантийщикам,

    они находяться гдето возле НАМИ,туда должны приехать на машине чтобы они проверили работу сети,

    а после начнут выяснять причину такого поведения акума.

    Второй способ. Отдаешь продаванам(не получаешь за это ничего) они сами переправляют гарантийщикам

    и те так же выявляют причину, НО ты ждешь когда это все произойдет..........до 45 суток(по моему)..........

    Только с магаза. Да, все точно так и есть. Только обнаружилось КЗ в аккуме. Сказали, что все проблемы у меня :biggrin: . И на все 200% я его, оказывается, ронял несколько раз с 12 этажа. Эксперты, мля... :biggrin: Хотя, внешних признаков падения нет. Я, в принципе, другого и не ожидал. Вообще, с этими, гм... специалистами общаться тошно.

    Перед покупкой проверяли нагрузочной вилкой - показатели одинаковые были на обоих.

    Все напруги в авто норм. Поставил старые аккумуляторы, не заряжая даже, для проверки, стояли на морозе месяц - все работает. :unsure2: Попыхтели, но завелись на старых.

    Гарантия 2 года. :biggrin::sarcastic_hand: Только обменять не проканает. Экспертиза. Оставил им нах этот аккум вместе с заявлением. Кстати, он по одной стенке треснул от вздутия и замерзания, растает, наверное потечет. :focus:

    Если не забуду, в марте заскочу, поинтересуюсь... :biggrin:

    А, вот, если, например, кто в средствах ограничен, то что, без аккумов кататься, пока 45 суток пройдет? :biggrin: Дебильные правила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    если сигналка на 12в и висит на одном аккуме+ хронический недозаряд от езды по городу,высосет запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Есть такой косяк у варты, видимо там электролит недостаточной плотности, зимой перемерзают. Видел две вздутые 60-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Аккум раздувает от недозоряда. Нет заряда нет плотности и ночью он замерз. Тут батарейка вообще не причем. Если оставить фары или другой потребитель включенным он за ночь разрядит батарею и ку утру она замерзнет и лопнет потом. При продаже нагрузили вилкой? Было нормально? Значит его убила бортсеть авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А мне заменили, дали два новых....предистория, - купил два Салюта, через пару месяцев сначала у одного погас индикатор, потом у другого...поехал к продавану, у них свой акумуляторщик, потыкал. посмотрел, говорит ездий пока, хуже будет приходи...за месяц до окончания гарантии я пришёл говорю худо совсем крутят плохо:) он их забрал, а мне дал на 3 дня другие....через три дня я приехал, акумуляторщик говорит что акумы на грани сдыха и выдал мне два новых, чем я и был очень доволен и немного доплатив взял два японческих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня как взял - тоже варты вздуло. Не до трещин, но подмерзли. Поставил в тепло, зарядил, добавил концентрированной кислоты чуть. И заменил генератор на машине на 120амперный. Вот уже три года проблем никаких нет- заводят в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    у меня на сотке тоже варта 75 вздулась, видно качество у варты не фонтан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если заряда хватает, она отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Справедливости ради скажу что у меня варта 45 на калдине уже 3 зимы работает. А вот большие варты вздувает. Вспомнил, что 140-ю варту тоже раздувало, правда при -45, но после оттайки все заработало. Аккум был если и недозаряжен, то не сильно. Американ старые и разряженные в хлам не перемерзают кстати, у меня от них свет резервный в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ78, 2008 г.в.

    Приветствую всех!

    Вопрос такой: 2 новых аккумулятора установил буквально месяц назад. Аккумы выпуска конца 2012 года. VARTA.

    Машинка каталась практически каждый день, все нормально.

    3 предыдущих дня машина стояла без движения на охранке. При попытке запустить двигло, выяснилось, что аккумуляторы просажены практически в ноль. Т.е. индикация горела в пол-накала что, собственно, побудило вытащить аккумуляторы на волю и осмотреть.

    Оказалось, что правый аккум замерз вообще и раздулся, соответственно.

    Чему причина такого поведения аккумулятора? Брак? КЗ внутрях аккумулятора?

    Ведь если недозаряд, то оба должны бы умереть были. Но проблем до стоянки небыло. :unsure2:

    Была точно такая же история - аккумулятор вздувался и невозможно было на следующий день завести машину. По факту выяснилось, что аккумулятор у меня кипел, когда я ехал. Дело оказалось в генераторе, который устраивал перезаряд после того как я помыл на мойке двигатель. Генератор починили, аккумулятор на выброс. В результате проблемы больше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Стояли 2 Варты 2011гв купленые год назад

    машину оставил в гараже до холодов еще.

    Через полторы недели еле горит все. Снял на зарядку .

    Одна варта сдохла заряд не принимает вообще, вторая нормальная. Спросил у своих - ответ варта гавно.

    Выкинул ,вторую подарил купил 2 оптимы.

    Туту такаяже ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Позвонили к вечеру с магаза, посоветовали в книжицу про гарантийные условия заглянуть, которая вместе с аккумом идет.

    Так вот :) . Их резюмЭЭЭ; - "т.к. аккум был замерзший, то обмену и возврату сие изделие не подлежит, можете забирать". Вот и все. :biggrin:

    И, в самом деле, в книжице об этом написано. :sarcastic_hand: Я то эту строчку видел, но думал проканает. Ан нет.

    Замерил старые аккумы на работающем авто - на клеммах 13,9 вольта при дальнем свете и печках, если поддать газку, то 14,2. Заряжает нормально, вроде или я не так меряю. Че за херня с новой батареей?

    По-ходу, VARTA скурвилась... :sarcastic_hand: Судя по количеству отзывов выше... :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    У меня Варта с Бошем 75е,бош 3ю зиму,варта вторую,по возможности перекидываю местами,вроде без проблем.

    Хотя две IPF мимо преобразователя висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Позвонили к вечеру с магаза, посоветовали в книжицу про гарантийные условия заглянуть, которая вместе с аккумом идет. Так вот . Их резюмЭЭЭ; - "т.к. аккум был замерзший, то обмену и возврату сие изделие не подлежит, можете забирать". Вот и все. И, в самом деле, в книжице об этом написано. Я то эту строчку видел, но думал проканает. Ан нет. Замерил старые аккумы на работающем авто - на клеммах 13,9 вольта при дальнем свете и печках, если поддать газку, то 14,2. Заряжает нормально, вроде или я не так меряю. Че за херня с новой батареей? По-ходу, VARTA скурвилась... Судя по количеству отзывов выше...
    То что вы описали это не косяк АКБ,при полной зарядке электролит имеет плотность 1.27 - 1.29 , затем когда батарея разряжаеться(причин масса:от недозаряда,и т.д.) дистиллированная вода(она в составе электролита) просто замерзает,при этом рассширяется( АКБ раздуваеться).Здесь прямая зависимость замерз-значит разряжен,это повод снятия с гарантии,вернуть по этой причине не получиться(проверенно).Вообще 13.9в маловато для полноценной зарядке АКБ , даже при зарядке 14.2-14.6в зимой необходимо снимать батарею с автомобиля и "мучить" ее малыми токами бытовым зарядником,это крайне необходимо для долговечной работы.Не ставте крест на своих вартах,их надо разморозить,и оживить малым током,полную емкость они врядли уже наберут,но поработают - это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Не надо гавно всякое покупать

    У нормальной батарейки ниче не падает и не замерзает.

    Я лично и на чемодан поставил оптимы. Гарантированный пуск после зимы в гараже без доп зарядов, нет потери емкости при полном разряде , пусковой ток на морозе такойже как и в жару.

    На сузуке 2й год пользую и оч доволен.

    До этого были гелевые Deka и Exide - не то ,2 года пожили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.