Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Приподниму темку про эксплуатацию установленных несколько лет назад новых аккумуляторов Варта...:)

    Так, для информации....

    Аккумы производства конца 2012 года. Приобретены и установлены на машину (посмотрел в записях) 11 декабря 2013 года.

    Один из этих новых аккумов замерз ночью в первый же месяц эксплуатации. Но после аттаивания заработал как ни в чем не бывало.

     

    В общем-то, после единственного инцидента с ночным замерзанием одного аккумулятора, больше никаких проблем с ними вообще не было никогда.

    Ни в какой мороз и жару. Парадокс.

    Ни разу не ставил их на зарядку. Собственно, они и не вынимались из под капотного пространства (только при необходимости проведения какого-нибудь ремонта под капотом).

    Периодически менял их местами, когда раз в месяц, а когда и раз в три-четыре месяца. Особо ни на что перестановка не влияла. Все доппотребители подключены через замок зажигания и родную силовую "распаечную коробку", и даже регистратор. Ни на одном аккуме не висит никакого прямого потребителя.

     

    Собственно, вот и подошел ресурс этих батарей к концу (проблемы начались в июле этого месяца, усугубляясь с каждой неделей последующей эксплуатации), почему и пишу об этом сейчас. Отслужили свое батареи на автомобиле почти 9 лет. Не знаю, много это или мало, но как есть.

    На выключенном двигателе напругу по тестеру показывают на обоих батареях совершенно ровную - 12,8. На запущенном двигателе - 14,0-14,3.

    Ради интереса вчера затащил их в дом, поставил на медленную зарядку. Не проходит и 10 минут, как батареи просто перестают брать заряд. Сделал вывод, что емкости у батарей практически уже не осталось, но они заряжены полностью, т.е. условно исправны, но с окончившимся ресурсом. Собственно,после простоя машины пару суток, без "подогрева" этих аккумов дальним светом, запустить двигатель сейчас (в плюс 13-17 градусов на улице) не представляется возможным - стартер крутит очень медленно, и по тестеру напруга проседает в момент пуска просто в 2/3 показаний.

     

    Около 9 лет - это нормально? Или мало?:)

    У кого какой опыт эксплуатации батарей по длительности их эксплуатации?

     

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    8 лет это хорошо ?,  следующие бери фурукаву 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, tlk-72 сказал:

    8 лет это хорошо ?,  следующие бери фурукаву 

    У меня машина осыпется окончательно быстрее...:biggrin:

    Не знаешь там, есть батареи за три копейки с ресурсом на год-два? Полагаю - это край по сроку эксплуатации кузова моего 60.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

     бери фурукаву 

    а раскажи подробнее какие лучше из них и какой емкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Ivanida said:

    У кого какой опыт эксплуатации батарей по длительности их эксплуатации?

    Панасоник родной на американском лексусе gx отходил 9 лет и был продан вместе с машиной. На lx прожил 8 лет и внезапно умер летом. БМВшный сдался за 3 года :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, БроневичОК сказал:

    Панасоник родной на американском лексусе gx отходил 9 лет и был продан вместе с машиной. На lx прожил 8 лет и внезапно умер летом. БМВшный сдался за 3 года :)

     

    Прикольно. Получается, что нормальный ресурс это в среднем 7-9 лет.

    У меня на Митсубиши стояла японская батарейка, машина была во владении 11 лет. Батарея вообще не снималась ни разу. Не помню уже названия ее. Один раз на дороге заглох на второй год эксплуатации, летом в жару (по-молодости). И обнаружил, что в аккуме нет совсем "жидкости". На самом донышке просматривался электролит с каким-то осадком (видно, элементы осыпались).:)

    Но через пень-колоду доехал до магазина и купил дистиллированную воду. Залил две бутылки по указанному уровню сбоку корпуса, и все заработало дальше. Так потом и продал эту машину, аккум не менял, т.к. проблем он совершенно не доставлял ни в какой мороз и жару. Аккум тот был с пробочками - обслуживаемый.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, 4apay сказал:

    а раскажи подробнее какие лучше из них и какой емкости?

    А чего там рассказывать?

    Если на 60, то всего три варианта есть в продаже в наличии:

    1. Furukawa Battery FB Super Nova 80 А/ч 740 А обр. пол. 95D31L (306x173x225) без бортика. 8800 р. (если сдаешь старый продавцу - 1000 скидка).

    2. Furukawa Battery FB9000 92 А/ч 870 А обр. пол. 125D31L (306x173x225) без бортика. 13100 р. (если сдаешь старый продавцу - 1000 скидка).

    3. Furukawa Battery FB7000 90 А/ч 900 А обр. пол. 115D31L (306x173x225) без бортика. 11500 р. (если сдаешь старый продавцу - 1000 скидка).

     

    На мой взгляд, лучше всего третий вариант (пусковой ток повыше). Я всегда батареи выбирал именно по этому показателю. Емкость не так важна. Их ставится два ведь.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, 4apay сказал:

    а раскажи подробнее какие лучше из них и какой емкости?

    Егор опередил)),  я 95й взял,могу коробку завтра сфоткать могу если надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Короче, приобрел и установил аккумы Gentry 90 А/ч 780А пускового тока, обр. пол. (306х173х225) с бортиком. Вроде, отзывы положительные. Имеется положительный отзыв использования их на 80-ом Крузере - проблем с аккумами уже как три года нет никаких. Зимой в мороз запуск отличный даже после длительного простоя машины.

    Получилось за оба 9000 рублей, с учетом сданных продавцу своих отслуживших Варт.

    Кстати, снял и, ради интереса, нагрузил вчера вилкой (была с собой у доставщика аккумов) свои 9-ти летние Варты, так вот без нагрузки оба снятых аккума показывают 12,8 вольт (заряжены полностью одинаково, что не может не радовать - генератор еще пока жив и система работает исправно, несмотря на умерший вольтметр в приборке). А вот в нагрузке один аккум показал 8,3 вольта, а второй (который замерз в первый месяц эксплуатации - 7,1 вольта). А оба новые Gentry в нагрузке показывают 11,9.

    Да, и сразу же появились изменения в запуске двигателя - все стало как и прежде (после реинкарнации моего двигателя, типа капремонта). Теперь он опять запускается по типу "только ключ покажи", и на еще теплом двигателе нет никакой необходимости ждать нагрева свечей - чик, и пошел работать. Очрадует.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    27 минут назад, Ivanida сказал:

    Короче, приобрел и установил аккумы Gentry 90 А/ч 780А пускового тока, обр. пол. (306х173х225) с бортиком.

    Техрегламенту саатвецтвуют? Не узнавал? А то смари, мало ли чего:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, Hodok сказал:

    Техрегламенту саатвецтвуют? Не узнавал? А то смари, мало ли чего:cool:

    На них есть маркировка единым знаком обращения продукции на рынке. Без этой маркировки (аккумы для автомобилей) в продаже вряд ли можно найти такую продукцию.:) Так что, ТР можно не смотреть - все соответствует нашим нормам и правилам.

    Но подколол ты знатно....:biggrin::ok::friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.