Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Пятаки на стартере все равно проверь, у меня из-за них не крутил стартер. Причем заводишь тачку, сразу глушишь, пробуешь опять и нифига - стартер не крутит. А то что глохнет, бензонасос проверяй первым делом, открути люк под задними сидениями и сними шланг обратки. У меня сигналка обрывала бензонасос, тоже тачка глохла, снял ее нафиг.

    yep.... +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    я так понял - коробка автомат? на нейтралке не пробовал заводится, если на паркинге не заводится? у меня датчик положения селектора мозг взрывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    значится так, по сведениям от одного известного экстрасенса происходит следущее: у тебя коротит девайс"блок запрета запуска" на АКПП, когда коротит срубает подачу топлива с насоса, а поскольку в нем кз или обрыв то стартер не получает команды на запуск. попробуй заводить в положении нейтраль, там ламельки обычно чуть поживее чем в паркинге, или пощелкать селекторм вперед взад .

    ПыСы вон Леша мну опередил....

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ну это наверное автор делал десятки раз, я так полагаю (потому что это легко сделать )

    на морозе (Алтай) очень классно копаться в капоте------------- либо в салоне подергать за селектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    самое интресное что работает и глохнет! Селектор КПП выбросить мотор не заглохнет!

    нужно Давление в рампе померять, может его нет, отрубается бензонасос. Даллее проблема с мозгом, непроходить сигнал работы какойто хрени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Блин, вчера вечером завел. Причем ничего не делал, весь вечер отъездил. Утром сегодня завелась без проблем прогревалась пока дела доделал, собрался ехать, задняя два метра проехал, глохну, такая же херня. На ключик не реагирует. Бросил темно еще, ушел на работу, вечером будет вторая серия мля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Трамблёр зажигания есть или катушки на свечах?

    На блоке "силового транзистора" (igniter) есть дв провода ign ignf когда один отваливается как раз происходит подобное.

    Хотя симптоматика глюкнувшего иммобилайзера (сиги) налицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    +1

    Была такаяже хрень, но на другой машине. Сигналка не работала, но глюканула, пока не нашёл предохранитель под приборной панелью мафын не хотел реагировать на поворот ключа.

    ,подскажи пожалуйста где конкретно этот предохранитель,спасибо Изменено пользователем 579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ,подскажи пожалуйста где конкретно этот предохранитель,спасибо

    эта херня может находится где угодно (но обычно в подкапотном пространстве на + сопелке ), реже в блоке (хотя видел и такие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    значится так, по сведениям от одного известного экстрасенса происходит следущее: у тебя коротит девайс"блок запрета запуска" на АКПП, когда коротит срубает подачу топлива с насоса, а поскольку в нем кз или обрыв то стартер не получает команды на запуск. попробуй заводить в положении нейтраль, там ламельки обычно чуть поживее чем в паркинге, или пощелкать селекторм вперед взад .

    ПыСы вон Леша мну опередил....

    +1

    Такая же хренота была, селектор в положении паркинг вроде, ан нет. Глючит там контакт где-то.

    Но это тока к работе стартера относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Отсутствие реакции на стартер-а)Блок запрета запуска(под пластиковой панелью АКПП ) или как и писали селектор нейтрали и парковки на АКПП

    Глохнет сразу после запуска-ДМРВ(смотри разъем на воздухане)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: tlc 200 бензин, tlc 100 дизель

    была такая проблема (я так понимаю речь шла о сигналках не заводских)

    у VХ есть под центральным боксом блок штатной сигналки

    пока не снял с него разъём всё было как описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    У меня похожие симптомы были.

    Оказалось перетерся тоненький проводок возле аккумулятора, так и не понял куда он идет, но после восстановления - глюки пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Всем спасибо мужики. Проблема снята. Отвалился провод внутри стартера, который идет с ключа. Причем пока не разобрал не увидел. Контакт то есть то нет, и видимо еще переодически коротил на массу, машина от этого глохла. Гад, на клемме ничего не видно было.

    Спасибо мужики за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.