Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    То что вы описали это не косяк АКБ,при полной зарядке электролит имеет плотность 1.27 - 1.29 , затем когда батарея разряжаеться(причин масса:от недозаряда,и т.д.) дистиллированная вода(она в составе электролита) просто замерзает,при этом рассширяется( АКБ раздуваеться).Здесь прямая зависимость замерз-значит разряжен,это повод снятия с гарантии,вернуть по этой причине не получиться(проверенно).Вообще 13.9в маловато для полноценной зарядке АКБ , даже при зарядке 14.2-14.6в зимой необходимо снимать батарею с автомобиля и "мучить" ее малыми токами бытовым зарядником,это крайне необходимо для долговечной работы.Не ставте крест на своих вартах,их надо разморозить,и оживить малым током,полную емкость они врядли уже наберут,но поработают - это точно

    При полной зарядке плотность электролита от 1.22 до 1.30 в зависимости от температуры эксплуатации батареи. Возможно к нам попадает варта сделанная для стран с теплым климатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Я лично и на чемодан поставил оптимы
    не все могут купить оптимы,хотя я тоже двумя руками за
    При полной зарядке плотность электролита от 1.22 до 1.30 в зависимости от температуры эксплуатации батареи. Возможно к нам попадает варта сделанная для стран с теплым климатом.
    нет батарей для холодного или теплого климата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Наверняка есть, или сливать электролит, готовить и заливать правильной плотности. Я с грузовыми аккумуляторами так и делаю, ибо плотность 1.27 с завода для эксплуатации при -45 непригодна. Для разных температур разный электролит! С плотностью 1.30 аккум даже разряженный полностью не замерзает московской зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не надо Оптима ставить, где по два акума стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Не надо Оптима ставить, где по два акума стоят

    поставь там где три

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Не надо Оптима ставить, где по два акума стоят

    А почему, Сань?

    Я, вот, седня на Оптимы уже смотрел... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вообще 13.9в маловато для полноценной зарядке АКБ , даже при зарядке 14.2-14.6

    А сколько-же должно на клеммах висеть?!!! :blink2:

    При бОльших токах кипеть будет. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Были и у меня проблемы с вартой и эксайдами. Сей час на всех моих машинах стоят бош сильвер, на одной уже 8-й год, на двух других 2-й и 3-й. Я на ней бывало всю зиму не ездил и даже аккумулятор не снимал, просто клеммы скинул. И все ему нипочем. На круйзере тоже с аккумуляторами маялся и в конце концов поставил бош сильвер. Не вдаваясь в детали , я просто не имею с ними проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Надо предложить человеку...20 вольтами позаряжать аккум...Причем на машине...Вот повыгорает всё зачетно...

    Нормально у тебя всё с зарядкой! Не выпендривайся... Возьми Тудор в руси, как у тебя в 70 стоял... У меня уже 4 год трудится! Пережил перезаряды, просадки лебедки, мощный усилитель и езду без зарядки... В прошлом году машина 4 часа простояла с включенным ближним светом и с заводкой после этого не было никаких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Нижний порог зарядки 13.8 верхний 14.4 это оптимальный диапазон, но в вашем случае факт разрядки(или недозорядки) на лицо,в следствии чего плотность электролита снизилась до 1.06 - 1.08 (чуть больше плотности воды,температура застывания примерно -7 ) ,АКБ "замерз".Почему я и написал что 13.9 мало, это нижний порог,и если автомобиль редко эксплуатируеться,а так же при наличии утечки тока, необходимо в виде профилактики заряжать АКБ дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Надо предложить человеку...20 вольтами позаряжать аккум...Причем на машине...Вот повыгорает всё зачетно...

    Нормально у тебя всё с зарядкой! Не выпендривайся... Возьми Тудор в руси, как у тебя в 70 стоял... У меня уже 4 год трудится! Пережил перезаряды, просадки лебедки, мощный усилитель и езду без зарядки... В прошлом году машина 4 часа простояла с включенным ближним светом и с заводкой после этого не было никаких проблем!

    У меня на 73 Американ стоит 190 ампер/960 пусковой. Вообще проблем не помню с ним. Вот это классный аккум! :ok:

    Короче, забрал я ту Варту с магаза - окошко стало зеленым, значит, по идее, должен взять заряд. Трещины нет, сначала показалось - просто царапина глубокая, наверное при снятии царапнул. Габариты стали нормальные после оттаивания - похудел. :)

    Да, еще; Попался зарядник, тут, в гаражах. Совковый. Как им пользоваться? Может кто подсказать? А то меня чего-то сомнения гложут по правильности установки тумблеров.

    Вот фотки.post-83-0-76057000-1359026391_thumb.jpg post-83-0-09490000-1359026408_thumb.jpg post-83-0-55522300-1359026432_thumb.jpg

    И есть ли возможность сразу 2 аккума заряжать с него? Как соединить в таком случае. Провода с крокодилами имеются в запасе. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Нижний порог зарядки 13.8 верхний 14.4 это оптимальный диапазон, но в вашем случае факт разрядки(или недозорядки) на лицо,в следствии чего плотность электролита снизилась до 1.06 - 1.08 (чуть больше плотности воды,температура застывания примерно -7 ) ,АКБ "замерз".Почему я и написал что 13.9 мало, это нижний порог,и если автомобиль редко эксплуатируеться,а так же при наличии утечки тока, необходимо в виде профилактики заряжать АКБ дома

    Ром, авто каждый день ездил не менее 80-100 км гарантированно, а до 3-х дневной стоянки, накануне замерзания батареи, он около четерсот км проехал и был поставлен возле дома (на рыбалку ездили), авто не глушился часов 60. Через три дня одна батарея просто замерзла.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Написано же на зарядникеСначало правую ручку на 1,если аккум 12в.Потом левой ставишь 2 ампера и на всю ночь погонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Написано же на зарядникеСначало правую ручку на 1,если аккум 12в.Потом левой ставишь 2 ампера и на всю ночь погонять.

    Так то-то и оно, что левая ручка имеет 4 положения (щелчками). Собственно, в этом и вопрос... Т.е., минимум 5А будет, получается.

    А две батареи запараллелить есть возможность с него, интересно?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По поводу полярности, если никто не пошутил, то красный краб плюс, черный минус...А вообще сзади где провода выходят должно быть написано!

    А так это зарядник классная штука! Только следить за ним нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    По поводу полярности, если никто не пошутил, то красный краб плюс, черный минус...А вообще сзади где провода выходят должно быть написано!

    А так это зарядник классная штука! Только следить за ним нужно!

    Не, тут нормально, сзади имеются маркировки.

    Подарили на днях его, килограмм 25 весит :biggrin:

    Есть и обычный, современный, но хочется попробывать таким. :russian_ru:

    А две батареи как подключить? Вижу следующую схему (на ощущениям): Две АКБ, с зарядника на одну "+", на вторую "-", между ними перемычку? :guru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Написано же на зарянике -1 ступень-12вольт и макс 18ампер.Поставь на минимум 2ампера левую ручку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну ставь на минимум и гоняй...Там по факту ампера 2-3 будет...

    Запаралелить можно обычными прикуривателями! Но лучше по отдельности заряжать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Ром, авто каждый день ездил не менее 80-100 км гарантированно, а до 3-х дневной стоянки, накануне замерзания батареи, он около четерсот км проехал и был поставлен возле дома (на рыбалку ездили), авто не глушился часов 60. Через три дня одна батарея просто замерзла.
    Тогда не знаю,но что то ее разрядило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Можно заряжать 2 аккумулятора, соединенных последовательно: "плюс" зарядника на "+" 1-ой батареи, "-" первой батареи на "+" второй, "-" второй на "минус" зарядника. Переключатель напряжения в режим "24 вольта". Регулятором тока выставить зарядный ток, не более 1/10 емкости аккумулятора. При условии идентичности батарей. А так лучше по одной. Параллельно лучше вообще не заряжать - нет возможности отследить токи через каждую батарею. (Если не хочется амперметры в цепь ставить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.