Перейти к публикации
XESHA

Купится ТР-1 Тойота или Дэф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Рассматриваются любые варианты - но хочется не сильно измученного Спортом

    Побед не предполагается :) - поэтому до 700 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35303116-c41dad.html

    совсем не измученный... просто я перехотел быть спортсменом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    http://cars.auto.ru/...116-c41dad.html

    совсем не измученный... просто я перехотел быть спортсменом...

    лучше 110 в спорт наверное только 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    в тр-2/3 - 90 деф... в тр-1 и ниже - 110 лучше - почти не прыгает, на трассе, пока едет к месту не чувствуешь себя скачущим на бешеном козле... про экспедиционные качества 110 по сравнению с 90 вообще говорить не надо, итак всё понятно... кстати, именно для спорта 80 хуже дефа 110 по конфигурации - свесы больше, колесная база и длина больше, колея уже, ходы подвески меньше, масса на 200+ кг больше... у тлк80 есть преимущества (не во всех комплектациях) в виде штатных межколесных блокировок и мех лебедки, но если готовить авто именно под спорт, то АРБшные и на Деф поставить не проблема...

    продолжая сравнение: у турбированной ТЛК преимуществ перед дефом (я о предлагаемом мною TD5) по надежности движка нет. Атмосферник - сам по себе надежнее, но у Дефа TD5 цепь, а у 1HZ - короткий, но таки ремень (наверное дальнейшие пояснения не нужны). Чем действительно ТЛК80 превосходит Деф серьезно - это комфортом. В то же время некоторые дискомфортные для повседневной езды "фишки" Дефа, типа посадки водителя почти вплотную к двери, в грязи позволяют наблюдать колеса (в других авто придется сильно высовываться). А ещё у дефа алюминиевый кузов, таки НАМНОГО меньше подверженный коррозии, чем сталь, СЪЕМНЫЕ поворотные кулаки, которые не надо менять вместе с балками...

    в общем - для спорта машины сравнимые... выбор не однозначный... сам ищу ТЛК80, только не для спорта, а для повседневной езды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    в тр-2/3 - 90 деф... в тр-1 и ниже - 110 лучше - почти не прыгает, на трассе, пока едет к месту не чувствуешь себя скачущим на бешеном козле... про экспедиционные качества 110 по сравнению с 90 вообще говорить не надо, итак всё понятно... кстати, именно для спорта 80 хуже дефа 110 по конфигурации - свесы больше, колесная база и длина больше, колея уже, ходы подвески меньше, масса на 200+ кг больше... у тлк80 есть преимущества (не во всех комплектациях) в виде штатных межколесных блокировок и мех лебедки, но если готовить авто именно под спорт, то АРБшные и на Деф поставить не проблема...

    продолжая сравнение: у турбированной ТЛК преимуществ перед дефом (я о предлагаемом мною TD5) по надежности движка нет. Атмосферник - сам по себе надежнее, но у Дефа TD5 цепь, а у 1HZ - короткий, но таки ремень (наверное дальнейшие пояснения не нужны). Чем действительно ТЛК80 превосходит Деф серьезно - это комфортом. В то же время некоторые дискомфортные для повседневной езды "фишки" Дефа, типа посадки водителя почти вплотную к двери, в грязи позволяют наблюдать колеса (в других авто придется сильно высовываться). А ещё у дефа алюминиевый кузов, таки НАМНОГО меньше подверженный коррозии, чем сталь, СЪЕМНЫЕ поворотные кулаки, которые не надо менять вместе с балками...

    в общем - для спорта машины сравнимые... выбор не однозначный... сам ищу ТЛК80, только не для спорта, а для повседневной езды...

    видимо вы не поняли шутки

    тр1 это спортивная категория и туда серьезные люди не ездят на машинах для пикника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    видимо вы не поняли шутки

    тр1 это спортивная категория и туда серьезные люди не ездят на машинах для пикника

    А что? Нормально пошутил в ответ :)

    Саня, тебе куда, на официальные соревнования? А то подожди, Слэй через пол-сезона 70 по дешевке скинет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    видимо вы не поняли шутки

    тр1 это спортивная категория и туда серьезные люди не ездят на машинах для пикника

    ваш легкий троллинг (ну, шутку, так сказать) я понял и ответил именно так, как надо отвечать любому троллю - обстоятельно, полно, ЗАНУДНО :ph34r2:

    ТР-1 это недоспортивная категория (где можно участвовать на машинах хотя бы похожих на сток), а котлеты-ужоснахи для ТР-2/3 вызывают у меня, например, скупую мужскую слезу о бесповоротно испохабленном авто и нереальной куче изведенного на говно (в прямом смысле) бабла... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Саня, может эту:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139313&st=0

    И денег на автовоз и права BE останется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Саня, может эту:

    http://www.land-crui...pic=139313&st=0

    И денег на автовоз и права BE останется :)

    эта приятная :ok: аж жалко такую в спорт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Предлагаю своего Сурфа

    http://9778381.drom.ru

    Ценник обсуждаем, форумчанам скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: была 4 runner 185, 33` goodrich, e-locker, 4,88 NITRO gears, задут в Line-X... как-то так сейчас mmc delica p35w

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Забирай моего Близзарда за 450

    post-5750-0-06539800-1359356869_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Забирай моего Близзарда за 450

    Он с оригинальным двигателем подвеской и кузовом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Саня, тебе куда, на официальные соревнования?

    ДА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    двиг 3L, мосты 70 с блоками ARB и г.п.5,29 нитро, кузов стандарт. Изготовил тока расширители. Если есть интерес- звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    двиг 3L, мосты 70

    Это ТР-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Не знаю Рафовских делений. У нас это класс "туризм".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.