Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    После ряда проведенных манипуляций ситуация следующая... Моторчик блокировки работает...Подаю на него 12 В. жужжит....

    Присоединяю к нему штатный разъем, включаю зажигание, на датчик пониженной одеваю фишку, жму шарик, реле щелкает, моторчик жужит... на датчик пониженной надеваю фишку блокировки, включаю зажигание, жму шарик, на панели загорается иконка блокировки... Датчик блокировки не работает...

    Но не работает блокировка и при включении ручки раздатки в положение "L"... :unsure2: То есть , включаю зажигание, двигаю ручку, не щелкает реле, не жужит мотор... :unsure2:

    Какие будут мысли???

     

    У меня тоже плохо с электрикой... Куда подать 12 вольт? На фишку от моторчика приходит 5! проводов! - 2 толстых и 3 тонких! Куда подавать? Помогите плииз. Уже психовать начал.

    ;)

    Пасиб дружище!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Блин. Ну читайте-же форум. Ни вкоем случае ничего там никуда подавать нельзя. В легионовской мурзилке описана схема проверки механизма блокировки при помощи

    5-ти контактного реле (можно от ВАЗ-а). Если проверять подавая напряжение в тупую куда попало то мотор привода провернется на неизвестный угол и как потом все настроить не очень понятно.

    Сам проверял используя эту схему. Все срабатывает адекватно и включает и выключает при соответствующем положении проводов (как пишет книга). И ничего потом не сбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Если проверять подавая напряжение в тупую куда попало то мотор привода провернется на неизвестный угол и как потом все настроить не очень понятно.

    Сам проверял используя эту схему. .

     Я Х.З. как это повернется он, моторчик то есть, на неизвестный угол...

    Шестеренка там  поворачивается на моторе...

    И поворачивается она только в положения крайнее лево или крайнее право..И сложного там ничего нет абсолютно...

    Напряжение подается на два пина, на те которые самые толстые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тут был один товарищ которому в сервисе подали напряжение на мотор взяв от аккумулятора шуруповерта и я так понимаю он до сих пор не разберется почему у него уже третий мотор горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    В общем приехали,ранее заказанные,новый моторчик с приводом и блок реле,в комплекте с приводом была еще и новая шестерня.Электрики привели фишки в порядок,поставили все на место.Перед этим долго всматривались в элетросхемы и пришли к выводу что моторчики сгорали либо от залипания реле под нагрузкой либо от недостаточного поступления напряжения  и моторчику не хватало сил провернуть пружину  и он нагревался и сгорал.В доказательство этой версии обнаружили на фишке черносиний провод под №3 висящий на одном волоске.После установки привода на место диф блокируется и разблокируется без проблем,с предыдущими иногда были задержки нужно было несколько раз нажимать на кнопку,также работа по звуку нового моторчика отличается от бэушных.Предохранитель  вместо 20А поставил на 15А.

    На выходных машина прошла проверку боем,все сработало безотказно,правда по началу боялся нажимать на кнопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омская область
    • Машина: Лэнд Крузер-80 1997 1FZ-FE

    Ннадо попробовать! Я проверял обрыв и подачу электричества на моторчик. Обрыва нет ток подходит.

    Приветствую колега, Т.Ж.С.М. было. Возьми замени моторчик и всё. Задним больше грязи с химией достаётся (гниют) Местные Кулибины подобрали моторчик и всё пучком заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Наша песня хороша начинаем все сначала.

    Опять не выключается блокировка,наверное опять сгорел новый моторчик так как не выдает никаких звуков.

    После праздников перетряхну всю проводку.

    Один вопрос,из за механической части в раздатке может сгорать моторчик или нет?В данный момент привод был установлен правильно,шестерня в раздатке

    вращается легко то есть нигде не закусывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    У меня не работал концевик (датчик) поменял стала лампочка загораться, до этого моргала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Наша песня хороша начинаем все сначала.

    Опять не выключается блокировка,наверное опять сгорел новый моторчик так как не выдает никаких звуков.

    После праздников перетряхну всю проводку.

    Один вопрос,из за механической части в раздатке может сгорать моторчик или нет?В данный момент привод был установлен правильно,шестерня в раздатке

    вращается легко то есть нигде не закусывает.

    Если есть легионовская мурзилка стоит внимательно прочитать алгоритмы работы всех элементов системы. Там есть схема проверки при помощи 5-ти контактного (можно от ТАЗ-а)  реле. Я пробовал, получается. Я здесь уже об этом писал. Все не совсем просто там устроено. Не зря они пишут что проверять работоспособность системы можно только таким (как в книге) способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Серега,я купил последний раз блок реле и моторчик с приводом новые,да и работает привод безупречно,первый месяц а потом перегорает в самых ебенях.

    На днях поеду к электрикам и пока каждый провод не проверят не уеду от них.

    По самому приводу видно что моторчик не останавливается после того как дошел до упора,метка на шестерни проскочила метку на корпусе на 5-8 мм,крышка моторчика аж приподнялась над корпусом.

    Мне интересно почему моторчик не останавливается,такое впечатление что он видит только сигнал на пуск а на стоп сигнал к нему не доходит.Эх зря я когда то прогуливал электротехнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Снимается моторчик, вынимается редуктор и подается питание на мотор от аккумов(контакты 1,2), смотришь как он вообще работает, его снимать то минут пять. Заодно посмотреть что внутри, заменить прокладки все, иногда подшипники, иногда сальник на заднем. Поглядеть не отклеились ли  магниты и собрать.

    Потом не ставя крышку, но втыкая редуктор подрубаете его к фишке под машиной и включаете выключаете, можно много раз. Смотрите на результат.

    Бавает реле залипает, но очень редко, бывает просто смазки напихают кучу токопроводящей на редуктор. Очень часто сгорает от того что магниты не так приклеены, но это не ваш случай если моторчик новый. 

    Очень часто на передней и задней сгнивают провода, начинают еле проводить ток, из за этого моторчик тоже греется. Лечится плетением новых кос с проводами потолще. 

    Из опыта ремонта около 50 моторчиков 50% проблем это магнит отклееный или переклееные неверно, из за этого сгорает, 20% все заржавело(обычно из за сапуна), 30% это сгнили провода.  Ниразу не сталкивался с неработающим блоком управления ни колесных ни центрального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Опять не выключается блокировка...

     

     

    По самому приводу видно что моторчик не останавливается после того как дошел до упора,метка на шестерни проскочила метку на корпусе на 5-8 мм,крышка моторчика аж приподнялась над корпусом.

    Мне интересно почему моторчик не останавливается,такое впечатление что он видит только сигнал на пуск а на стоп сигнал к нему не доходит.Эх зря я когда то прогуливал электротехнику.

     

    После включения блокировки моторчик должен остановиться. На управляющем проводе должен пропасть минус.

    Этим проводом является "зеленый с желтой полосой". Ножка 3 на фишке блокировки ЦД.

    Этот провод идет от моторчика на блок управления ЦД Transmission relay (5 ножка).

    Если у тебя моторчик несколько раз нормально работает, а в какой-то момент не останавливается, значит этот провод в этот самый момент коротит на "массу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    После включения блокировки моторчик должен остановиться. На управляющем проводе должен пропасть минус.

    Этим проводом является "зеленый с желтой полосой". Ножка 3 на фишке блокировки ЦД.

    Этот провод идет от моторчика на блок управления ЦД Transmission relay (5 ножка).

    Если у тебя моторчик несколько раз нормально работает, а в какой-то момент не останавливается, значит этот провод в этот самый момент коротит на "массу".

    Огромное спасибо,так оно и есть проблема была именно в этом проводе.

    Целый день провел вчера у электриков.Начали с низу,в косе которая идет после моторного отсека ни чего криминального не обнаружили,в косе в моторном отсеке тоже.Осталась подторпедная проводка,на вид все было отлично но на  разъеме который после которого проводка уходит в подкапотное пространство обнаружилась еле заметная плесень.Кода его ковырнули то и обнаружилась причина.

    post-25446-0-30157700-1462610864_thumb.j post-25446-0-82227400-1462610885_thumb.j post-25446-0-79780600-1462610897_thumb.j post-25446-0-11072700-1462610909_thumb.j

     Эта плесень себя не проявляла ни как в сухую погоду,в городе,и там где не было много воды.Но когда я заезжал в горы или целый день проводил в лесной колее с водой то моторчик на вечер сгорал,то есть не сгорал а просто не останавливался,даже с предохранителем на 15А. 

    В общем причину нашли,по крайней мере мне так кажется,больше другого логического объяснения выхода из строя четырех моторчиков  за неполный год,я не вижу.

    Для страховки электрики выведут лампочку с тумблером,если лампочка будет гореть больше двух секунд то я тумблером отсеку питание на моторчике.Еще одного сгоревшего моторчика я не перенесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Рад что хоть что-то двигается вперед. Получается что принцип один. Выходит из строя из-за несвоевременной остановки.

    Вернее из-за неостановки мотора (неотключения его питания согласно инструкции).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Мужики, подскажите, пожалуйста, что должно происходить с задним редуктором и какой звук может быть при сорваной паре? Машина сможет ехать?Просто Вчера включил блокировку, раздался хрустик где-то там внизу. И теперь скелетик моргает и все..но при этом слышно жужжание мотора и характерный звук движения штока.Я вот теперь думаю,я там немог ли сорвать что-нибудь в редукторе...Простоя я езжу,шумов нет,не гудит...

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Просто включением вряд ли чтото сорвёшь. Порваный редуктор сразу себя покажет как минимум опилками в слившемся масле и на пробке. А моргать может отттого что испортился датчик включения ("лягушка").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC81 VX Limited 1HD-T 1991

    Всем привет! Проблема с межосевой блокировкой!

    При включении с кнопки всё норм, включается-выключается как положено. При включении рычагом в положение L, сгорает предохранитель. Приспособился, при необходимости включаю с кнопки блокировку ДиффЛок, вытаскиваю предохранитель и после этого включаю пониженную. При этом, без преда не работает много чего: стеклоподъёмники, стартер, приборы, печка. Поверхностный осмотр проводов-фишек при раздатке ничего не выявляет. Подскажите, кто понимает, чего в первую очередь смотреть-проверять. Электрики в городе конечно есть, но они больше любят лампочки менять чем в проблемах ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А те цепи которые предохранитель защищает исправны? Ну все то что ты перечислил стеклоподъемники, печка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC81 VX Limited 1HD-T 1991
    23 часа назад, SergeySU сказал:

    А те цепи которые предохранитель защищает исправны? Ну все то что ты перечислил стеклоподъемники, печка и т.д.

    Да вроде без претензий. Хотя есть конечно косяки-барабашки, например при проливном дожде, или на затяжных бродах может самопроизвольно включиться сигнал, или ближний свет. Временно лечится выниманием реле под капотом, очень кстати поднадоело контролировать это всё. На фишке кнопки Диффлок один проводок зубочисткой подклиниваю, иначе выпадает цуко, но с кнопки работает всё прекрасно, да и неисправности свет-сигнал не вижу как повлиять могут.

    Изменено пользователем ferzzof
    было: На кнопке Диффлок , стало: На фишке кнопки Диффлок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Возможно к твоей теме это и не совсем имеет отношение но у меня был такой глюк. В сырую погоду на авто при длительном включении задней передачи т.е. при достаточно продолжительном свечении фонарей заднего хода пропадал спидометр, блокировка межосевого диффа и вроде еще что-то (сейчас уже не припомню) но принцип думаю понятен. Долго маялся с этой фигней. В результате проблема оказалась в жгуте проводки который проходит по задней поперечине рамы с левой стороны на правую. Кто-то не совсем толковый подключил розетку фаркопа "в-тупую"  врезавшись в жгут проводов без преобразователя сигнала. В результате штатная проводка не выдержала нагрузки (наверно ночью) от постоянно включенных габаритных огней и стала плавится соответственно сварив в кучу еще некоторые провода. В сухую погоду все работало без вопросов а вот достаточно было попасть под гофру влаге то выбивало предохранитель на котором висело кроме фонарей З.Х. блокировка, спидометр, габариты ну и еще что-то вроде.

    Соответственно советую проверить для начала исправность ВСЕХ цепей которые висят на этом преде. Потому как по другой цепи блокировка у тебя (судя по твоей информации) срабатывает нормально. И искать соответственно советую в потенциально проблемных местах: изгибы проводки, провисы, штекеры, открытые для попадания посторонних предметов места. В общем удачи в поисках. Думаю найдешь. В целом электрика ТОЙОТЫ довольно надежно сделана и без особых причин не сбоит. Это по собственному опыту. Все что находил проблемного касалось или вмешательства "веселых электриков" или неаккуратной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.