Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, 1KDF, 2003

    Вопрос следующий: дергает сильно мотор,особенно на холостых оборотах,аж машина вся шатается из стороны в сторону. Прослушивается характерный несильный стук ( т.е. не мотор застучал, это я угадаю,а склоняюсь - может форсунка какая), в такт, как бы пропуски, слышны в выхлопе. Раньше такое бывало не часто, поколбасит чуть и приходит в норму, сейчас прогрессирует,почти не проходит вообще. Подключил сканер,ошибок нет, но вот такая штука по объему впрыска по форсункам :post-35554-0-30650200-1359270373_thumb.jpgpost-35554-0-90700300-1359270384_thumb.jpg

    Первый чек: машину колбасит, езда в основном в городе. Второй чек: сразу после 100 км загородной трассы,мотор работает более менее ровно. Стук практически исчезает вместе с пропусками в выхлопе. Что может вызвать разницу в объеме впрыска форсунок 1 2 3 .

    4я форсунка судя по всему умерла. Какой объем впрыска должен быть по норме? Куда наступать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    По мне, так что тут скажешь: вывинчивать чистить и диагностировать форсунки - давление в рампе-то одно, ЭБУД так разбрасывать импульсы не должен. Насос гнать стружку тоже.

    И дело здесь не в пробеге и гв, а качестве топлива и условиях эксплуатации авто. Надеюсь, к компрессии претензий нет, тем более, что анамнез на чеках - налицо.

    Опыт показывает, что 4-й форсунке обычно достаётся больше остальных, равно как и выворачивается она труднее остальных. Главное попасть к специалистам. В Мурманске, надеюсь, такие есть. Извлечение форсунок часто долгая и муторная процедура, в руках нерадивцев заканчивающаяся трагически: обламывание в колодце, а дальше снятие ГБЦ со всеми вытекающими,

    P.S. Привет атомоходу - музею "Ленин"!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    форсунка не влияет на объём топлива в камере сгорания (практически).если её пробило-(лъёт постоянно),то у тебя уровень масла увеличился!а форсунка влияет на качество рабочей смеси-то есть на распыление топлива,другими словами-форсунка распыляет топливо в цилиндры,смешиваясь с воздухом и частью отработанных газов при сжатии происходит воспламенение уже не соляры,а рабочей смеси=(распылённая соляра+воздух+дым).другое дело как форсунки распыляют;они могут не распылять,а тупо лить и тогда происходит то-на что вы уважаемый жалуетесь.вам нужно проверить компрессию,давление в рампе,и топливную аппаратуру=(насос топливный и форсунки)!эти операции помогут вам выявить неисправность.Учите матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, 1KDF, 2003

    форсунка не влияет на объём топлива в камере сгорания (практически).если её пробило-(лъёт постоянно),то у тебя уровень масла увеличился!а форсунка влияет на качество рабочей смеси-то есть на распыление топлива,другими словами-форсунка распыляет топливо в цилиндры,смешиваясь с воздухом и частью отработанных газов при сжатии происходит воспламенение уже не соляры,а рабочей смеси=(распылённая соляра+воздух+дым).другое дело как форсунки распыляют;они могут не распылять,а тупо лить и тогда происходит то-на что вы уважаемый жалуетесь.вам нужно проверить компрессию,давление в рампе,и топливную аппаратуру=(насос топливный и форсунки)!эти операции помогут вам выявить неисправность.Учите матчасть.

    Спасибо за краткий экскурс в устройство этого чудо агрегата под названием "Двигатель внутреннего сгорания", в частности Дизельного. Исходя из вашего первого предложения - форсунка ,вобщем то, практически не нужная вещь в процессе работы дизельного двигателя. Но позволю себе с вами несогласиться. Форсунка кроме того что может лить, может еще и перепускать часть топлива в так называемую обратку. А еще от длительности открытия форсунки, в системе Common Rail,зависит объем топлива поступившего в камеру сгорания. Это о матчасти.Но не будем углубляться в процесс взаимного поучения,ибо не преследую таковую цель, и НЕ желаю кого-либо обидеть. :thank: Форум создан для того чтобы мы могли своим советом помочь товарищу справиться с возникшими неисправностями. Нас тут много и у каждого есть свой,нажитый, опыт в эксплуатации,которым можно поделиться с соплеменником, когда он оказался в новой для себя ситуации.

    Хотелось бы услышать мнение человеков замнимающихся практической деятельностью в данной области. Может что-то кроме самих форсунок влиять на течение болезни?

    Спасибо "Пылесос", привет обязательно передам. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Для меня очевидно, что вопрос в механической части. Чек не горит или перегорел?:) При такой напичканности современных авто, любой сбой в электронике давал бы неминуемый "Джекичан" с соответствующим неисправности кодом. А раз не горит, то импульсы длительности открытия форсунок должны быть в норме.

    "Раньше такое бывало не часто, поколбасит чуть и приходит в норму, сейчас прогрессирует,почти не проходит вообще..." - говорит о том что проблема скорее механическая - прогрессирующая. Можно, конечно, проверить фишки форсунок на предмет отсыхания проводов - что вряд-ли, но я склоняюсь именно к механической неисправности форсунки - симптомы уж больно схожи.

    К примеру на старом Мерине с мех ТНВД при одной неработающей форсунке грохот стоял такой, что подойти было страшно! При этом периодически перегорала свеча предпускового накала именно в этом циллиндре.

    Как я уже говорил, механические примеси могущие оказаться в топливе по разным причинам, с наибольшей вероятностью попадают именно в 4-й, крайний и последний по ходу цилиндр/форсунку.

    Информации немного (как началось, после заправки, морозов, долгого простоя, купания, такую купил и т.д.) поэтому не более, чем предположения (обоснованные ;) )

    И пожалуй, не стоит так категорично реагировать на взаимные высказывания;) Отнесём недопонимание к особенностям приёма-подачи информации или различию климатических зон;)

    Едва ли кто-то здесь желает собеседнику зла. Не тот форум;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Извлечение форсунок часто долгая и муторная процедура, в руках нерадивцев заканчивающаяся трагически: обламывание в колодце, а дальше снятие ГБЦ со всеми вытекающими,

    не стОит фантазировать когда не в курсе , тем более по КДешке, без обид .

    а по сабжу - форсунки на стенд , скорее всего предвпрыск и ХХ на какой то форсунке/ках будут сильно занижены.

    а вот на какой - я бы не стал прогнозировать , т.к стенд иногда указывает на другую , нежели корекция на двигателе.

    удачи

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    не стОит фантазировать когда не в курсе , тем более по КДешке, без обид .

    Без обид

    ...И пожалуй, не стоит так категорично реагировать на взаимные высказывания ;) Отнесём недопонимание к особенностям приёма-подачи информации или различию климатических зон ;)

    Едва ли кто-то здесь желает собеседнику зла. Не тот форум ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    а по сабжу - форсунки на стенд , скорее всего предвпрыск и ХХ на какой то форсунке/ках будут сильно занижены. а вот на какой - я бы не стал прогнозировать , т.к стенд иногда указывает на другую , нежели корекция на двигателе.

    +1000. При отсутствии стенда часто помогает "дедовский" метод - на заведённом моторе поочерёдно сдёргивать разъёмы с форсунок. На какой стук пропадёт - ту в помойку (или в ремонт, если есть где ремонтировать; у нас за ремонт денсовских форсунок почти никогда не берутся). Но если есть стенд, то лучше туда, потому что "на слух" форсунки могут быть рабочими, а на стенде уже сильно "не айс"...

    P.S. Сканер, по-моему, по коррекции какую-то погоду на луне показывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    форсунка не влияет на объём топлива в камере сгорания (практически).если её пробило-(лъёт постоянно),то у тебя уровень масла увеличился!а форсунка влияет на качество рабочей смеси-то есть на распыление топлива,другими словами-форсунка распыляет топливо в цилиндры,смешиваясь с воздухом и частью отработанных газов при сжатии происходит воспламенение уже не соляры,а рабочей смеси=(распылённая соляра+воздух+дым).другое дело как форсунки распыляют;они могут не распылять,а тупо лить и тогда происходит то-на что вы уважаемый жалуетесь.вам нужно проверить компрессию,давление в рампе,и топливную аппаратуру=(насос топливный и форсунки)!эти операции помогут вам выявить неисправность.Учите матчасть.

    Ну для того, что бы кого-то учить матчасти, желательно самому подучиться и перестать путать принцып работы дизеля с бензиновым инжекторным ДВС. В дизеле воспламенение происходит не от сжатия смеси, а именно, от впрыска форсункой соляры в предварительно сжатый поршнем воздух, и исходя от этого, надо делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, 1KDF, 2003

    Без обид и взаимных претензий, парни!

    Просто "Учите матчасть" мне кажется было наверное не к чему. Ставить диагноз после одного вопроса - скорей неправильно.У самого опыт работы с автотехникой не малый, но если незнаю чего или понять не могу, не считаю зазорным спросить у 18-тилетнего пацана если он знает и понимает. И сам всегда готов подсказать если кто спросит. Ведь бывает же так стоишь и кубаторишь чо к чему и не отдупляешь, а кто-то со стороны глянет чего скажет, и все дело пошло. Думаешь о глобальном, а решение проще простого. Прошу без обид,так как повторюсь не преследовал такой цели. :thank:

    Понятное дело - 4ой форсунке приговор скорей, поэтому и спрашиваю объем впрыска какой должен быть в норме. А беспокоит пляска в показания остальных 3х, вторую просто пробивает на оборотах? Тогда почему на третьей объем падает а на первой наоборот возрастает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, 1KDF, 2003

    +1000. При отсутствии стенда часто помогает "дедовский" метод - на заведённом моторе поочерёдно сдёргивать разъёмы с форсунок. На какой стук пропадёт - ту в помойку (или в ремонт, если есть где ремонтировать; у нас за ремонт денсовских форсунок почти никогда не берутся). Но если есть стенд, то лучше туда, потому что "на слух" форсунки могут быть рабочими, а на стенде уже сильно "не айс"...

    P.S. Сканер, по-моему, по коррекции какую-то погоду на луне показывает...

    Использовал "дедовский метод", сканером отключал все форсы по одной. Самое интересное что от четвертой тож меняется работа мотора! От 1ой и 3ей правда сильней эфэкт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, 1KDF, 2003

    Еще добавлю симтоматики. Машину приобрел не так давно, и данный мотор юзаю впервые. Ненравится мне запуск с холодного: пускается как и должен Common Rail,после непродолжительной прокрутки,но както жестко, прям можно сказать ударом резко.Так и должно? Или тут тож проблемс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Извините, а у вас что, диагносты только штеккер к разъёму подключать умеют и бумажку с распечаткой выкатывать?

    По существу, есть такой форум http://forum.autodata.ru/ вот туда надо обратиться с распечатками.

    http://forum.autodata.ru/6/ по дизелям

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, 1KDF, 2003

    Извините, а у вас что, диагносты только штеккер к разъёму подключать умеют и бумажку с распечаткой выкатывать?

    По существу, есть такой форум http://forum.autodata.ru/ вот туда надо обратиться с распечатками.

    http://forum.autodata.ru/6/ по дизелям

    Спасибо дружище за ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Параметры сканирования двигателя 1КД.docПодключил сканер,ошибок нет, но вот такая штука по объему впрыска по форсункам :post-35554-0-30650200-1359270373_thumb.jpgpost-35554-0-90700300-1359270384_thumb.jpg

    Что может вызвать разницу в объеме впрыска форсунок 1 2 3 .

    4я форсунка судя по всему умерла. Какой объем впрыска должен быть по норме? Куда наступать дальше?

    [/quote

    Здравствуйте! На сайте Прадо была тема по показаниям сканера. Товарищ выложил три замера. Последний замер после установки новых форсунок. Это Вам для сравнения. Только смущает разница в цифрах в 10 раз. Или на Ваших показаниях надо зяпятую влево на одно деление передвинуть, или на показаниях товарища, чтобы сравнение было корректным.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Во первых-я ни кого не учу!!!Во вторых-я пытался обЪяснить,что форсунки нужно проверить,распыляют они топливо или тупо льют... а в бензинке рабочая смесь загорается от искры свечи зажигания,а в дизеле от сжатия рабочей смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Система питания Common Rail используется в дизелях серийных моделей с 1997 года. Common Rail – это метод впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя или нагрузки. Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска. Система Common Rail состоит из резервуара – аккумулятора высокого давления (иногда его называют рампой), топливного насоса, электронного блока управления (ЭБУ) и комплекта форсунок, соединенных с рампой. В рампе блок управления поддерживает, меняя производительность насоса, постоянное давление на уровне 1600-2000 бар при различных режимах работы двигателя и при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Открытием-закрытием форсунок управляет ЭБУ, который рассчитывает оптимальный момент и длительность впрыска, на основании данных целого ряда датчиков – положения педали акселератора, давления в топливной рампе, температурного режима двигателя, его нагрузки и т. п. Форсунки могуть быть электромагнитными, либо более современными- пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических форсунок - высокая скорость срабатывания и точность дозирования. Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля. Характеристики двигателя с Common Rail во многом зависят от давления впрыска. В системах третьего поколения оно составляет 2000 бар. В ближайшее время в серию будет запущено четвертое поколение Common Rail с давлением впрыска 2500 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    взято из интернета,и перед отправкой топикстартеру своего сообщения я это читал,и о работе дизелей знаю не по наслышке,сам отработал на дизелях почти десять лет.просто ищите нужную вам инфу-штудируйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Глядя на разброс по форсункам, сразу можно однозначно сказать - заменить все 4 форсунки.

    Если их снять и проверить на стенде, то увидим плохой факел распыла, возможно подтекания и неправильное давление открытия и закрытия.

    Какой бы сигнал не подавался на форсунки ECU, если механическая часть форсунки не в порядке, то правильной подачи топлива не будет.

    Это я к тому, что даже если сканер говорит о нормальной коррекции по форсункам, то это не гарантия их хорошего состояния.

    А тут даже по сканеру видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.