Перейти к публикации
ssamm

Поздние переключение АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Единственный датчик на этой коробке - датчик скорости.

    А вот это?????

    post-29595-0-06692000-1422817830_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на сколько я понял по фото это не датчик а ингибитор, ингибитор не датчик. ингибитор служит для отслеживания выбранного режима движения и блокировки стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А вот это?????

    Можно, конечно и это назвать датчиком, можно вспомнить про датчик перегрева, можно щуп назвать датчиком уровня, но лучше не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    С этой проблемой сталкивались многие если не все на этом форуме. Ее можно разделить на несколько составляющих:

    1. Люфты в трансмиссии (шрусы, полуоси, главные пары, крестовины, шлицы карданов и люфты в раздатке)
    2. Несвоевременное переключение в АКПП.

    Вместе все эти причины и вызывают ощутимый пинок, происходящий под сброс газа при переходе с 1й на 2ю. Со второй на третью тоже, но это уже не так ощутимо. Большинство народу так или иначе боролись с причинами из пункта 1, но и их забороли не все. В основном по причине дороговизны з/ч. Тем не менее, даже если вы победите пункт 1, останется еще второй. Большинство бросали на этом, ограничиваясь заменой АТФ. Вот почему: Во-первых, если нет люфтов в трансмиссии или же они выбраны смазкой, после шприцивания, например, то пинок становиться слабо ощутим, а как известно, если ничего нас не беспокоит – то и нет проблемы. Во-вторых, это сложность и непонятки с конструкцией и работой АКПП. Никто особо не хочет в этом разбираться. Что правда, то правда, узел не простой. Чаще всего причиной пинка, т.е. несвоевременного переключения АКПП является износ. Причем там все взаимосвязано по кругу и со временем нарастает. Так, износ (горение), например, фрикционных накладок дисков, является причиной загрязнения АТФ продуктами этого износа. Если продукты мелкие, то они не оседают в фильтре (в большинстве случаев это просто мелкая стальная сетка) и циркулируют с АТФ, по каналам гидромозгов. В каналах работают поршни хитрой формы, уплотнение которых представляет собой резиновые или тефлоновые колечки, которые изнашиваются со временем, а особенно при работе с, загрязнённой, продуктами износа, АТФ. От износа нарастают протечки и потеря давления – т.е. несвоевременное же переключение передач. Кроме того, в каналах образуется лакообразный налет, который затрудняет движения поршней. Несвоевременное и затрудненное передвижение поршней вызывает несвоевременное же переключение передач, поэтому же переключения становятся жёстче, появляются удары. Все это в свою очередь работает по кругу, вызывая повышенный износ фрикционов, и т.д. Можно снять гидромозг и поменять все колечки, можно снять коробас, разобрать, и поменять фрикционы, но это было бы пол беды, т.к. изнашиваются так же и сами каналы в которых эти поршни работают. Все подобного рода мероприятия по замене, конечно, если они грамотно сделаны, хорошо влияют на работоспособность коробки, все будет сильно лучше, но вполне могут остаться косяки, из-за прошлого износа. Работы по замене и запчасти стоят сравнимо с контрактной коробкой, но не стоит отчаиваться, с пинком под зад, коробки могут ездить годами, особенно если регулярно подшаманивать пункт 1. Моя вот, только у меня, ездит 4 года. За год (ну кто как) привыкаешь и вырабатываешь привычку не нажимать резко на газ и тем более его сразу не бросать, а забыл – коробка тебе сразу напомнит. Самый лучший вариант решения этой проблемы – новая, не другая, а НОВАЯ машина, ну как минимум коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ дык еще раз, что бы поздного переключения не было натягивается или ослабляется трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Натягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область,Заполярный
    • Машина: TLC80 1FZ-FE акпп 4" 35 STT

    Проблемы с поздним включение заднего хода говорят о протечке внутри коробки .Акпп агрегат достаточно надёжный но иногда его надо перебирать ,желательно то того как окончательно издохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.