Перейти к публикации
fil62

Вопрос по электрике 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    а где стоит реле, которое за это отвечает?

    Без реле. На пневмоклапан сразу с зажигания идет питание и он закрывается. Когда глушишь - открывается и вакуум через клапан на лягушку глушения идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    т.е. если у меня сейчас перестала глушиться ключом, то тупо нужно что то чистить в механике клапана? Просто уже не первый раз...и раньше электрик рассказывал мне про замену реле какого то)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    Пневмоклапан может от перегрева поплавиться, и подвисать в закрытом положении. Это как у меня было, решилось заменой клапана. А может и лягушка заслонки глушилки глючить. Проверить можно если мимо пневмоклапана подать вакуум прямо на лягушку, если заглох двигатель значит она рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Пневмоклапан может от перегрева поплавиться, и подвисать в закрытом положении. Это как у меня было, решилось заменой клапана. А может и лягушка заслонки глушилки глючить. Проверить можно если мимо пневмоклапана подать вакуум прямо на лягушку, если заглох двигатель значит она рабочая.

    ...но еще бы проверить есть ли вообще вакуум!!! у меня на сервисе механик прокачивал тормоза и сдернул шланг с тормозного вакуумного усилителя (как потом выяснилось)... машину не мог ключом заглушить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    вышел к машине и все решилось за пять минут. Трубка резиновая на лягушку потрескалась и порвалась с обоих концов. Отрезал по чуть чуть и все встало на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    когда зажигание выключаешь клапан открывает вакуум к исполнительной мембране, она ятнет подпружиненную тягу, которая поворачивает воздушную заслонку...

    Если это так, то тойоте сильный нереспект. Глушить мотор таким образом - в определённом смысле абсурдно. Пока он таким образом заглохнет, ТНВД нахерачит в цилиндры немало топлива, сгорать оно при недостатке воздуха полностью не будет (при "прохождении" стартёрных оборотов там будет вообще максимально возможная подача), это несгоревшее топливо будет проникать в масло... На некоторых ЯМЗ подобная воздушная заслонка применяется для аварийного останова мотора, если тот пошёл в разнос (например, на масле из турбины). Но штатно все подобные дизеля всегда глушатся перекрыванием топлива на ТНВД (иногда в совокупности с воздушными заслонками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    На ближний только боковые, на дальний все четыре. Но лучше сделать 4 на ближний и 4 на дальний. А то ближний слабоват.

    Не балуйтесь со светом, трудно реализуемое. На внутренних те что только дальний - приходит всего 2 провода и оба "+", а на самой лампе фары изолятор, короче массы не должно быть вообще. Иначе смерть предохранителю ближнего, тот что по краям. Вот такой вот каламбур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я просто параллельно внешним фарам внутренние подключил, купил фишки на Н4-лампы от 2108 да напаял (благо 24-вольтовая сеть позволяет без проблем "грузить" проводку таким образом), родной разъём на один дальний болтается незадействованный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Я просто параллельно внешним фарам внутренние подключил, купил фишки на Н4-лампы от 2108 да напаял (благо 24-вольтовая сеть позволяет без проблем "грузить" проводку таким образом), родной разъём на один дальний болтается незадействованный.

    +1.

    Сделал так же + лампы повышенной мощности. 1,5 года всё ровно, ничего не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    вышел к машине и все решилось за пять минут. Трубка резиновая на лягушку потрескалась и порвалась с обоих концов. Отрезал по чуть чуть и все встало на место.

    век живи век учись! а вообще клево все сделано, для тупых)))) образно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Я просто параллельно внешним фарам внутренние подключил, купил фишки на Н4-лампы от 2108 да напаял (благо 24-вольтовая сеть позволяет без проблем "грузить" проводку таким образом), родной разъём на один дальний болтается незадействованный.

    "Запилил" так же, все работает, спасибо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белорусь витебская обл
    • Машина: Крузер hj60

    прошу помощи! кто подскажет такая проблема при включении 4 wd стрелка вольтметра падает к нулю и жужит что-то вроде как  коротит.,,но по астольным прибором не влияет свет не притухает, что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Судя по схеме проводки, отдельного предохранителя для цепи индикации 4WD нет. Вольтметр висит на общих шинах питания и земли. Надо сначала найти что жужжит, это скорее всего самовосстанавливающийся предохранитель како-то цепи. Видимо коротит в жгуте где-то с этой цепью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белорусь витебская обл
    • Машина: Крузер hj60

    спасибо!!! буду искать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тлк 60, 89г. 2н

    Про фары нужная инфа. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.