Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    80-ка 1HD-FT, два силовых бампера, колеса 285/75/16 BFG AT, пары скоростные 3.7. Расход летом пустой машины по городу 11.5-12 максимум, смешанный режим - 11-11.5, трасса 10-10.5.

    Расход летом полностью загруженной машины (+ две тяжелых калитки, спальник, провизия, шмурдяк, полный бокс 450л. на крышу, маркиза, 4 человека в авто) - город 12 литров, трасса 120-130 в районе 12.5-13.5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    16 часов назад, VADUS сказал:

    80-ка 1HD-FT, два силовых бампера, колеса 285/75/16 BFG AT, пары скоростные 3.7. Расход летом пустой машины по городу 11.5-12 максимум, смешанный режим - 11-11.5, трасса 10-10.5.

    Расход летом полностью загруженной машины (+ две тяжелых калитки, спальник, провизия, шмурдяк, полный бокс 450л. на крышу, маркиза, 4 человека в авто) - город 12 литров, трасса 120-130 в районе 12.5-13.5 литров.

    Машина на автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Лет 10 назад перегоняли с сыном старенькую буханку в сопровождении 105 (HZ, силовые спереди и сзади, БФГ АТ 285х75х16) на 600 км. Туда не более 80 км/ч, обратно сын куда то очень спешил, и я гнал "тапку в пол". Расход (по заправке) туда 9,5 л/100 км и 19 л/100 км обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    От тапки многое зависит, и очень многое - от скорости. По городу у меня как тапку не дави - расход примерно одинаковый, плюс минус пол литра. Скорость больше 80-ти всё равно редко развивается. По трассе - вот тут начинаются нюансы, от скорости и загрузки в первую очередь, а от них и тапка зависит. Заметно влияет на расход бокс на крыше, как и любые другие предметы, нарушающие обтекаемость, поэтому большого железного багажника на крыше у меня не было и не планируется. Лобовое сопротивление начинает драматично увеличиваться на скоростях от 110 и выше. Каждые следующие 10 км/ч это увеличение расхода и погружение тапки в глубь. Когда тяжелый экспедиционник весом в районе 3 тонн жарит на постоянку 130 в течении 10-11 часов, и расход получается за 13 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    13.5 дизеля по цене 54рэ равно 729 рэ на 100км, (По трассе) 17.6 газа по 26.5 равно 446рэ. По городу 16дизеля от 1HZ x54 =864 рэ. и 23 газа х26.5 =609 рэ.  В чём правда брат? При нынешних ценах на ДТ , оргазм от запаха выхлопа и клацканья мотора что то не особенно впечатляет. Почти сравнялись по экономии на топливо два давних соперника бойца. А ведь хотел свапнуть с бензина на дизель так хотел, так хотел, теперь уже забил, после поездки в европу в пару с ауди ку-5 дизель, с их ценой на дизель и на газ я за всю поездку отстал от ауди с его общим расходом 7.6, по трассе 5.9. всего на 90 евро по цене затрат, таки я ехал 130-150 всю дорогу, иногда и быковал до 170 влёгкую. а колёса то 285/75/16 и +2 лифт.+ передний под лебёдку и запаска 33" на хвосте с подрамным фаркопом. Простите меня господа трактористы , что в вашу больную тему залез, но как и написал , что ООчень хотел свапнуть бенз на дизель..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Да вот тут тоже от дизеля не в восторге. Была 80ке на 1фз-ф на газу ездил, купил 100ку 1хдфте. Пока только всякие затраты все форсунки, вебаста (иначе дубак в салоне) замена масла и фильтра в два раза чаще и расход зимой город 20 литров. Уже сто раз пожалел, спасает только относительно дешёвая соляра по 37. Бензиновый на газу в эксплуатации в разы дешевле был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, jony сказал:

    13.5 дизеля по цене 54рэ равно 729 рэ на 100км, (По трассе) 17.6 газа по 26.5 равно 446рэ. По городу 16дизеля от 1HZ x54 =864 рэ. и 23 газа х26.5 =609 рэ.

    Арифметика больно кривая у тебя..... Так жрет только раненый HZ. Нормальный по городу не более 13, а по трассе и 12. А если взять нормальный турбодизель, то там еще на литр ниже будет. Но не суть. Для тех, кому принципиальны эти копейки, можно поискать дизтопливо по цене 40р за литр - полно вариантов. И тогда получится совершенно иной расклад.

    2 часа назад, jony сказал:

    В чём правда брат? При нынешних ценах на ДТ , оргазм от запаха выхлопа и клацканья мотора что то не особенно впечатляет.

    Любителям зажигалок и фунялок этого не понять..... По разным причинам, у кого то нормальных дизелей небыло, у кого то руки из жопы растут. Те, кто реально ценят дизельные моторы, хорошо знают за что и почему)

    2 часа назад, jony сказал:

    Простите меня господа трактористы , что в вашу больную тему залез, но как и написал , что ООчень хотел свапнуть бенз на дизель..

    Ну больная тема эта похоже у тебя, коли ты сюда залез))) У дизелистов всё хорошо - они как ездили, так и ездят, в отличии от пляшущих с бубнами поджигателей вокруг прогоревших клапанов от газа, убитых гбц, вечно глюкавой системы питания, и прочей электро-мозговой тряхомудью.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Арифметика больно кривая у тебя..... Так жрет только раненый HZ. Нормальный по городу не более 13, а по трассе и 12. А если взять нормальный турбодизель, то там еще на литр ниже будет. Но не суть. Для тех, кому принципиальны эти копейки, можно поискать дизтопливо по цене 40р за литр - полно вариантов. И тогда получится совершенно иной расклад.

    Любителям зажигалок и фунялок этого не понять..... По разным причинам, у кого то нормальных дизелей небыло, у кого то руки из жопы растут. Те, кто реально ценят дизельные моторы, хорошо знают за что и почему)

    Ну больная тема эта похоже у тебя, коли ты сюда залез))) У дизелистов всё хорошо - они как ездили, так и ездят, в отличии от пляшущих с бубнами поджигателей вокруг прогоревших клапанов от газа, убитых гбц, вечно глюкавой системы питания, и прочей электро-мозговой тряхомудью.

    Думаю, что нормальный 1HZ, при должном обслуживании - не только более экономичный, чем бензиновые собратья, но и в обслуживании - точно не сложнее или дороже их.

    Всё зависит от конкретного водителя. И его технической подготовки. К тому-же, инструменты очень трудно держать в руках - если они растут не из правильного места...

    Я совершенно точно понимаю, что мой Конь - он рабочий, и его стихия - это лес и спокойный режим на трассе, он не тот скакун, который на капоте Феррари...

    Но  - Это тот Конь, который служит мне верой и правдой !

    Я не хочу никого переубеждать...

    Просто это - моё мнение.

    ...и Vadus тут прав.

      :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А ещё автомат лучше механики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Опять сказки как бегемоты даже на палке в городе нюхают.. И все с точностью до сотен миллиграмм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дался вам этот расход...... Делал и меньше десятки и под сорок. Разные  условия и совершенно разный расход. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    10 часов назад, =^. .^= сказал:

    А ещё автомат лучше механики!

    А Nikon лучше, чем Canon:biggrin: Или наоборот. Но это не точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    22 часа назад, Boberoff сказал:

    А Nikon лучше, чем Canon:biggrin: Или наоборот. Но это не точно.

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    02.04.2022 в 21:05, VADUS сказал:

    По разным причинам, у кого то нормальных дизелей небыло,

    Ну почему же не было нормальных дизелей? Только из моих личных, Мерс Атего 5тонн ОМ904LA,  Мерс 1114 6тонн ОМ366LA, Форд транзит 3.5тонн  2.4 duratorq. VW transporter 19TD.  И на секундочку.. с 5тонн на борту у меня Атего на автомате жрала 16-17литров!!! КАРЛ!,  а 1114 с 6ю тоннами 18-20!!! Так что с дизелями всегда бок о бок, поэтому и хотел ООчень свапнуть крузака, но сейчас для меня рентабельнее ездить газ-бензин, и расход радует и динамика разгона и по финансам и по местам отдыха , просто сравнил затраты СВОЕГО! кошелька(только топливо, Дизель vs бензин).

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Я так понимаю, что нормальную 80-ку, с живым дизелем 1HZ, тут ни кто не видел, а тем более, не имел таковых, судя по риторике в сторону дизелей. 

    Сегодня только, еду в Новосиб, вспоминаю перлы  ярых "бензинщиков" и ржу:) 

    1. При езде, дизеля даже не слышно, от слова вообще. У меня нет шумки. Сзади слышен приятный рокот прямотока. И все. Сегодня шел в крейсере 120, обгоны были до 140 км/ч. Расход, как и всегда, около 10л. Двигатель пару минут клацает при прогреве, а прогретый работает едва слышно. Ремень менял летом, около 35 минут вся процедура заняла.

    В салоне тихо, как в легковушке. Акпп. Все достойно. Очень приятно владеть таким авто, от этого в двойное приятней ездиь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    5 минут назад, Антикор Профи сказал:

    В салоне тихо, как в легковушке

    То же считаю мотор HZ хорошим- пока хороший.

    11 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Сзади слышен приятный рокот прямотока.

    зачем он на тракторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, jony сказал:

    просто сравнил затраты СВОЕГО! кошелька(только топливо, Дизель vs бензин).

    Сравнение из серии попы с пальцем получилось) Тут на форуме таких "сравнений" и прочей ахеинозы - на годы хватит читать.. И это всё живёт в курилке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    7 минут назад, VADUS сказал:

    таких "сравнений" и прочей ахеинозы

    Может оспоришь, цена на ДТ vs Gas??!!(из этих цифр и был расчёт) , или копеечные затраты обслуживания  твоего фетешки , рентабельность эксплуатации данного авто с черметом на морде и заднице,  и твои путешествия за последние 10лет!!?  Обычно так говорят у кого это первый дизельный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, jony сказал:

    ДТ vs Gas??!!

    Diesel vs бензин или таки газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.