Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #61 Опубликовано: 1 февраля 2015 Единственный датчик на этой коробке - датчик скорости. А вот это????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #62 Опубликовано: 1 февраля 2015 на сколько я понял по фото это не датчик а ингибитор, ингибитор не датчик. ингибитор служит для отслеживания выбранного режима движения и блокировки стартера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #63 Опубликовано: 2 февраля 2015 А вот это????? Можно, конечно и это назвать датчиком, можно вспомнить про датчик перегрева, можно щуп назвать датчиком уровня, но лучше не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #64 Опубликовано: 25 февраля 2015 С этой проблемой сталкивались многие если не все на этом форуме. Ее можно разделить на несколько составляющих: Люфты в трансмиссии (шрусы, полуоси, главные пары, крестовины, шлицы карданов и люфты в раздатке) Несвоевременное переключение в АКПП. Вместе все эти причины и вызывают ощутимый пинок, происходящий под сброс газа при переходе с 1й на 2ю. Со второй на третью тоже, но это уже не так ощутимо. Большинство народу так или иначе боролись с причинами из пункта 1, но и их забороли не все. В основном по причине дороговизны з/ч. Тем не менее, даже если вы победите пункт 1, останется еще второй. Большинство бросали на этом, ограничиваясь заменой АТФ. Вот почему: Во-первых, если нет люфтов в трансмиссии или же они выбраны смазкой, после шприцивания, например, то пинок становиться слабо ощутим, а как известно, если ничего нас не беспокоит – то и нет проблемы. Во-вторых, это сложность и непонятки с конструкцией и работой АКПП. Никто особо не хочет в этом разбираться. Что правда, то правда, узел не простой. Чаще всего причиной пинка, т.е. несвоевременного переключения АКПП является износ. Причем там все взаимосвязано по кругу и со временем нарастает. Так, износ (горение), например, фрикционных накладок дисков, является причиной загрязнения АТФ продуктами этого износа. Если продукты мелкие, то они не оседают в фильтре (в большинстве случаев это просто мелкая стальная сетка) и циркулируют с АТФ, по каналам гидромозгов. В каналах работают поршни хитрой формы, уплотнение которых представляет собой резиновые или тефлоновые колечки, которые изнашиваются со временем, а особенно при работе с, загрязнённой, продуктами износа, АТФ. От износа нарастают протечки и потеря давления – т.е. несвоевременное же переключение передач. Кроме того, в каналах образуется лакообразный налет, который затрудняет движения поршней. Несвоевременное и затрудненное передвижение поршней вызывает несвоевременное же переключение передач, поэтому же переключения становятся жёстче, появляются удары. Все это в свою очередь работает по кругу, вызывая повышенный износ фрикционов, и т.д. Можно снять гидромозг и поменять все колечки, можно снять коробас, разобрать, и поменять фрикционы, но это было бы пол беды, т.к. изнашиваются так же и сами каналы в которых эти поршни работают. Все подобного рода мероприятия по замене, конечно, если они грамотно сделаны, хорошо влияют на работоспособность коробки, все будет сильно лучше, но вполне могут остаться косяки, из-за прошлого износа. Работы по замене и запчасти стоят сравнимо с контрактной коробкой, но не стоит отчаиваться, с пинком под зад, коробки могут ездить годами, особенно если регулярно подшаманивать пункт 1. Моя вот, только у меня, ездит 4 года. За год (ну кто как) привыкаешь и вырабатываешь привычку не нажимать резко на газ и тем более его сразу не бросать, а забыл – коробка тебе сразу напомнит. Самый лучший вариант решения этой проблемы – новая, не другая, а НОВАЯ машина, ну как минимум коробка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #65 Опубликовано: 7 мая 2016 Народ дык еще раз, что бы поздного переключения не было натягивается или ослабляется трос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #66 Опубликовано: 7 мая 2016 Натягивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN! Откуда: Мурманская область,Заполярный Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT #67 Опубликовано: 10 июня 2016 Проблемы с поздним включение заднего хода говорят о протечке внутри коробки .Акпп агрегат достаточно надёжный но иногда его надо перебирать ,желательно то того как окончательно издохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах