Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 23 января 2013 Приветствую всех! Вопрос такой: 2 новых аккумулятора установил буквально месяц назад. Аккумы выпуска конца 2012 года. VARTA. Машинка каталась практически каждый день, все нормально. 3 предыдущих дня машина стояла без движения на охранке. При попытке запустить двигло, выяснилось, что аккумуляторы просажены практически в ноль. Т.е. индикация горела в пол-накала что, собственно, побудило вытащить аккумуляторы на волю и осмотреть. Оказалось, что правый аккум замерз вообще и раздулся, соответственно. Чему причина такого поведения аккумулятора? Брак? КЗ внутрях аккумулятора? Ведь если недозаряд, то оба должны бы умереть были. Но проблем до стоянки небыло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 596 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 23 января 2013 Нечего думать зачем,иди меняй по гарантии.Брак или замерз,если ты их высадил в усмерть.Зимой много нагрузки.Когда покупал проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 0 Откуда: Балаково Саратовской об. Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary #3 Опубликовано: 23 января 2013 Только перед тем, как предъявлять аккумуляторы продавцу, убедись, что бортовая сеть авто исправна, генератор дает полную зарядку (если нет-исправить). Так как продаван будет налегать на несоблюдение правил эксплуатации и на неисправность электрооборудования машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS 0 Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #4 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Продаваны даже париться не будут, пошлют вас к гарантийщикам, они находяться гдето возле НАМИ,туда должны приехать на машине чтобы они проверили работу сети, а после начнут выяснять причину такого поведения акума. Второй способ. Отдаешь продаванам(не получаешь за это ничего) они сами переправляют гарантийщикам и те так же выявляют причину, НО ты ждешь когда это все произойдет..........до 45 суток(по моему).......... Изменено 23 января 2013 пользователем VOVOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #5 Опубликовано: 23 января 2013 с большой вероятностью- недозаряд. Генераторы на машинах старые, ток выдают слабый- акб постоянно разряжен и в мороз замерзает. Встречал такое много раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #6 Опубликовано: 23 января 2013 Продаваны даже париться не будут, пошлют вас к гарантийщикам, они находяться гдето возле НАМИ,туда должны приехать на машине чтобы они проверили работу сети, а после начнут выяснять причину такого поведения акума. Второй способ. Отдаешь продаванам(не получаешь за это ничего) они сами переправляют гарантийщикам и те так же выявляют причину, НО ты ждешь когда это все произойдет..........до 45 суток(по моему).......... Только с магаза. Да, все точно так и есть. Только обнаружилось КЗ в аккуме. Сказали, что все проблемы у меня . И на все 200% я его, оказывается, ронял несколько раз с 12 этажа. Эксперты, мля... Хотя, внешних признаков падения нет. Я, в принципе, другого и не ожидал. Вообще, с этими, гм... специалистами общаться тошно. Перед покупкой проверяли нагрузочной вилкой - показатели одинаковые были на обоих. Все напруги в авто норм. Поставил старые аккумуляторы, не заряжая даже, для проверки, стояли на морозе месяц - все работает. Попыхтели, но завелись на старых. Гарантия 2 года. Только обменять не проканает. Экспертиза. Оставил им нах этот аккум вместе с заявлением. Кстати, он по одной стенке треснул от вздутия и замерзания, растает, наверное потечет. Если не забуду, в марте заскочу, поинтересуюсь... А, вот, если, например, кто в средствах ограничен, то что, без аккумов кататься, пока 45 суток пройдет? Дебильные правила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #7 Опубликовано: 23 января 2013 если сигналка на 12в и висит на одном аккуме+ хронический недозаряд от езды по городу,высосет запросто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #8 Опубликовано: 23 января 2013 Есть такой косяк у варты, видимо там электролит недостаточной плотности, зимой перемерзают. Видел две вздутые 60-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #9 Опубликовано: 23 января 2013 Аккум раздувает от недозоряда. Нет заряда нет плотности и ночью он замерз. Тут батарейка вообще не причем. Если оставить фары или другой потребитель включенным он за ночь разрядит батарею и ку утру она замерзнет и лопнет потом. При продаже нагрузили вилкой? Было нормально? Значит его убила бортсеть авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #10 Опубликовано: 23 января 2013 А мне заменили, дали два новых....предистория, - купил два Салюта, через пару месяцев сначала у одного погас индикатор, потом у другого...поехал к продавану, у них свой акумуляторщик, потыкал. посмотрел, говорит ездий пока, хуже будет приходи...за месяц до окончания гарантии я пришёл говорю худо совсем крутят плохо он их забрал, а мне дал на 3 дня другие....через три дня я приехал, акумуляторщик говорит что акумы на грани сдыха и выдал мне два новых, чем я и был очень доволен и немного доплатив взял два японческих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #11 Опубликовано: 23 января 2013 у меня как взял - тоже варты вздуло. Не до трещин, но подмерзли. Поставил в тепло, зарядил, добавил концентрированной кислоты чуть. И заменил генератор на машине на 120амперный. Вот уже три года проблем никаких нет- заводят в любой мороз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal777 0 Откуда: Краснодар Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R #12 Опубликовано: 23 января 2013 у меня на сотке тоже варта 75 вздулась, видно качество у варты не фонтан... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #13 Опубликовано: 23 января 2013 если заряда хватает, она отлично работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #14 Опубликовано: 23 января 2013 Справедливости ради скажу что у меня варта 45 на калдине уже 3 зимы работает. А вот большие варты вздувает. Вспомнил, что 140-ю варту тоже раздувало, правда при -45, но после оттайки все заработало. Аккум был если и недозаряжен, то не сильно. Американ старые и разряженные в хлам не перемерзают кстати, у меня от них свет резервный в гараже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den78 0 Откуда: Москва Машина: TLC HZJ78, 2008 г.в. #15 Опубликовано: 23 января 2013 Приветствую всех! Вопрос такой: 2 новых аккумулятора установил буквально месяц назад. Аккумы выпуска конца 2012 года. VARTA. Машинка каталась практически каждый день, все нормально. 3 предыдущих дня машина стояла без движения на охранке. При попытке запустить двигло, выяснилось, что аккумуляторы просажены практически в ноль. Т.е. индикация горела в пол-накала что, собственно, побудило вытащить аккумуляторы на волю и осмотреть. Оказалось, что правый аккум замерз вообще и раздулся, соответственно. Чему причина такого поведения аккумулятора? Брак? КЗ внутрях аккумулятора? Ведь если недозаряд, то оба должны бы умереть были. Но проблем до стоянки небыло. Была точно такая же история - аккумулятор вздувался и невозможно было на следующий день завести машину. По факту выяснилось, что аккумулятор у меня кипел, когда я ехал. Дело оказалось в генераторе, который устраивал перезаряд после того как я помыл на мойке двигатель. Генератор починили, аккумулятор на выброс. В результате проблемы больше нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #16 Опубликовано: 23 января 2013 Стояли 2 Варты 2011гв купленые год назад машину оставил в гараже до холодов еще. Через полторы недели еле горит все. Снял на зарядку . Одна варта сдохла заряд не принимает вообще, вторая нормальная. Спросил у своих - ответ варта гавно. Выкинул ,вторую подарил купил 2 оптимы. Туту такаяже ситуация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Позвонили к вечеру с магаза, посоветовали в книжицу про гарантийные условия заглянуть, которая вместе с аккумом идет. Так вот . Их резюмЭЭЭ; - "т.к. аккум был замерзший, то обмену и возврату сие изделие не подлежит, можете забирать". Вот и все. И, в самом деле, в книжице об этом написано. Я то эту строчку видел, но думал проканает. Ан нет. Замерил старые аккумы на работающем авто - на клеммах 13,9 вольта при дальнем свете и печках, если поддать газку, то 14,2. Заряжает нормально, вроде или я не так меряю. Че за херня с новой батареей? По-ходу, VARTA скурвилась... Судя по количеству отзывов выше... Изменено 23 января 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #18 Опубликовано: 23 января 2013 У меня Варта с Бошем 75е,бош 3ю зиму,варта вторую,по возможности перекидываю местами,вроде без проблем. Хотя две IPF мимо преобразователя висят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #19 Опубликовано: 23 января 2013 Позвонили к вечеру с магаза, посоветовали в книжицу про гарантийные условия заглянуть, которая вместе с аккумом идет. Так вот . Их резюмЭЭЭ; - "т.к. аккум был замерзший, то обмену и возврату сие изделие не подлежит, можете забирать". Вот и все. И, в самом деле, в книжице об этом написано. Я то эту строчку видел, но думал проканает. Ан нет. Замерил старые аккумы на работающем авто - на клеммах 13,9 вольта при дальнем свете и печках, если поддать газку, то 14,2. Заряжает нормально, вроде или я не так меряю. Че за херня с новой батареей? По-ходу, VARTA скурвилась... Судя по количеству отзывов выше... То что вы описали это не косяк АКБ,при полной зарядке электролит имеет плотность 1.27 - 1.29 , затем когда батарея разряжаеться(причин масса:от недозаряда,и т.д.) дистиллированная вода(она в составе электролита) просто замерзает,при этом рассширяется( АКБ раздуваеться).Здесь прямая зависимость замерз-значит разряжен,это повод снятия с гарантии,вернуть по этой причине не получиться(проверенно).Вообще 13.9в маловато для полноценной зарядке АКБ , даже при зарядке 14.2-14.6в зимой необходимо снимать батарею с автомобиля и "мучить" ее малыми токами бытовым зарядником,это крайне необходимо для долговечной работы.Не ставте крест на своих вартах,их надо разморозить,и оживить малым током,полную емкость они врядли уже наберут,но поработают - это точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #20 Опубликовано: 23 января 2013 Не надо гавно всякое покупать У нормальной батарейки ниче не падает и не замерзает. Я лично и на чемодан поставил оптимы. Гарантированный пуск после зимы в гараже без доп зарядов, нет потери емкости при полном разряде , пусковой ток на морозе такойже как и в жару. На сузуке 2й год пользую и оч доволен. До этого были гелевые Deka и Exide - не то ,2 года пожили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах